Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Можно ли брашем снимать нормальную normal map?
Автор: tr1te | Как брашем снять нормальную normal map?
Пробовал ту же модель снимать xNormal`ом, разница по сравнению с брашем - небо и земля. В браше настроек по карте нормалей толком нет, максимум что написано, это можно нажать кнопку Adaptive, что на практике, не дает улучшений.
Но xNormal дает дефекты на карте нормалей, которые, как я думаю, связаны с cage. | ||
Автор: voronartcom | снимать можн много где, збраш не лучший вариант | ||
Автор: tr1te | А какой лучший? | ||
Автор: berendey | tr1te
В браше можно снимать только на нижние дивайды. В икс нормале прожектить. Если нужно снять с дивайдов - однозначно браш - быстро и качественно. Снимаешь карты на 2-й дивайд, выдергиваешь модель с этого дивайда и на рендер - красота.
Если прожектить на ретопнутую модель, то макс или майка. Я сильной разницы не заметил между ними. Коат как вариант кстати. | ||
Автор: tr1te | berendey, я про нижние дивайды и говорю и когда снял xNormal`ом экспортированные хай девайд и лоу девайд, то получилось гораздо лучше чем в браше. | ||
Автор: Earanak | По xNormal-у мне очень помог этот урок >
До просмотра этого урока я много чего не настраивал при снятии нормалей в xNormal и результат выходил все время с какими то деффектами и косяками.
ps Частично согласен с berendey - качество снятие нормалей в 3Ds MAX и Maya (по моему) идентичное.
Так же согласен с BopoH - что ZBrush не лучший вариант для снятия нормалей. | ||
Автор: berendey | tr1te
А можешь показать разницу. Меня зибрашевские устраивают и использую уже давно. В каком месте лучше? Если сделашь скриншоты буду рад. Интересно. | ||
Автор: tr1te | Скину, как руки дойдут. | ||
Автор: tr1te | Модели, шейдеры, рендер абсолютно идентичны, разница только в карте нормалей: | ||
Автор: berendey | tr1te
попробуй инвертнуть зеленый канал. Я думаю разницы в итоге не заметишь. Я инверчу сразу при снятии, можно в ноде нормал бампа, если из макса. | ||
Автор: tr1te | berendey, ты прав, спасибо большое. Выглядет отлично и очень быстро. | ||
Автор: kiber01 |
А вот это можно поподробней? Мне нужно снимать normal map для ретопольнутой Лоу-поли модельки с Хай-поли, что для этого лучше всего подойдет? В браше можно это сделать качественно? Я новичок в браше и не разу еще не занимался normal map(ингом), так что если можете, прошу поподробней. | ||
Автор: kiber01 | Ответьте пожалуйста. | ||
Автор: berendey | kiber01 В браше нельзя запечь с хайполи на ловполи. Используй макс, маю или икснормался. Уроков в сети много. | ||
Автор: San oOo | berendey как нельзя то?) всё можно. Делаешь хайполь, подгружаешь лоуполи другим сабтулом, девайдишь и project all ей делаешь. Все видимые сабтулы спрожектятся на новый меш и у него с любого девайда потом снимать можно) |
Количество просмотров у этой темы: 14746.
← Предыдущая тема: Сферическая модель с процедуральной текстурой