Список разделов » 3D полезности, плагины » 3DMax

Полезные скрипты (3D Max)

» Сообщения (страница 1)

Собственно по теме: приветсвуется пополнение темы полезными скриптами для 3D max'a, которые облегчат работу и сэкономят время.





Welder 1.0





Скрипт для создания сварных швов между объектами





Инструкция:



1. Для запуска Maxscript > Run Maxscript > Welder.ms



2. Выберите основной объект и через Ctrl дополнительные, между которыми нужно создать сварной шов.



3. Нажмите Intersecting Welds и подбирайте параметры которые вам нужны (результат виден в режиме реального времени)





Сайт автора: http://jokermartini.com/extras/217/Welder


Прикрепленное изображение (вес файла 54.1 Кб)
welder_01.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 80.6 Кб)
welder_02.jpg
Дата сообщения: 26.08.2011 20:13 [#] [@]

Reverse Animation





еще скрипт от того же автора для инвертирования анимации, т.е. чтобы проигрывалась в обратную сторону





Примечание:



Оказалось намного удобнее штатными средствами.



marenin писал(а):
Правой кнопой в таймслайдер. Show selection time range. Появляется доп.полоса под тайм слайдером. Теперь при выделении нескольких ключей есть возможность их все разом масштабировать во времени(в том числе и в ~-100).


Прикрепленное изображение (вес файла 13.7 Кб)
Reverse Animation.jpg
Дата сообщения: 26.08.2011 20:20 [#] [@]

EdgeFinder





Скрипт создает текстуру потертостей на гранях и в углах модели.



Дополнение: текстура быстреее просчитывается через стандартный Scanline





Сайт автора: http://folk.ntnu.no/havardsc/site/wordpress/?page_id=377






Прикрепленное изображение (вес файла 64.9 Кб)
edgeFinder01.JPG

Прикрепленное изображение (вес файла 122.5 Кб)
noiseVsNoiseless.JPG
Дата сообщения: 03.09.2011 00:11 [#] [@]

Trofei а ведь такую текстуру и запечь можно?

Дата сообщения: 02.09.2011 16:04 [#] [@]

BopoH



не знаю, сам если честно ни разу не касался запекания текстур - не случалось

Дата сообщения: 03.09.2011 22:33 [#] [@]

Дальше



Animation Ranger







Сайт автора: http://www.ardakutlu.com/scripts.html#animationRanger





Это скрипт, предназначенный для упрощения изменения значений времени диапазон внутри макс. Я постарался сделать его похожим на timeslider майя. Есть четыре параметра и два ползунка. На крайне правых и крайне левых счетчики являются максимальными и минимальными значениями диапазона. Другие два параметра и два ползунки для увеличения и уменьшения масштаба в timeslider.





Например, предположим, что вы работаете над анимацией, которая должна быть ровно 500 кадров. Если Есть 30 ключевых кадров между 250 и 290 может быть трудно, чтобы выбрать или переместить некоторые из них, потому что они будут маленькими и очень близко друг к другу. С помощью этого скрипта, вместо изменения вашего диапазона снова и снова, можно просто ввести значения для внутренней зоны, или перемещать ползунки для увеличения в определенном месте.





Он всегда ориентирован к времени слайдеры, поэтому он должен работать на все резолюции и разными размерами окон.





Известные ошибки:



Иногда он выдает ошибку, если вы перемещаете ползунки слишком быстро. Это потому, что DotNet trackbars я думаю, потому что не было такого понятия, с регулярными ползунки макс. Хотя это и невозможно изменитьширину регулярные слайдеров, поэтому я был вынужден придерживатьсяDotNet trackbars.

Дата сообщения: 12.09.2011 16:18 [#] [@]

Align-To-Earth







Автор ECXIMER: http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=33830&view=...





Скрипт выравнивает выделенные объекты на нижерасположенной плоскости:



- При зажатой клавиши SHIFT выравнивает только по высоте.



- Без SHIFT'a объекты распологаются по нормали.

Дата сообщения: 12.09.2011 18:39 [#] [@]

Trofei, по-поводу Animation Ranger - скрипт бессмыслен ввиду того, что всё это уже есть в максе.



ctrl+alt + средняя или правая или левая кнопка мыши по таймслайдеру - перемещает или масштабирует с право-налево или масштабирует с слева-направо соответственно.



Всем кто не знал(например: Mopo), думаю, будет крайне полезно.





