Список разделов » 3D полезности, плагины » 3DMax

Полезные скрипты (3D Max)

» Сообщения (страница 1)

Собственно по теме: приветсвуется пополнение темы полезными скриптами для 3D max'a, которые облегчат работу и сэкономят время.





Welder 1.0





Скрипт для создания сварных швов между объектами





Инструкция:



1. Для запуска Maxscript > Run Maxscript > Welder.ms



2. Выберите основной объект и через Ctrl дополнительные, между которыми нужно создать сварной шов.



3. Нажмите Intersecting Welds и подбирайте параметры которые вам нужны (результат виден в режиме реального времени)





Сайт автора: http://jokermartini.com/extras/217/Welder


Прикрепленное изображение (вес файла 54.1 Кб)
welder_01.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 80.6 Кб)
welder_02.jpg
Дата сообщения: 26.08.2011 20:13 [#] [@]

Reverse Animation





еще скрипт от того же автора для инвертирования анимации, т.е. чтобы проигрывалась в обратную сторону





Примечание:



Оказалось намного удобнее штатными средствами.



marenin писал(а):
Правой кнопой в таймслайдер. Show selection time range. Появляется доп.полоса под тайм слайдером. Теперь при выделении нескольких ключей есть возможность их все разом масштабировать во времени(в том числе и в ~-100).


Прикрепленное изображение (вес файла 13.7 Кб)
Reverse Animation.jpg
Дата сообщения: 26.08.2011 20:20 [#] [@]

EdgeFinder





Скрипт создает текстуру потертостей на гранях и в углах модели.



Дополнение: текстура быстреее просчитывается через стандартный Scanline





Сайт автора: http://folk.ntnu.no/havardsc/site/wordpress/?page_id=377






Прикрепленное изображение (вес файла 64.9 Кб)
edgeFinder01.JPG

Прикрепленное изображение (вес файла 122.5 Кб)
noiseVsNoiseless.JPG
Дата сообщения: 03.09.2011 00:11 [#] [@]

Trofei а ведь такую текстуру и запечь можно?

Дата сообщения: 02.09.2011 16:04 [#] [@]

BopoH



не знаю, сам если честно ни разу не касался запекания текстур - не случалось

Дата сообщения: 03.09.2011 22:33 [#] [@]

Дальше



Animation Ranger







Сайт автора: http://www.ardakutlu.com/scripts.html#animationRanger





Это скрипт, предназначенный для упрощения изменения значений времени диапазон внутри макс. Я постарался сделать его похожим на timeslider майя. Есть четыре параметра и два ползунка. На крайне правых и крайне левых счетчики являются максимальными и минимальными значениями диапазона. Другие два параметра и два ползунки для увеличения и уменьшения масштаба в timeslider.





Например, предположим, что вы работаете над анимацией, которая должна быть ровно 500 кадров. Если Есть 30 ключевых кадров между 250 и 290 может быть трудно, чтобы выбрать или переместить некоторые из них, потому что они будут маленькими и очень близко друг к другу. С помощью этого скрипта, вместо изменения вашего диапазона снова и снова, можно просто ввести значения для внутренней зоны, или перемещать ползунки для увеличения в определенном месте.





Он всегда ориентирован к времени слайдеры, поэтому он должен работать на все резолюции и разными размерами окон.





Известные ошибки:



Иногда он выдает ошибку, если вы перемещаете ползунки слишком быстро. Это потому, что DotNet trackbars я думаю, потому что не было такого понятия, с регулярными ползунки макс. Хотя это и невозможно изменитьширину регулярные слайдеров, поэтому я был вынужден придерживатьсяDotNet trackbars.

Дата сообщения: 12.09.2011 16:18 [#] [@]

Align-To-Earth







Автор ECXIMER: http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=33830&view=...





Скрипт выравнивает выделенные объекты на нижерасположенной плоскости:



- При зажатой клавиши SHIFT выравнивает только по высоте.



- Без SHIFT'a объекты распологаются по нормали.

Дата сообщения: 12.09.2011 18:39 [#] [@]

Trofei, по-поводу Animation Ranger - скрипт бессмыслен ввиду того, что всё это уже есть в максе.



ctrl+alt + средняя или правая или левая кнопка мыши по таймслайдеру - перемещает или масштабирует с право-налево или масштабирует с слева-направо соответственно.



Всем кто не знал(например: Mopo), думаю, будет крайне полезно.





