Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Xoliulshader
Автор: Dobrij | Кто нибудь использует? В уроках смотрел как выглядит во вьюпортах - совсем не совпадает с тем, что у меня получается. Или он под 2012 макс не работает толком?
Еще видел презинтацию Xoliulshader 2.0 .. когда он выйдет? | ||||
Автор: Earanak | Я его использовал в Maya и 3Ds MAX и спустя какое то время пришел к нескольким выводам : 1.Используя Marmoset Toolbag - можно добиться аналогичного результата с учетом того что нужно делать в 5 раз меньше телодвижений.
2.Итоговый результат зависит на прямую от того правильно ли нарисованы текстуры Spec/Gloss/Normal.
ps Учитывая что презентация Xoliulshader 2 вышла совсем не давно - то скорее всего совсем скоро выйдет Xoliulshader 2... Но кажется мне что он станет коммерческим...
В общем произойдет скорее всего та же история что и с Marmoset Toolbag.
ps2 И еще автор этого шейдера открывает сайт и это еще один повод побеспокоиться об том что шейдер станет платным... | ||||
Автор: voronartcom | использую давно версию 1.5, щас уже 1.6 есть. Удобно, проблем никаких. IntelXeon незнаю на счет телодвижений, если учесть что не нужен експорт и сохранение текстур в тга, то телодвижений с ним наоборот менше получается. и текстуры сразу обновляет в окне, не как встроенный максовский. Разве что альфу в тга надо засовывать. Есть кстати аналог коммерческий от других разработчиков - | ||||
Автор: Dobrij | Так кто нибудь знает идет этот шейдер под 2012 макс или нет? и если не идет - можно поставить две версии макса? как они работать будут вместе ) | ||||
Автор: voronartcom | на сайте разработчика смотри, там версии написаны для каких он. Работа любого количесва максов от него никак не зависит | ||||
Автор: gd6 | 1.5 и 1.6 не поддерживают 3д макс 2012, текстуры не корректно отображают! У меня дома стоит 3 макса и все работает нормально . У 3Point Shader есть light версия, там ограничения по текстурам и свету. | ||||
Автор: Dobrij | установил 2011 макс - там Xoliulshader отображает точно так же как в 2012... осталось понять - он и там и там работает или и там и там не работает
есть у когонить качественная модель с нормалом, спекуляром и дифузом? для проверки настроек вьюпорта и шейдера. Скиньте пожалуйста, буду благодарен ) | ||||
Автор: Earanak | BopoH
У меня всегда текстуры в TGA и PSD - Marmoset поддерживает их и при их редактировании сразу же отображает результат в вьюпорте Мармосета.
LowPoly модельку игровую в любом раскладе нужно будет экспортировать, у меня обычно все готовые модельки в OBJ формате.
Dobrij, я все шейдеры и DirectX вьюверы проверяю на этой модельке : Пакет с моделькой и текстурами : [Нормал карта корректно отображается в Мае и Мармосете, в Максе - хз как может надо будет инвертировать какой то канал]
Чуть подробнее про саму модельку : | ||||
Автор: gd6 | Вот не большой урок Удачи в освоении | ||||
Автор: voronartcom |
| ||||
Автор: BM | странно у меня в 2011 как раз таки отлично пашет шейдер в отличии от 2009 макса | ||||
Автор: hron | вообше шейдер отличный, радует еше внем что есть, слот отдельный для карты отражений и cubemap (для создания псевдоотражений) единственно что раньше у меняв версии 1,5 не работала на старом компе это шейдр с тенями только без тенивая версия шейдера. в версии 1,3 работало все, еше минус дифуз получется темней, а так очень удобнаая штука особенно для правки нормал мапы я его постоянно использую для этих целий и ПСд фаилы поддерживает хоть и не написано это. вот если интересно пару картинок с прошлого камикона именно скриншот из макса 2008 с этим шеидером
| ||||
Автор: Dobrij | gd6, сами настройки шейдера не так сложны, можно и самому освоить... просто например в уроке | ||||
Автор: charlyxxx | Ееееее! Вторая версия вышла и она бесплатна!!!!! Это просто бомба!!!!
| ||||
Автор: Earanak | Жаль что не сделали полноценный шейдер для Майки |
Количество просмотров у этой темы: 19582.
← Предыдущая тема: Realflow брызги, пена, экспорт