Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Можно ли брашем снимать нормальную normal map?

» Сообщения (страница 1)

Как брашем снять нормальную normal map?





Пробовал ту же модель снимать xNormal`ом, разница по сравнению с брашем - небо и земля. В браше настроек по карте нормалей толком нет, максимум что написано, это можно нажать кнопку Adaptive, что на практике, не дает улучшений.





Но xNormal дает дефекты на карте нормалей, которые, как я думаю, связаны с cage.

Дата сообщения: 19.08.2011 00:08 [#] [@]

снимать можн много где, збраш не лучший вариант

Дата сообщения: 19.08.2011 00:15 [#] [@]

А какой лучший?

Дата сообщения: 19.08.2011 00:37 [#] [@]

tr1te





В браше можно снимать только на нижние дивайды. В икс нормале прожектить. Если нужно снять с дивайдов - однозначно браш - быстро и качественно. Снимаешь карты на 2-й дивайд, выдергиваешь модель с этого дивайда и на рендер - красота.





Если прожектить на ретопнутую модель, то макс или майка. Я сильной разницы не заметил между ними. Коат как вариант кстати.

Дата сообщения: 18.08.2011 13:18 [#] [@]

berendey, я про нижние дивайды и говорю и когда снял xNormal`ом экспортированные хай девайд и лоу девайд, то получилось гораздо лучше чем в браше.

Дата сообщения: 18.08.2011 14:05 [#] [@]

По xNormal-у мне очень помог этот урок > http://eat3d.com/free/xnormal_overview





До просмотра этого урока я много чего не настраивал при снятии нормалей в xNormal и результат выходил все время с какими то деффектами и косяками.





ps



Частично согласен с berendey - качество снятие нормалей в 3Ds MAX и Maya (по моему) идентичное.





Так же согласен с BopoH - что ZBrush не лучший вариант для снятия нормалей.

Дата сообщения: 18.08.2011 15:40 [#] [@]

tr1te





А можешь показать разницу. Меня зибрашевские устраивают и использую уже давно. В каком месте лучше? Если сделашь скриншоты буду рад. Интересно.

Дата сообщения: 18.08.2011 16:16 [#] [@]

Скину, как руки дойдут.

Дата сообщения: 19.08.2011 11:58 [#] [@]

Модели, шейдеры, рендер абсолютно идентичны, разница только в карте нормалей:


Прикрепленное изображение (вес файла 30.1 Кб)
ZBvsXN.jpg
Дата сообщения: 20.08.2011 12:08 [#] [@]

tr1te





Smile попробуй инвертнуть зеленый канал. Я думаю разницы в итоге не заметишь. Я инверчу сразу при снятии, можно в ноде нормал бампа, если из макса.

Дата сообщения: 20.08.2011 12:13 [#] [@]

berendey, ты прав, спасибо большое. Выглядет отлично и очень быстро.

Дата сообщения: 20.08.2011 12:37 [#] [@]

berendey писал(а):
попробуй инвертнуть зеленый канал.



А вот это можно поподробней?



Мне нужно снимать normal map для ретопольнутой Лоу-поли модельки с Хай-поли, что для этого лучше всего подойдет? В браше можно это сделать качественно?



Я новичок в браше и не разу еще не занимался normal map(ингом), так что если можете, прошу поподробней. Embarassed

Дата сообщения: 06.10.2011 13:08 [#] [@]

Ответьте пожалуйста. Crying or Very sad

Дата сообщения: 06.10.2011 16:13 [#] [@]

kiber01



В браше нельзя запечь с хайполи на ловполи. Используй макс, маю или икснормался. Уроков в сети много.

Дата сообщения: 06.10.2011 18:08 [#] [@]

berendey



как нельзя то?) всё можно. Делаешь хайполь, подгружаешь лоуполи другим сабтулом, девайдишь и project all ей делаешь. Все видимые сабтулы спрожектятся на новый меш и у него с любого девайда потом снимать можно)

Дата сообщения: 06.10.2011 18:49 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 14746.

← Предыдущая тема: Сферическая модель с процедуральной текстурой

Случайные работы 3D

Philips - Huge Battery
Cave
Hyundai Santa Fe 2006
Snakeflower
Верхний балкон
Объективы со временем не меняются...

Случайные работы 2D

Favorite Blue 2
U 92
Black Spheres
Temple
Z 7e82c5ce
Кольцо Фалькона
Наверх