Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Как рисовать в 3d max`е карту для смешивания двух шейдеров.

» Сообщения

В редакторах игровых движков есть такая удобная функция как рисование альфа маски для смешивания двух шейдеров. Рисуешь по объекту и сразу видишь результат. Вот пример, надо включить "Chapter 2".





Можно ли что-то подобное реализовать в 3d max`е?





ps: Более того у них она не тупо черно-белую карту рисует, по тем местам где кисточкой проведешь. Она еще и учитывает нормал мэп, глубину шейдера. Вообще потрясающе.

Дата сообщения: 24.02.2012 11:31 [#] [@]

blend или vrayblend если юзашь вирей

Дата сообщения: 24.02.2012 13:13 [#] [@]

Я не спрашивал, как смешать шейдеры, я спросил как можно рисовать карту прямо в 3d max`е, прямо на объекте.

Дата сообщения: 24.02.2012 14:07 [#] [@]

Можно попробовать смешивать через вертекс пейнт, только нада будет настроить шейдер что бы блендинг разных текстур ( или матов ) был через дополнительную карты а не просто от вертекса к вертексу.

Дата сообщения: 24.02.2012 14:28 [#] [@]

создаете материал блэнд а карту смешивания рисуете вюпорт конвасом прямо в окне макса

Дата сообщения: 24.02.2012 15:35 [#] [@]

Спасибо, то что нужно.

Дата сообщения: 24.02.2012 19:39 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6361.

← Предыдущая тема: Экстерьер mental

Случайные работы 3D

Спички
Trevi Fountain
\"Зое Салдана и Нейтири\"
Солдат
Провал метрики
москва-сити

Случайные работы 2D

Bloodletting Guardian R
Выдуманная Улица
перец кубеба
Сарасвати
Ciel Phantomhive
Концепт агроробота
Наверх