Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Jewelry renders

» Сообщения (страница 6, вернуться на первую страницу)

Я всетаки переделал -_-



Вот результат который в данный момент выращивается на принтере.



Заказчик обещал отправить фотографию восковки и готового изделия по окончании. Если таки отправит, то я обязательно сюда выложу.


Прикрепленное изображение (вес файла 116.1 Кб)
ang1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 99.7 Кб)
ang2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 77.5 Кб)
ang3.jpg
Дата сообщения: 22.12.2012 17:20 [#] [@]

"Копия CarrerayCarrera Cordoba кольцо и серьги"





Отстраивать существующие изделия извесных брендов это крайне продуктивный метод изучения теории и практики дизайна, начинаешь понимать зачем это сделали именно таким образом и почему это смотриться так хорошо. А также как сделать дизайн не хуже.





*Это не рендеры, просто маткапы


Прикрепленное изображение (вес файла 56.4 Кб)
Cordoba_ring.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 49.8 Кб)
Cordoba_earring.jpg
Дата сообщения: 11.05.2013 05:10 [#] [@]

Фото результата ^^


Прикрепленное изображение (вес файла 176.2 Кб)
carrera1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 190.4 Кб)
carrera2.jpg
Дата сообщения: 15.07.2013 13:15 [#] [@]

Пусеты: моделинг готового изделия на печать за 1ч30м + 15м на рендер, GPU просчет в Cycles просто шикарен!





(рендер по композиции больше напоминает чертеж т.к. был создан с целью демонстрации изделия заказчику)


Прикрепленное изображение (вес файла 373.2 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 17.08.2013 21:58 [#] [@]

Круто!



Мне интересно насколько преломления в камнях соответсвуют действительности. В смысле, насколько физически некорректный Сайклз физически корректен =)

Дата сообщения: 17.08.2013 23:27 [#] [@]

Они совершенно точно соответствуют физическим преломлениям идеального бриллианта с идеальным окружением и освещением, но так как в Cycles изначально не предусмотрено волн, то о физически корректной дисперсии в два клика можно только мечтать.





Или можно использовать грязные хаки, к которым я пока ни прибегал. Готовые шейдеры с якобы "физически корректной" дисперсией ничерта не делают.





Это конечно еще не значит что для болемение красивых бликов нужно использовать другой интегратор, нужно написать необходимый шейдер который будет счтитать дисперсию именно для бриллиантов. Либо самому построить из нодов, у меня пока что ничего хорошего не получалось, но я и не занимался этой проблемой вплотную пока еще.

Дата сообщения: 18.08.2013 12:09 [#] [@]

Дисперсия Бриллианта





Решил свой материал для дисперсии бриллиантов сделать, пока что получаются цвета любых оттенков кроме тех что мне необходимы XD тестирование продолжается.


Прикрепленное изображение (вес файла 154.8 Кб)
3.jpg
Дата сообщения: 15.10.2013 16:08 [#] [@]

Красота!



Давай подробности, это просто ноды? Или самописные шейдеры на OSL?



Глядишь, коллективный разум чего-нть и выдаст =)

Дата сообщения: 15.10.2013 17:55 [#] [@]

Просто ноды, OSL таки еще не работает на GPU.



Большинство ювелирных рендеров имеют смещение дисперсии в голубо-фиолетовые оттенки, мои попытки к такому смещению пока еще не привели.



Но если глянуть на эти фотографии (хотя правое изображение рендер напоминает), то получается очень похоже с моими тестами.








Прикрепленное изображение (вес файла 185.1 Кб)
nodes.jpeg
Дата сообщения: 15.10.2013 20:17 [#] [@]

Я проконсультировался со специалистом по бриллиантам, он сказал что дисперсия бриллианта при фотосъемке без цветных элементов окружения получиться не может, максимум желто голубые оттенки от ламп накаливания и флюоресцентных.





Мои наблюдения показывают, что немного дисперсии наблюдается в основном на здоровых бриллиантах при съемках на мыльницы в непонятных условиях, а на сайтах ювелирных домов и известных дизайнеров вообще нет ни капли дисперсии в камнях любых размеров.





Также мой бывший коллега - фотограф ювелирных изделий вообще никогда не мог запечатлеть дисперсию при студийном, не студийном и солнечном освещениях.





Поэтому я выкидываю из целей слова "физически корректный" и включаю "красивый" и "выразительный".





Можно кстати на этом и остановиться с созданием материала, потому как рендер уже получается красивый и выразительный :D







Ваши комментарии не будут излишни ^^

Дата сообщения: 16.10.2013 02:07 [#] [@]

Пейсли



Дизайн кольца вдохновлен известным орнаментом персидского/индийского народа.



Это производственная модель которая в данный момент уже выращена на принтере и готовиться к отливке в металле. Рендер делаю для собственного удовлетворения.





Тестовый рендер №1, нужно еще поработать над бриллиантами и металлом.


Прикрепленное изображение (вес файла 310.9 Кб)
1 test.jpg
Дата сообщения: 24.10.2013 16:37 [#] [@]

Тестовый рендер №2



Решил делать металл контрастным, над камнями все еще нужно поработать.


Прикрепленное изображение (вес файла 462.3 Кб)
2 test.jpg
Дата сообщения: 25.10.2013 08:35 [#] [@]

Тестовый рендер №3



Почти финал :D


Прикрепленное изображение (вес файла 387.1 Кб)
3 test.jpg
Дата сообщения: 27.10.2013 23:48 [#] [@]

Кстати такие весьма неплохие местами рендеры ювелирки.

Дата сообщения: 14.11.2013 12:48 [#] [@]

Спасибо.







Финальные рендеры. Но я так и не смог решить какую гамму лучше оставить.


Прикрепленное изображение (вес файла 288.9 Кб)
final 1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 288.5 Кб)
final 2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 277.5 Кб)
final 3.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 282.2 Кб)
final 4.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 284 Кб)
final 5.jpg
Дата сообщения: 14.11.2013 09:01 [#] [@]

Страницы: 123456

Количество просмотров у этой темы: 36705.

← Предыдущая тема: "Пекло"

Случайные работы 3D

Сегодня утром я убила своего хозяина
Soul Scream
Sylvanas Windrunner
СвиноРыб
"parl"
ванная

Случайные работы 2D

Mini Dw5 -  Machine Domination
снарт
Иллюстрация к стихотворению
Монстр Джо
Концепт пилота
Insect
Наверх