Список разделов » Миниконкурсы » Мини - WIP

2DMiniComps №71 "Пожиратель душ" - общий WIP

» Сообщения



Приветствую всех участников и зрителей в общем ВИПе 2D MiniComps





Теперь каждый желающий может на протяжении конкурсной недели выставлять этапы в этом общем ВИПе. Здесь вы можете обсуждать конкурсные работы, делиться мнениями и давать при необходимоти советы, которые помогут сделать работы наших товарищей лучше





Условия конкурса и ветка для размещения финальных работ 2D MiniComps №71 "Пожиратель душ" - здесь.





Удачи всем! redjump

Дата сообщения: 12.11.2012 12:50 [#] [@]

Урррра! Всё таки сделали пожирателя душ) Был недели 2 или 3 назад глюк, что в випе темка первый день отображалась с названием "пожиратель душ", я аж губу раскатала) Так что вдвойне рада сейчас увидеть. Думаю, у всех разные образы будут, это очень индивидуальное... Сокрытое во тьме подсознания.

Дата сообщения: 12.11.2012 02:30 [#] [@]

Привет всем!!



Очень прошу указать на сильно заметные косяки в рисунке, и хотелось бы получить советы по их исправлению Embarassed [/img]


Прикрепленное изображение (вес файла 318.7 Кб)
-1.jpg
Дата сообщения: 14.11.2012 01:38 [#] [@]

manneq Приветствую) да вроде норм всё) я вот только шеи не чувствую хотя возможно так и задумано))) Wink

Дата сообщения: 14.11.2012 01:57 [#] [@]

У меня пожиратель больше Smile)


Прикрепленное изображение (вес файла 287.7 Кб)
SE-1.jpg
Дата сообщения: 14.11.2012 22:13 [#] [@]

Приветствую. Может, конечно, я снова спрошу какую-нибудь глупость ))) А если серьёзно, Пожиратель душ, это новый персонаж здесь или это на тему анимешных героев или это из игры Soul Reaver. На что опираться? Какие задачи? Сюжет или разработка персонажа?

Дата сообщения: 15.11.2012 14:16 [#] [@]

artgraph Приветствую, изначально когда я давал темы я рассчитывал на то что художники на заданную тему будут придумывать персонажа и его вид, то есть главным являлся концепт и его разработка. Многие художники начали добавлять сюжет к своему персонажу, я ничего против этого не имею наоборот это только плюс, но желательно чтобы концепт и сюжет были придуманы вами, темы по фанАрт-у мы пока не давали. Ну а вообще чтобы вы не нарисовали будет допущено к зрительскому голосованию, у нас пока не было такого что бы работу участника снимали с голосования за несоответствие с заданием. Wink

Дата сообщения: 15.11.2012 16:11 [#] [@]

Спасибо, все предельно ясно Smile

Дата сообщения: 15.11.2012 16:52 [#] [@]

Начал вот пожирателя. Пустые глаза. Пустая голова Smile





Вопрос такой: хотел клешни сделать а-ля голова, но засомневался, стоит ли... как буд то видел уже где-то... или наоборот так и надо, чтобы Де-жавю? Есть мнения?





ЗЫ: Не уверен, что тут можно так обсуждать работу. Если что извините )


Прикрепленное изображение (вес файла 521.1 Кб)
 copy.jpg
Дата сообщения: 16.11.2012 12:50 [#] [@]

что-то потихоньку вырисовывается, но думаю ракурс и позу немного сменить)


Прикрепленное изображение (вес файла 181.7 Кб)
souleater.jpg
Дата сообщения: 16.11.2012 01:29 [#] [@]

artgraph Это вип тема) она специально сделана для того чтобы тут обсуждать работу) так что флуда не бойтесь)))





artgraph писал(а):
Де-жавю? Есть мнения?



Обычно всё что вы ранее видели что вам приглянулось откладывается в мозгу в виде различных образов) так что вы могли видеть одно а сей час благодаря тому воспоминанию придумываете что-то другое) или просто слегка схожее.





enterry композу стоит еще поискать или заполнить катко а то сверху как-то пусто.

Дата сообщения: 16.11.2012 02:08 [#] [@]

....душ пожиратель...наброски первые....


Прикрепленное изображение (вес файла 303.9 Кб)
soul eater3.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 251.3 Кб)
soul eater5.jpg
Дата сообщения: 16.11.2012 02:08 [#] [@]

В процессе покраски... начинают смущать женские бёдра)) Посоветуйте пожалуйста ,что с фоном можно сделать


Прикрепленное изображение (вес файла 378.2 Кб)
1 эскиз 3.jpg
Дата сообщения: 16.11.2012 22:59 [#] [@]

kartozhechka такая лыба))) Wink





manneq фон надо уводить на второй план, разложить его на составляющие, очень хорошо об этом говорил leshiy в Making of "Дедушка Нургл"





А именно:

leshiy писал(а):
Ниже приведена "карта" распределения акцентов, в том порядке, который я задумал (именно акцентов!): чем сильнее контраст областей - тем сильнее акцент - мощность акцентов и их взаимоотношение определяет последовательность притягивания внимания зрителя, т.е. то, в каком порядке зритель будет разглядывать "окно" картины, выглянув в него впервые.

Дата сообщения: 16.11.2012 23:11 [#] [@]

Продолжаем помаленьку. Правда, это получается больше не разработка перса, а иллюстрация, но вроде запрета в правилах не было Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 261 Кб)
SE-2 copy.jpg
Дата сообщения: 17.11.2012 14:36 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6623.

← Предыдущая тема: 2DMiniComps №69 "Кузнец и кузница" - общий WIP

Случайные работы 3D

Cherokee
Necris
Bmw Z4 Gt3
R.i.p.d. Gun1
Mu-ha
Одинокая механическая душа

Случайные работы 2D

Улица и робот.
Old Hut
Ice World
Долина камней
Ночь у водопадов
Twenty-first Century
Наверх