Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Космос
Автор: Mopo | Планируется создание космической локации. Вот и задумался...как изображают космос в играх? просто большой красивой картинкой на фоне? или есть какие то хитрости? |
Автор: SAT | Задумывался об этом вопросе, в далеких планах надо будет сделать нечто подобное.
Если касаться игровых движков, то скорее используется что-то по аналогии скайбокса (может используют сферу), красивую отрисованую текстуру фона натягивают чтоб была с обзором в 360 градусов. Текстуры, видимо, тоже не простые, многослойные, с передачей эффекта свечения в каких-то участках.
Как понимаю это дело привязывается к камере обзора, чтоб в не зависимости от положения дальнее пространство было одинаково удаленно. Здесь же привязанные источники света и система частиц для звезд на далеком, но динамичном пространстве в несколько уровней по приближению к камере. Создается эффект пространства.
При удаление на некое расстояние от камеры геометрия объектов уходит в прозрачность и обсчитывается без визуального отображения в координатах общего пространства карты.
Для передачи движения объекта используются локальная система частиц из несколько удаленной точки по вектору движения объекта, за которым мы наблюдаем, по аналогии с классикой Elite.
Просто размышления. Для себя проанализирую еще вопрос в старенькой, но любимой стратегии Homeworld и в более современном наследнике Elite - вселенной X3. |
Количество просмотров у этой темы: 2691.
← Предыдущая тема: Path deform and AI splines trouble