Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Как изменить размер модели

» Сообщения

есть моделька персонажа с костями. Проблема в том что она в 2.5 раза меньше чем мне надо. Как ее увеличить чтоб все осталось адекватным?

Дата сообщения: 01.12.2011 15:09 [#] [@]

а групировка и скэйл не пробовал?

Дата сообщения: 01.12.2011 15:23 [#] [@]

Пробовал. Возможно это выход. Но после снятия группировки анимация плывет. Мне в двиг надо экспортить..если он не станет ругаться на группу-то так и сделаю...





но ведь должен быть не костыльный способ это сделать?

Дата сообщения: 01.12.2011 15:31 [#] [@]

Mopo



не костыльный способ это узнать масштаб заранее и помнить его как отче наш) Сильно намучался с этим на одном проекте.



Вобщем просто так если у тебя риг не скейлится (я такие не умею делать, но вроде можно), то ничего хорошего не получится и тогда придётся всё переделывать.



Можно попытаться приаттачить все родительские объекты, поинты и т.д. к одной пустышке и её уже скейлить. Но тоже не факт что поможет. Тут всё зависит от устройства рига. С простыми прокатывает. А появляются в риге ика и скрипты.... ну как повезёт) короче надо очень чётко следить за масштабом.

Дата сообщения: 01.12.2011 15:51 [#] [@]

Да вот случилось так. Аутсорсеры сбились с пути истинного..а мне теперь поправляй за ними). Риг перегнан в макс из майи..пробовал все к думмику приатачить-глюкает.. сейчас в тесте импорт группы в двиг.

Дата сообщения: 01.12.2011 16:16 [#] [@]

Неполучилось...

Дата сообщения: 01.12.2011 16:33 [#] [@]

ели модель заскинена на КАТ или бипед, то выход такой: сохранить анимацию в файл, сохранить из Скина веса в файл, Удалить скин с модели, Смасштабить модель, сделать ей ресетиксформ, Подогнать рост скелета под отмасштабленную модель (именно рост скелета для этого и в кате и бипеде есть настройка), Назначить скин на модель, добавить в него кости скелета, Загрузить в Скин веса из файла, загрузить в скелет анимацию из файла.



Если скелет самодельный или как у тебя импорченный, то тут думать надо draw под конкретный случай. Вконце концов пусть программер подгонит размер уже в движке?

Дата сообщения: 01.12.2011 16:53 [#] [@]

Да..вариант с подгоном в движке прокатывал. Но хочется чтоб все было норм без костылей.

Дата сообщения: 01.12.2011 17:57 [#] [@]

Mopo



Посмотри этот урок если еще не смотрел Eat3D - Character Skinning - Skinning A Low-Res Character For Animation на торренте он есть. там в седьмом видео автор как раз решает эту проблему с размером бипеда.)

Дата сообщения: 01.12.2011 20:53 [#] [@]

TheDreamer



Спасибо! Гляну! И хотя проблема уже решилась методом написаниея аутсорсу "переделайте, плз!" всеравно очень интересно разобраться в этом.

Дата сообщения: 01.12.2011 20:56 [#] [@]

так с бипедом как раз и нет проблем, ну или по крайней мере больших

Дата сообщения: 01.12.2011 21:58 [#] [@]

а если попробовать через fbx скейл фактор пошевелить? сам не пробовал, малоли вдруг прокатит)

Дата сообщения: 02.12.2011 11:27 [#] [@]

FedDark писал(а):
а если попробовать через fbx скейл фактор пошевелить? сам не пробовал, малоли вдруг прокатит)



Я вот тоже подумал почему скейл фактор не подходит.

Дата сообщения: 03.12.2011 00:05 [#] [@]

как изменить его? чет потыкал-ненашел. + мне выгружать не в фбх надо..

Дата сообщения: 03.12.2011 00:32 [#] [@]

Mopoну не выгружай, можно попробовать в нём сохранить и открыть снова с другим скейл фактором

Дата сообщения: 02.12.2011 14:56 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6891.

← Предыдущая тема: Искажение при запекании.

Случайные работы 3D

лучник
Планета дождей
консилиум
Hellboy
Terran Carrier
74-th

Случайные работы 2D

Vampire Knight
весна
Плачущее Деревце (world Of Warcraft)
Favorite Blue
Treeman
Spybot
Наверх