Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Гейм трейлер "Иван"

» Сообщения

всем еще раз привет.





вот решил запостить проект над которым работаю я и еще несколько ребят для универа.



цель: создать синематик в cryengine или UDK, решили делать в удк т.к. с ним мы хоть и не на ты но хоть както да знакомы и пайплайн более менее понятен.





собстно сториборд примерно того что делаем.









небольшой ролик: http://vimeo.com/36681688





тест лендскейпа, который решили не юзать... но блин красиво ))







а также 2 WIP скриншота, как обстаят дела после примерно 2ух недель работы. вся работа сделана на этих 2ух скринах сделана мной и моим другом.





большенство мешей выдраны из разных мест как плейсхолдеры для наших собственных над которыми мы начинаем работать.





кстати вопрос тем кто шарит в speedtree. можно ли както отключить функцию чтобы нормалы листвы не поварачивались к камере?







[img][/img]

Дата сообщения: 18.02.2012 13:03 [#] [@]

воооу,ребята...выходит просто чудесно!

Дата сообщения: 18.02.2012 19:14 [#] [@]

красиво,



посмотрите чтобы дерево не стояло близко к дому, из трубы идет не только дым но и неслабые искры, соблюдайте пожаробезопасность



rock

Дата сообщения: 19.02.2012 11:31 [#] [@]

Симпатично так, удачи в завершении Smile

Дата сообщения: 19.02.2012 13:50 [#] [@]

Потрясающе clap

Дата сообщения: 19.02.2012 14:43 [#] [@]

Классно выходит! Продолжайте в том же духе!

Дата сообщения: 20.02.2012 18:01 [#] [@]

спасиб ребят, 1ое видео будет готово к понедельнику. покачто без чаров.

Дата сообщения: 21.02.2012 13:41 [#] [@]

Gheromo писал(а):
спасиб ребят, 1ое видео будет готово к понедельнику. покачто без чаров.



Кстати, у меня закрался вопрос, а каким образом вы из движка будете видео перегонять в видео файл?

Дата сообщения: 21.02.2012 15:20 [#] [@]

Viktor, многие движки в том числе и Unreal Engine - могут делать снимки каждого кадра в формате без компрессии.



И пока кадр полностью не отсниметься сделующий не проходит обработку...





То есть попросту говоря :



Вне зависимости от Железа можно выжать хоть 300 кадров в секунду и создать секвенцию кадров в высоком разрешении с высоким сглаживанием.



Хоть 2560x1600 / x128 сглаживание / 100 Кадров в Секунду...





Более подробно я написал в этой теме (Последнее сообщение на третьей странице) *Много Бла-Бла-Бла* :



http://art-talk.ru/topic/?action=findpost&p=97711#post97711

Дата сообщения: 21.02.2012 15:56 [#] [@]

IntelXeon



Очень полезную информацию выдали)) благодарю вас. сейчас прям самому захотелось замутить какой-нибудь ролик с помощью УДК,он же черт побери такой удобный...

Дата сообщения: 21.02.2012 16:46 [#] [@]

Gheromo



Идея супер! Удачи вам с реализацией.





DE3MOHD



Тоже уже пару месяцев хожу с мыслей что нить такое в УДК замутить, но все времени не хватает Crying or Very sad

Дата сообщения: 21.02.2012 18:15 [#] [@]

спс, есть улучшеная версия сториборда с птицей, но у нас рук нехватает все реализовать. поэтому как есть так и оставим. что будет с драконом и чарами тоже покачто мутно. но хватить времени должно т.к. мы уже обогнали всех на голову кто делает трейлеры паралельно с нами. Smile такчто ждите видео в понедельник Smile

Дата сообщения: 21.02.2012 20:16 [#] [@]

Дата сообщения: 22.02.2012 08:56 [#] [@]

после 3ех месяцев работы проект закончен. под конец 2ого месяца изменили проект так как, начальный план был невыполним группой из 2ух в рамках дедлайна.





Сорвали аворд "UHANIMATION Games Art Award 2012"





Дата сообщения: 31.05.2012 04:35 [#] [@]

Огромную работу проделали, молодцы!!!



Отличное видео! clap

Дата сообщения: 31.05.2012 10:38 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7295.

← Предыдущая тема: CUTER (compact urban termite eliminate robot) WIP

Случайные работы 3D

Dead Space Zombie
Matt - Arawn Comics
Бардовские разборки
гражданка орк
Citroen C4
Копилка

Случайные работы 2D

В даэдрическом святилище
Злой дух темного леса
Pic 36
Lycan
Забытый
Гонки
Наверх