Список разделов » Moviefest » Moviefest 2D WIP

moviefest ROBOCOP WIP by Dante Corvus

» Сообщения (страница 3, вернуться на первую страницу)

подумай над градом пуль которые летят в него и он заслоняет своим телом девочку от них



мож даже зашитные энерго экраны сделать искажающие пространство и тд





а пули с следом таким - как в замедленном кадре

Дата сообщения: 05.07.2013 23:17 [#] [@]

Lord Lambert



да=) я вот пытался как та изобразить трассирующий огонь( но выходит пока не очень эффектно, в том плане что не получается нарисовать их таковыми





вот ап


Прикрепленное изображение (вес файла 223.8 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 12.07.2013 11:56 [#] [@]

еще, жалко, посетила идейка сделать работу более зрелищнее, но начинать от чистого листа думаю не успею, ну да ладно))


Прикрепленное изображение (вес файла 158.5 Кб)
3.jpg
Дата сообщения: 20.07.2013 00:06 [#] [@]

рука с пистолетом выпадают из перспективы, если ты хочешьпоказать, что кулак такой большой из-за близкого расположения к зрителю, то тебе надо поменять ракурс наплечника и всех деталей на руке, т.к. они явно дают ощущение того, что рука идет строго вправо без приближения к зрителю

Дата сообщения: 20.07.2013 00:24 [#] [@]

дааа, проблемно для меня рисовать части тела в сложных ракурсах, но постараюсь) спасибо за замечание Fear

Дата сообщения: 20.07.2013 00:37 [#] [@]

всегда пожалуйста, можешь пока убрать руку и изобразить 2 цилиндра - предплечье и плечо. И полусферу с вырезами - наплечник. Развернуть их как тебе надо, чтобы перспектива сохранялась на них и постепенно их обрисовывать деталями. Детали - вторичны, главное на данном этапе это общая форма и соблюдение общих принципов - остальное позже. Попробуй, времени вагон ведь.

Дата сообщения: 20.07.2013 00:45 [#] [@]

вот заново переделал руку, как и советовал Fear построил два цилиндра, и по нему уже рисовал руку, в общем получилось так


Прикрепленное изображение (вес файла 223.1 Кб)
3.jpg
Дата сообщения: 23.07.2013 11:50 [#] [@]

Dante Corvus



мне кажется, свободная рука должна быть чуть мельче, в смысле кисть. Она ведь все-таки чуть позади по сравнению с другой)

Дата сообщения: 27.07.2013 19:40 [#] [@]

теперь плечо, наплечник растяни в ширину, чтобы они не такими худеньики были. Мне кажется, теперь будет выигрышнее смотреться рука. Когда ты сделал перспективу руки, держи в ней все ее части, включая пистолет и пальцы и проч. Удачи!

Дата сообщения: 28.07.2013 13:38 [#] [@]

Vilenchik сложно сказать, по сути кисти практически находятся на одном уровне,





Fear спасибо,





чет как та запутался в работе в общем выходит херня какая та, но постараюсь довести хотя бы просто визуальную часть





с роботами у меня как та не очень(


Прикрепленное изображение (вес файла 196.5 Кб)
3-3.jpg
Дата сообщения: 31.07.2013 00:55 [#] [@]

Dante Corvus



мне нравится, как выходит)



А напарница/девушка будет сзади?

Дата сообщения: 30.07.2013 16:15 [#] [@]

Vilenchik



да вот не знаю даже, мне кажется она будет лишней,

Дата сообщения: 30.07.2013 18:11 [#] [@]

проверь еще правый наплечник, у него оба края развернуты в одну сторону

Дата сообщения: 31.07.2013 18:50 [#] [@]

Может ему увеличить правое плечо, уменьшить кисть и изменить цвет?



http://arttalk.ru/forum/download.php?id=73361

Дата сообщения: 01.08.2013 05:13 [#] [@]

marf



да и правда, у меня с этими штуками беда полная,



Alexe!4



ну я еще добавлю рефлексов и более живописных цветов, но в твоем варианте он слишком монохромный, хотя более такой реалистичный, но я взял за основу такие "фэнтезийные цвета"

Дата сообщения: 01.08.2013 15:04 [#] [@]

Страницы: 1234

Количество просмотров у этой темы: 19103.

← Предыдущая тема: Django Unchained

Случайные работы 3D

Дверь
New Year''s Still Life
гостиница
Elisabeth
Скарабей
Летник

Случайные работы 2D

подземная хреновина
Grokk Attack
Halloween
Руоешь
Нищий
Arctic Cold
Наверх