Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Космос

» Сообщения

Планируется создание космической локации. Вот и задумался...как изображают космос в играх? просто большой красивой картинкой на фоне? или есть какие то хитрости?

Дата сообщения: 20.01.2012 17:05 [#] [@]

Задумывался об этом вопросе, в далеких планах надо будет сделать нечто подобное.





Если касаться игровых движков, то скорее используется что-то по аналогии скайбокса (может используют сферу), красивую отрисованую текстуру фона натягивают чтоб была с обзором в 360 градусов. Текстуры, видимо, тоже не простые, многослойные, с передачей эффекта свечения в каких-то участках.





Как понимаю это дело привязывается к камере обзора, чтоб в не зависимости от положения дальнее пространство было одинаково удаленно. Здесь же привязанные источники света и система частиц для звезд на далеком, но динамичном пространстве в несколько уровней по приближению к камере. Создается эффект пространства.





При удаление на некое расстояние от камеры геометрия объектов уходит в прозрачность и обсчитывается без визуального отображения в координатах общего пространства карты.





Для передачи движения объекта используются локальная система частиц из несколько удаленной точки по вектору движения объекта, за которым мы наблюдаем, по аналогии с классикой Elite.





Просто размышления. Для себя проанализирую еще вопрос в старенькой, но любимой стратегии Homeworld и в более современном наследнике Elite - вселенной X3.

Дата сообщения: 25.01.2012 22:29 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2694.

← Предыдущая тема: Path deform and AI splines trouble

Случайные работы 3D

Вьючная блоха
Шут смерти
Летающие острова
Statue Of Liberty 3d Model
Cruiser
Dr Shultz

Случайные работы 2D

Натюрморт Снаряга
на реке
The Beings
Грибная долина
Пирамида в джунглях
Look Forward
Наверх