Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Как рисовать в 3d max`е карту для смешивания двух шейдеров.
| Автор: tr1te | В редакторах игровых движков есть такая удобная функция как рисование альфа маски для смешивания двух шейдеров. Рисуешь по объекту и сразу видишь результат. пример, надо включить "Chapter 2".
Можно ли что-то подобное реализовать в 3d max`е?
ps: Более того у них она не тупо черно-белую карту рисует, по тем местам где кисточкой проведешь. Она еще и учитывает нормал мэп, глубину шейдера. Вообще потрясающе. |
| Автор: nockyda | blend или vrayblend если юзашь вирей |
| Автор: tr1te | Я не спрашивал, как смешать шейдеры, я спросил как можно рисовать карту прямо в 3d max`е, прямо на объекте. |
| Автор: A-Kasatik | Можно попробовать смешивать через вертекс пейнт, только нада будет настроить шейдер что бы блендинг разных текстур ( или матов ) был через дополнительную карты а не просто от вертекса к вертексу. |
| Автор: anti-82 | создаете материал блэнд а карту смешивания рисуете вюпорт конвасом прямо в окне макса |
| Автор: tr1te | Спасибо, то что нужно. |
Количество просмотров у этой темы: 6705.
← Предыдущая тема: Экстерьер mental



2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)