Список разделов » Повелители Драконов

Clockmaster_Nesme_WIP

» Сообщения (страница 1)

Раз в кои-то веки решила поучаствовать в конкурсе. Привлекло Братство.



Разум пока породил горбатого Часовщика - лучшего Мастера Братства, мастера Механических Драконов.



Парню не везло с рождения-родившись маленьким и слабым, уже в 5 лет получил травму, из-за чего у ребенка начал расти горб, что однако не мешало ему быть самым талантливым учеником у Часовщиков.



Поэтому когда в очередном сражении парень потерял руку и ногу-он не мудрствуя лукаво, не очень растраиваясь-заменил их сам себе механическими протезами.



Пока я нарисовала только фигуру молодого Мастера.



Следующий шаг- лицо и одежда. Потом динамика.



Надеюсь, что справлюсь ) В любом случае это будет интересно.


Прикрепленное изображение (вес файла 139.5 Кб)
Clockmaster_02.jpg
Дата сообщения: 24.04.2012 00:24 [#] [@]

Легенда отличная, и мастер симпатичный - разве что не очень молод на вид Smile



Удачи и вдохновения!

Дата сообщения: 23.04.2012 13:55 [#] [@]

Да, хорошая легенда. Это, как я поняла, концепт персонажа, а финальная картинка будет еще рисоваться, да?



Вообщем, тема интересная - буду следить Smile

Дата сообщения: 23.04.2012 15:22 [#] [@]

Да, только концепт. Прозрачность так прозрачность. Всем спасибо Smile



Финальная картинка уже в голове и рвется наружу)



А пока чууууть прорисовать, и лицо. Подозреваю что в будущем его частично или полностью закроет маска.


Прикрепленное изображение (вес файла 195.3 Кб)
Clockmaster_Port.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 106.7 Кб)
Clockmaster.jpg
Дата сообщения: 23.04.2012 15:39 [#] [@]

прикольно, его оружие это его гениальный ум=))) хорошая механика

Дата сообщения: 23.04.2012 17:38 [#] [@]

Dante Corvus писал(а):



прикольно, его оружие это его гениальный ум=))) хорошая механика



бинго! хотела добавить в его описании, что на любой войне важны не только мускулы-но и умы!

Дата сообщения: 23.04.2012 17:45 [#] [@]

Главное - не забывать про формат, потому что если я ничего не путаю, он горизонтальный. Очень жалко потом будет красоту напильником пилить!

Дата сообщения: 23.04.2012 18:49 [#] [@]

Eutheria писал(а):



Главное - не забывать про формат, потому что если я ничего не путаю, он горизонтальный. Очень жалко потом будет красоту напильником пилить!



намано) нам пилить не привыкать) к тому же это только наброски.

Дата сообщения: 23.04.2012 19:04 [#] [@]

Удачи, Ира!



доведи это до конца, я тебя умоляю, ну пожалуйста, плиз-плиз-плиз. rock notworthy

Дата сообщения: 24.04.2012 11:41 [#] [@]

Медленно и методично.



Ну вроде как характер моего мальчика прочувствовала (аж прослезилась!), теперь возьмусь за одежку и динамику.


Прикрепленное изображение (вес файла 149.8 Кб)
Clockmaster_Color.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 212 Кб)
Clockmaster_Face.jpg
Дата сообщения: 24.04.2012 13:09 [#] [@]

Прикольно получается)

Дата сообщения: 24.04.2012 13:29 [#] [@]

Зачесала дядечке волосы назад, одежку прикинула, ищу уже образ, который хочу видеть в конце. Сильно не пугайтесь- и штаны будут, и очки поправим, и белку выдадим ему и свисток )


Прикрепленное изображение (вес файла 133.5 Кб)
Clockmaster_Mask.jpg
Дата сообщения: 25.04.2012 15:47 [#] [@]

Интересный чувак )

Дата сообщения: 25.04.2012 19:25 [#] [@]

Однозначно хорош Wink

Дата сообщения: 25.04.2012 23:45 [#] [@]

О, как он сразу стал крут! Очки - это ж колоссальный труд.. Они превратили его из задумчивого невеселого парня со складкой между бровей в уверенного специалиста с некой такой полуулыбкой, которая то ли от уверенности, то ли от удовольствия при процессе ваяния, то ли от азарта - типа "тааак, щас мы такого наворотим!"

Дата сообщения: 26.04.2012 01:34 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 12760.

← Предыдущая тема: momodo WIP

Случайные работы 3D

Дядька
Зак Ключевский
Tramper Cruiser (concept)
The Duster
Горгул. Создание
Су-47

Случайные работы 2D

Дождь
The Spirit Of Cyber Networks
Zombie
Амеба
Goblins
ShipBase \"star\"
Наверх