По-поводу Reverse Animation - идея та же.



Правой кнопой в таймслайдер. Show selection time range. Появляется доп.полоса под тайм слайдером. Теперь при выделении нескольких ключей есть возможность их все разом масштабировать во времени(в том числе и в ~-100).





P.S: Всем "скриптерам" - перел началом работы над "улучшением программы" ознакомьтесь с её мануалом или хотя бы перечнем хоткеев

Дата сообщения: 12.09.2011 22:35 [#] [@]

marenin писал(а):
ctrl+alt + средняя или правая или левая кнопка мыши



ага, есть такое Smile хотел было написать но сдержался

Дата сообщения: 12.09.2011 23:48 [#] [@]

marenin



BopoH



Да я в курсе. Но по мне на 100% удобнее - раз ползунок в одну сторону, раз в другую или нужный промежуток кадров вбил и всё, ато на клавишах - пока одну сторону подтянешь, пока подгонишь, пока переместишь куда надо - долго.





А вот по поводу Show selection time range ОГРОМНОЕ спасибо - не знал, постоянно не хватает этой функции - т.к. хоткеев не нашел, разворачивал всегда Curve Editor и там масштаб подгонял))). Теперь я представляю, что путь через лес и горы делал. Wink

Дата сообщения: 13.09.2011 10:39 [#] [@]

marenin писал(а):
Всем кто не знал(например: Mopo), думаю, будет крайне полезно.



Smile да..и в самом деле не знал..т.к анимация для меня все еще в мечтах). Спасибо было сказанно за труды.

Дата сообщения: 13.09.2011 10:54 [#] [@]

PolyNurbs







Автор: Luis Llamas



Доп. видео на сайте автора: http://www.luisllamas.es/maxscript/polynurbs/





Cкрипт, который дает воpможность преобразовывать NURBS поверхности в полигональные, полигональные - в NURBS, а так же преобразовать сплайны в NURBS и наоборот.





Дата сообщения: 27.10.2011 17:26 [#] [@]

TurboReduce_v131







По видео все понятно. Скрипт работает только под 3D max 2011 и 2012 версии.



Автор: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/turboreduce





Дата сообщения: 29.10.2011 19:02 [#] [@]

несколько скриптов Marius Salahi



более подробно на сайте автора: http://www.mariussilaghi.com/





QuadCap







Скрипт заполняющий торцы четехугольными полигонами.



3DS Max 9 SP1+/2008/2009/2010/2011/2012 (32 & 64)







SubdivisionReversion







Скрипт оптимизирующий сетку.



3DS Max 2010/2011/2012 (32 & 64). no correct work 2009



[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=t...[/youtube]







QuadChamfer







Скрипт добавляющий правильную фаску (chamfer) на выбранных гранях.



3DS Max 9 SP1+/2008/2009/2010/2011/2012 (32 & 64)







SmoothEdges







Редактирование полигональных моделей сплайнами, по принципу NURBS.



3DS Max 9 SP1+/2008/2009/2010/2011/2012 (32 & 64)







PolyFlow







Скрипт автоматически задающий направление полигонов.



3DS Max 9 SP1+/2008/2009/2010/2011/2012 (32 & 64)



Дата сообщения: 04.11.2011 15:21 [#] [@]

Незнаю, мож все уже видели, но я только сегодня наткнулся на этот мегаскрипт - IK\FK solver!!!!



Радости не было предела)



Скрипт устанавливает новый контроллер в меню анимаций. Помимо 3х основных ика добавляется IK\FK solver. Работает практически как бипед. IK\FK меняются автоматически и дополнительно есть ещё пара плюшек типа скейла костей и растяжения.



Багов пока не обнаружил за исключением того что поинт отвечающий за локоть не двигается вместе с рукой (хотя в видео у Felix Joleanes'а всё работает нормально). Также саму ика можно сделать только на 2 кости. Но этого достаточно я думаю)



в отдельном окне не открывается поэтому ссылка сразу на все скрипты http://joleanes.com/scripts_plugins/

Дата сообщения: 12.12.2011 11:03 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 57097.

← Предыдущая тема: Clone plugin 3

Случайные работы 3D

Badroom2
Ни хлебом единым...
Коттедж \"Аврора\"
Тощий
столовая зона
Psyker Concept

Случайные работы 2D

Octopus
Холодная война
Магос Тзинча
Troll
Pic 23
Tau Empire
Наверх