По-поводу Reverse Animation - идея та же.



Правой кнопой в таймслайдер. Show selection time range. Появляется доп.полоса под тайм слайдером. Теперь при выделении нескольких ключей есть возможность их все разом масштабировать во времени(в том числе и в ~-100).





P.S: Всем "скриптерам" - перел началом работы над "улучшением программы" ознакомьтесь с её мануалом или хотя бы перечнем хоткеев

Дата сообщения: 12.09.2011 22:35 [#] [@]

marenin писал(а):
ctrl+alt + средняя или правая или левая кнопка мыши



ага, есть такое Smile хотел было написать но сдержался

Дата сообщения: 12.09.2011 23:48 [#] [@]

marenin



BopoH



Да я в курсе. Но по мне на 100% удобнее - раз ползунок в одну сторону, раз в другую или нужный промежуток кадров вбил и всё, ато на клавишах - пока одну сторону подтянешь, пока подгонишь, пока переместишь куда надо - долго.





А вот по поводу Show selection time range ОГРОМНОЕ спасибо - не знал, постоянно не хватает этой функции - т.к. хоткеев не нашел, разворачивал всегда Curve Editor и там масштаб подгонял))). Теперь я представляю, что путь через лес и горы делал. Wink

Дата сообщения: 13.09.2011 10:39 [#] [@]

marenin писал(а):
Всем кто не знал(например: Mopo), думаю, будет крайне полезно.



Smile да..и в самом деле не знал..т.к анимация для меня все еще в мечтах). Спасибо было сказанно за труды.

Дата сообщения: 13.09.2011 10:54 [#] [@]

PolyNurbs







Автор: Luis Llamas



Доп. видео на сайте автора: http://www.luisllamas.es/maxscript/polynurbs/





Cкрипт, который дает воpможность преобразовывать NURBS поверхности в полигональные, полигональные - в NURBS, а так же преобразовать сплайны в NURBS и наоборот.





Дата сообщения: 27.10.2011 17:26 [#] [@]

TurboReduce_v131







По видео все понятно. Скрипт работает только под 3D max 2011 и 2012 версии.



Автор: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/turboreduce





Дата сообщения: 29.10.2011 19:02 [#] [@]

несколько скриптов Marius Salahi



более подробно на сайте автора: http://www.mariussilaghi.com/





QuadCap







Скрипт заполняющий торцы четехугольными полигонами.



3DS Max 9 SP1+/2008/2009/2010/2011/2012 (32 & 64)







SubdivisionReversion







Скрипт оптимизирующий сетку.



3DS Max 2010/2011/2012 (32 & 64). no correct work 2009



[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=t...[/youtube]







QuadChamfer







Скрипт добавляющий правильную фаску (chamfer) на выбранных гранях.



3DS Max 9 SP1+/2008/2009/2010/2011/2012 (32 & 64)







SmoothEdges







Редактирование полигональных моделей сплайнами, по принципу NURBS.



3DS Max 9 SP1+/2008/2009/2010/2011/2012 (32 & 64)







PolyFlow







Скрипт автоматически задающий направление полигонов.



3DS Max 9 SP1+/2008/2009/2010/2011/2012 (32 & 64)



Дата сообщения: 04.11.2011 15:21 [#] [@]

Незнаю, мож все уже видели, но я только сегодня наткнулся на этот мегаскрипт - IK\FK solver!!!!



Радости не было предела)



Скрипт устанавливает новый контроллер в меню анимаций. Помимо 3х основных ика добавляется IK\FK solver. Работает практически как бипед. IK\FK меняются автоматически и дополнительно есть ещё пара плюшек типа скейла костей и растяжения.



Багов пока не обнаружил за исключением того что поинт отвечающий за локоть не двигается вместе с рукой (хотя в видео у Felix Joleanes'а всё работает нормально). Также саму ика можно сделать только на 2 кости. Но этого достаточно я думаю)



в отдельном окне не открывается поэтому ссылка сразу на все скрипты http://joleanes.com/scripts_plugins/

Дата сообщения: 12.12.2011 11:03 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 57325.

← Предыдущая тема: Clone plugin 3

Случайные работы 3D

Nemesis
Firefly Fighter
Prince Arthur Eze Enugu Residence (виз интерьера)
Келья заброшенного храма
Наручные часы
28

Случайные работы 2D

John Frusciante  Unfinished
Vampqwin
Dark Leader
Redplanet
Дамаск
Сильвер
Наверх