Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Xoliulshader

» Сообщения (страница 1)

Кто нибудь использует?



В уроках смотрел как выглядит во вьюпортах - совсем не совпадает с тем, что у меня получается. Или он под 2012 макс не работает толком?





Еще видел презинтацию Xoliulshader 2.0 .. когда он выйдет?

Дата сообщения: 23.08.2011 17:28 [#] [@]

Я его использовал в Maya и 3Ds MAX и спустя какое то время пришел к нескольким выводам :



1.Используя Marmoset Toolbag - можно добиться аналогичного результата с учетом того что нужно делать в 5 раз меньше телодвижений.





2.Итоговый результат зависит на прямую от того правильно ли нарисованы текстуры Spec/Gloss/Normal.





ps



Учитывая что презентация Xoliulshader 2 вышла совсем не давно - то скорее всего совсем скоро выйдет Xoliulshader 2...



Но кажется мне что он станет коммерческим...





В общем произойдет скорее всего та же история что и с Marmoset Toolbag.





ps2



И еще автор этого шейдера открывает сайт http://xoliulshader.com/



и это еще один повод побеспокоиться об том что шейдер станет платным...

Дата сообщения: 23.08.2011 18:16 [#] [@]

использую давно версию 1.5, щас уже 1.6 есть. Удобно, проблем никаких.



IntelXeon незнаю на счет телодвижений, если учесть что не нужен експорт и сохранение текстур в тга, то телодвижений с ним наоборот менше получается. и текстуры сразу обновляет в окне, не как встроенный максовский. Разве что альфу в тга надо засовывать.



Есть кстати аналог коммерческий от других разработчиков - 3Point Shader. бесплатная версия почти точ как Xoliulshader

Дата сообщения: 23.08.2011 19:00 [#] [@]

Так кто нибудь знает идет этот шейдер под 2012 макс или нет?



и если не идет - можно поставить две версии макса? как они работать будут вместе )

Дата сообщения: 23.08.2011 19:07 [#] [@]

на сайте разработчика смотри, там версии написаны для каких он. Работа любого количесва максов от него никак не зависит

Дата сообщения: 23.08.2011 19:40 [#] [@]

1.5 и 1.6 не поддерживают 3д макс 2012, текстуры не корректно отображают! У меня дома стоит 3 макса и все работает нормально Smile . У 3Point Shader есть light версия, там ограничения по текстурам и свету.

Дата сообщения: 23.08.2011 19:58 [#] [@]

установил 2011 макс - там Xoliulshader отображает точно так же как в 2012...



осталось понять - он и там и там работает или и там и там не работает Very Happy





есть у когонить качественная модель с нормалом, спекуляром и дифузом? для проверки настроек вьюпорта и шейдера. Скиньте пожалуйста, буду благодарен )

Дата сообщения: 23.08.2011 20:12 [#] [@]

BopoH



Цитата:
незнаю на счет телодвижений, если учесть что не нужен експорт и сохранение текстур в тга



У меня всегда текстуры в TGA и PSD - Marmoset поддерживает их и при их редактировании сразу же отображает результат в вьюпорте Мармосета.





LowPoly модельку игровую в любом раскладе нужно будет экспортировать, у меня обычно все готовые модельки в OBJ формате.





Dobrij, я все шейдеры и DirectX вьюверы проверяю на этой модельке :





Пакет с моделькой и текстурами :



http://www.firebat.pl/Hellsword-model-pack.zip



[Нормал карта корректно отображается в Мае и Мармосете, в Максе - хз как может надо будет инвертировать какой то канал]





Чуть подробнее про саму модельку :



http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=80188

Дата сообщения: 23.08.2011 20:12 [#] [@]

Вот не большой урок



http://cg.tutsplus.com/tutorials/autodesk-3d-studio-max/crea...



Удачи в освоении rock

Дата сообщения: 23.08.2011 20:38 [#] [@]

Здесь уважаемый Aleks_T выкладывал свою моделю



Aleks_T писал(а):
Ой да пожалуйста...





http://nudl.net/tmp/pawclaw.rar



IntelXeon писал(а):
У меня всегда текстуры в TGA и PSD - модельки в OBJ формате.
, так я и не спорю, у тебя так

Дата сообщения: 23.08.2011 20:51 [#] [@]

странно у меня в 2011 как раз таки отлично пашет шейдер в отличии от 2009 макса

Дата сообщения: 23.08.2011 22:26 [#] [@]

вообше шейдер отличный, радует еше внем что есть, слот отдельный для карты отражений и cubemap (для создания псевдоотражений) единственно что раньше у меняв версии 1,5 не работала на старом компе это шейдр с тенями только без тенивая версия шейдера. в версии 1,3 работало все, еше минус дифуз получется темней, а так очень удобнаая штука особенно для правки нормал мапы я его постоянно использую для этих целий и ПСд фаилы поддерживает хоть и не написано это.



вот если интересно пару картинок с прошлого камикона именно скриншот из макса 2008 с этим шеидером



http://s50.radikal.ru/i129/1010/76/216ffc16bee3.jpg





http://s60.radikal.ru/i169/1010/21/cef25d7e09fe.jpg

Дата сообщения: 23.08.2011 23:16 [#] [@]

gd6, сами настройки шейдера не так сложны, можно и самому освоить...



просто например в уроке http://cg.tutsplus.com/tutorials/autodesk-3d-studio-max/how-... он включает только нормал мап и получает при стандартных настройках отличный результат с разными цветами освещения и реалистичным рельефом, а у меня максимум вот что...


Прикрепленное изображение (вес файла 141.1 Кб)
normal.jpg
Дата сообщения: 23.08.2011 23:47 [#] [@]

Ееееее! Вторая версия вышла и она бесплатна!!!!! Это просто бомба!!!!





http://xoliulshader.com/

Дата сообщения: 02.09.2011 21:19 [#] [@]

Жаль что не сделали полноценный шейдер для Майки Crying or Very sad

Дата сообщения: 02.09.2011 21:36 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 20216.

← Предыдущая тема: Realflow брызги, пена, экспорт

Случайные работы 3D

The Champion.
Morning Sun 03
«Нападение осьминога».
Spaceships
Кухонная раковина
Steampunk Girl

Случайные работы 2D

Beyond Ii
Winter Trees
Мираж
Dragonmoon
Mercenaries. Through Time And Worlds
Dudes
Наверх