Список разделов » Moviefest » Moviefest 2D WIP

moviefest ROBOCOP WIP by Dante Corvus

» Сообщения (страница 3, вернуться на первую страницу)

подумай над градом пуль которые летят в него и он заслоняет своим телом девочку от них



мож даже зашитные энерго экраны сделать искажающие пространство и тд





а пули с следом таким - как в замедленном кадре

Дата сообщения: 05.07.2013 23:17 [#] [@]

Lord Lambert



да=) я вот пытался как та изобразить трассирующий огонь( но выходит пока не очень эффектно, в том плане что не получается нарисовать их таковыми





вот ап


Прикрепленное изображение (вес файла 223.8 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 12.07.2013 11:56 [#] [@]

еще, жалко, посетила идейка сделать работу более зрелищнее, но начинать от чистого листа думаю не успею, ну да ладно))


Прикрепленное изображение (вес файла 158.5 Кб)
3.jpg
Дата сообщения: 20.07.2013 00:06 [#] [@]

рука с пистолетом выпадают из перспективы, если ты хочешьпоказать, что кулак такой большой из-за близкого расположения к зрителю, то тебе надо поменять ракурс наплечника и всех деталей на руке, т.к. они явно дают ощущение того, что рука идет строго вправо без приближения к зрителю

Дата сообщения: 20.07.2013 00:24 [#] [@]

дааа, проблемно для меня рисовать части тела в сложных ракурсах, но постараюсь) спасибо за замечание Fear

Дата сообщения: 20.07.2013 00:37 [#] [@]

всегда пожалуйста, можешь пока убрать руку и изобразить 2 цилиндра - предплечье и плечо. И полусферу с вырезами - наплечник. Развернуть их как тебе надо, чтобы перспектива сохранялась на них и постепенно их обрисовывать деталями. Детали - вторичны, главное на данном этапе это общая форма и соблюдение общих принципов - остальное позже. Попробуй, времени вагон ведь.

Дата сообщения: 20.07.2013 00:45 [#] [@]

вот заново переделал руку, как и советовал Fear построил два цилиндра, и по нему уже рисовал руку, в общем получилось так


Прикрепленное изображение (вес файла 223.1 Кб)
3.jpg
Дата сообщения: 23.07.2013 11:50 [#] [@]

Dante Corvus



мне кажется, свободная рука должна быть чуть мельче, в смысле кисть. Она ведь все-таки чуть позади по сравнению с другой)

Дата сообщения: 27.07.2013 19:40 [#] [@]

теперь плечо, наплечник растяни в ширину, чтобы они не такими худеньики были. Мне кажется, теперь будет выигрышнее смотреться рука. Когда ты сделал перспективу руки, держи в ней все ее части, включая пистолет и пальцы и проч. Удачи!

Дата сообщения: 28.07.2013 13:38 [#] [@]

Vilenchik сложно сказать, по сути кисти практически находятся на одном уровне,





Fear спасибо,





чет как та запутался в работе в общем выходит херня какая та, но постараюсь довести хотя бы просто визуальную часть





с роботами у меня как та не очень(


Прикрепленное изображение (вес файла 196.5 Кб)
3-3.jpg
Дата сообщения: 31.07.2013 00:55 [#] [@]

Dante Corvus



мне нравится, как выходит)



А напарница/девушка будет сзади?

Дата сообщения: 30.07.2013 16:15 [#] [@]

Vilenchik



да вот не знаю даже, мне кажется она будет лишней,

Дата сообщения: 30.07.2013 18:11 [#] [@]

проверь еще правый наплечник, у него оба края развернуты в одну сторону

Дата сообщения: 31.07.2013 18:50 [#] [@]

Может ему увеличить правое плечо, уменьшить кисть и изменить цвет?



http://arttalk.ru/forum/download.php?id=73361

Дата сообщения: 01.08.2013 05:13 [#] [@]

marf



да и правда, у меня с этими штуками беда полная,



Alexe!4



ну я еще добавлю рефлексов и более живописных цветов, но в твоем варианте он слишком монохромный, хотя более такой реалистичный, но я взял за основу такие "фэнтезийные цвета"

Дата сообщения: 01.08.2013 15:04 [#] [@]

Страницы: 1234

Количество просмотров у этой темы: 20500.

← Предыдущая тема: Django Unchained

Случайные работы 3D

Bathroom
Stalkyard
Transatlantic Tunnel
God Of Dead Nature
Head
город Вертеквиль

Случайные работы 2D

Cave Trolley Iii
Spaceship
Ghost
Birth Of Mage
Таверна "Ночной приют"
Постапокалиптик-city
Наверх