Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Marmoset Toolbag

» Сообщения (страница 1)

Всем привет! Недавно начал использовать Marmoset и возникла одна трабла, опробовал две модели на обеих одно и тоже при добавления в слот нормал мапу вылазят вот такие треугольники, может кто знает в чем причина возникновения треугольников?



На текстуре нормала все хорошо нет треугольников


Прикрепленное изображение (вес файла 119.9 Кб)
screenshot1 copy.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 110 Кб)
screenshot2 copy.jpg
Дата сообщения: 13.08.2011 17:30 [#] [@]

Вынлядит так, словно треуголники отдетачены друг от друга. Попробуй в другом формате импортнуть или даже сбить нормали через edit normals в максе.

Дата сообщения: 13.08.2011 17:43 [#] [@]

Не совсем понял как это сбить нормали, можешь по подробней? Проверил треугольники не отдетачины сетка единая, в каком еще формате можно импортировать в Marmoset

Дата сообщения: 13.08.2011 17:55 [#] [@]

Цитата:
в каком еще формате можно импортировать в Marmoset



FBX или OBJ





Сбросить нормали имеется ввиду сделать грани мягкими, не знаю как в максе, но в Майе это normals — soften edge.





А ещё посмотри как отреагирует если в мармосетет в материалах (сверху там где галки), поставить Object Space Normal.

Дата сообщения: 13.08.2011 18:15 [#] [@]

В максе надо по групам сглаживания разбтвать, но можно немного схалтурить и выделить все полигоны и присвоить им 1 группу сглаживания) и проверить в марме)

Дата сообщения: 13.08.2011 18:20 [#] [@]

anti-82 как ты своевременно тему создал, только вчера с таким столкнулся, точнее столкнулся давно, но вчера решил докопаться до истины и хотел было искать знатоков. Вобщем присоединяюсь к вопросу. На модели после добавления Тангентспейс-нормалбампа появляются такие разрывы, если в мармосете врубить галку "Object space normals" то глюк исчезает.



Dj всплывающей подсказке к галке она значится как World / Object space - переключатель. а как быть с тангентспейс нормалками?


Прикрепленное изображение (вес файла 76.9 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 13.08.2011 18:27 [#] [@]

Вот это как понять? Тоесть я не ту нормалку да еще не в тот слот кладу


Прикрепленное изображение (вес файла 88.8 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 13.08.2011 18:44 [#] [@]

спасибо NightWong выручил,поставил галку и все решилось.



Aleks_T и Tony_Step вам тоже спасибо

Дата сообщения: 13.08.2011 19:12 [#] [@]

anti-82 писал(а):
поставил галку



сдается мне что это не совсем правильно

Дата сообщения: 13.08.2011 19:32 [#] [@]

Вообще неплохо бы саму модельку пощупать. Да и где нормал снимали?

Дата сообщения: 13.08.2011 20:13 [#] [@]

BopoH писал(а):
сдается мне что это не совсем правильно





ну раз сработало и истправило ошибку значит правильно, или я чото не понял?





Aleks_T писал(а):
Вообще неплохо бы саму модельку пощупать. Да и где нормал снимали?





я снимал нормал в XNormal

Дата сообщения: 13.08.2011 21:25 [#] [@]

сколько источников света можно создать в триале? есть ограничение? у меня третий источник почему то не освещает модель

Дата сообщения: 18.08.2011 00:34 [#] [@]

BopoH, вроде неограниченное.. я в триале до 5 выставлял.

Дата сообщения: 17.08.2011 13:22 [#] [@]

Всем привет, cтолкнулся с проблемой, рендер на выходе получается темный, а видео нормально. Я даже винду переустановил, но все равно темно. Может кто знает в чем причина, подскажите. Драйвер обновил, карта 5770, win7.


Прикрепленное изображение (вес файла 25.9 Кб)
screenshot2.jpg
Дата сообщения: 17.08.2011 15:45 [#] [@]

NightWong, спасибо, разобрался. Дело не светильниках, а в нормалке. Из-за неё и освещалась модель неправильно. Всетаки для тангентсейс-нормалки (та что синего цвета) включать галку "Object space normals" -это не выход. В прмерах идущих вместе с мармосетом используется Обжектспейс-нормалка (см картинку) и в них эта галка включена и освещается правильно. Как в мармосете ипользовать Тангентспейс-нормалку сгенеренную в максе чтоб небыло разывов и освещалась модель правильно? или это невозможно.


Прикрепленное изображение (вес файла 157.9 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 17.08.2011 16:28 [#] [@]

Страницы: 1234

Количество просмотров у этой темы: 36250.

← Предыдущая тема: Как ZTL перевести в stl?

Случайные работы 3D

Домолились...
Cat
храм
Tzench Knight
спальня
Виноград

Случайные работы 2D

Let-s Rock Baby1
Adventures Road
Perfect World
лес
::::: \"Объект №001001 найден\":::::
Отважный Чак
Наверх