Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Path deform and AI splines trouble

» Сообщения

при работе со сплайнами, импортнутыми из АИ, обьект почему то оказывается в стороне от сплайна. Кнопка Move to path не помогает.



Если же сплайн нарисован в максе, то все работает.





Есть ли способ исправить этот лаг?



Как ведут себя сплайны из корала при импорте в макс?



Дата сообщения: 29.10.2010 11:50 [#] [@]

отлично работают,а через какой формат импортишь?

Дата сообщения: 30.10.2010 00:32 [#] [@]

АИ 8 версии

Дата сообщения: 30.10.2010 00:37 [#] [@]

Нашел способ обойти эту проблему.



Нужно использовать Reset selected!





Если импортировать ветора через Иморт, то утилита Reset selected не работает для сплайна.



Получаем следующий результат:







Импортируем через Мердж, делаем сплайну Reset selected, затем применяем Path Deform.



В результате бокс принимет масштаб сплайна(как правило импортнутые сплайны оч мелкие)







Импортируем через Мердж, применяем Path Deform, затем делаем сплайну Reset selected.



В результате бокс сохраняет свой истинный размер.







Reset selected не работает для объектов которые находятся в группе! Даже если группа открыта и вы работаете с одним из объектов.

Дата сообщения: 18.01.2012 13:22 [#] [@]

Подскажите в чем разница между модификатором X-form и утилитой Reset selected?

Дата сообщения: 18.01.2012 13:23 [#] [@]

Mondler писал(а):
Подскажите в чем разница между модификатором X-form и утилитой Reset selected?





Да вроде тоже самое только находятся в разных местах) после нажатия ресет селектед объекту автоматом применяется X-form.

Дата сообщения: 18.01.2012 13:36 [#] [@]

прОсто модификатор иксформ лишь добавляет этот модификатор. А Reset xform в утилитах устанавливает скейл модели на 100 100 100. Это надо делать перед скинингом или экспортом в игровой движок иначе будут проблемы с масштабом.



К примеру можно внутри эдит поли вытянуть по Z элемент и скейл при этом сохранится, а можно соскейлить модель по Z, а потом применить Reset xform и скейл снова станет нормальным а трансформации останутся.



Удалять модификтор после Reset xform не советую (лучше сразу сколапсить) ибо начинаются глюки с моделью. Перед применением лучше сохранить копию.

Дата сообщения: 18.01.2012 22:18 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5238.

← Предыдущая тема: LigtMap

Случайные работы 3D

Снигирь
Далёкая планета
ПРОМЕТЕЙ
Resident Evil
холл
Mr. Moustache

Случайные работы 2D

Стратосферная станция \"camomile\" над планетой Вонде
Z 7e82c5ce
Угадай призрака
Home
Dread Worm
Lagune
Наверх