Список разделов » 2D WIP (Work In Progress)

Подскажите как улучшить.

» Сообщения

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что так, а что нет. Буду рад конструктивной критике. Спасибо!


Прикрепленное изображение (вес файла 211.4 Кб)
 планете.jpg
Дата сообщения: 28.01.2013 02:10 [#] [@]

Так вроде лучше..


Прикрепленное изображение (вес файла 246.2 Кб)
 планете_2.jpg
Дата сообщения: 28.01.2013 02:38 [#] [@]

furichella Вы лучше скажите чего вы хотели добиться, тогда может будет яснее как можно улучшить эту картину.



Пока я бы, слегка изменил композицию, дал бы снизу чуть воздуха и по бокам, сверху возможно чуть отрезал бы. Также можно изменить оттенок фона чтобы монстр лучше выделялся, еще монстр очень не ясный покамест, верх вроде какая-то рыба, а низ паучки из чужих, я бы посоветовал поискать рефы членистоногих и из них по собирать детальки.

Дата сообщения: 28.01.2013 03:11 [#] [@]

Хочу создать яркую, динамичную картинку. Интересную как со стороны сюжета так и со стороны исполнения. Чтоб посмотреть на нее на следующий день (когда глаза размылятся))) и подумать: Верной дорогой едете, товарищ!!! Рисуй дальше, выше и сильнее!!! redjump



Ну как то так Embarassed



Спасибо за советы! Постараюсь учесть по максимуму! Smile

Дата сообщения: 28.01.2013 21:36 [#] [@]

Может как то так?


Прикрепленное изображение (вес файла 270.5 Кб)
 планете_4.jpg
Дата сообщения: 29.01.2013 01:46 [#] [@]

О, так гораздо лучше!

Дата сообщения: 29.01.2013 01:47 [#] [@]

Спасибо! Smile Пожалуй буду продолжать.. draw

Дата сообщения: 29.01.2013 01:59 [#] [@]

Вот еще дорисовал.. draw


Прикрепленное изображение (вес файла 291 Кб)
 планете_5_мягкий свет.jpg
Дата сообщения: 29.01.2013 03:04 [#] [@]

Решил добавить малыша..пусть погуляет)) draw


Прикрепленное изображение (вес файла 447.5 Кб)
 планете_6_мягкий свет.jpg
Дата сообщения: 30.01.2013 02:50 [#] [@]

Люди добрые!! Интересно ваше мнение! Спасибо! Smile

Дата сообщения: 30.01.2013 17:35 [#] [@]

В первую очередь расширять картинку надо. Сейчас персонажи все загнаны фактически в жесткие рамки, им не хватает воздуха. Вспомните правило золотых сечений - именно тут нужно его использовать. Вот по-быстрому показала что имелось ввиду - сразу маленькие человеки в скафандрах становятся главными персонажами и композиция строится по отношению к ним. Потом просто максимально акцентируйте именно это место в картинке, а вот "малыша" я бы совсем немного вглубь задвинула бы, чуть ближе к "маме", чтоб не отвлекал на себя первостепенное внимание.


Прикрепленное изображение (вес файла 142.4 Кб)
composition.jpg
Дата сообщения: 30.01.2013 18:01 [#] [@]

cheshirskaya, +1





Кроме этого не дробил бы я форму "головы". Она очень крута именно в этом вот виде



Дата сообщения: 30.01.2013 20:21 [#] [@]

cheshirskaya



Спасибо! Все по полочкам и очень наглядно. Добавляю воздуха. Wink





RIDDICK



С головой просто экспериментирую..где-то на каком то слое она у меня осталась, так что отыщем и прикрутим обратно!



Smile Спасибо!

Дата сообщения: 30.01.2013 22:01 [#] [@]

Вот как то так Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 345.5 Кб)
_7_.jpg
Дата сообщения: 30.01.2013 23:54 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5030.

← Предыдущая тема: лаборатория для игры,

Случайные работы 3D

Mwo_rota
Кабинет...
Morning Sun 00
Музыкант
Bridge
женщина воин

Случайные работы 2D

Ущелье скалистых лесов
набросок
Paranoid: Imp
Immortality
из света в тьму )
Тряхнем стариной
Наверх