Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Marmoset Toolbag
Автор: anti-82 | Всем привет! Недавно начал использовать Marmoset и возникла одна трабла, опробовал две модели на обеих одно и тоже при добавления в слот нормал мапу вылазят вот такие треугольники, может кто знает в чем причина возникновения треугольников? На текстуре нормала все хорошо нет треугольников | ||||
Автор: Aleks_T | Вынлядит так, словно треуголники отдетачены друг от друга. Попробуй в другом формате импортнуть или даже сбить нормали через edit normals в максе. | ||||
Автор: anti-82 | Не совсем понял как это сбить нормали, можешь по подробней? Проверил треугольники не отдетачины сетка единая, в каком еще формате можно импортировать в Marmoset | ||||
Автор: NightWong |
FBX или OBJ
Сбросить нормали имеется ввиду сделать грани мягкими, не знаю как в максе, но в Майе это normals — soften edge.
А ещё посмотри как отреагирует если в мармосетет в материалах (сверху там где галки), поставить Object Space Normal. | ||||
Автор: Tony_Step | В максе надо по групам сглаживания разбтвать, но можно немного схалтурить и выделить все полигоны и присвоить им 1 группу сглаживания) и проверить в марме) | ||||
Автор: voronartcom | anti-82 как ты своевременно тему создал, только вчера с таким столкнулся, точнее столкнулся давно, но вчера решил докопаться до истины и хотел было искать знатоков. Вобщем присоединяюсь к вопросу. На модели после добавления Тангентспейс-нормалбампа появляются такие разрывы, если в мармосете врубить галку "Object space normals" то глюк исчезает. Dj всплывающей подсказке к галке она значится как World / Object space - переключатель. а как быть с тангентспейс нормалками? | ||||
Автор: voronartcom | Вот это как понять? Тоесть я не ту нормалку да еще не в тот слот кладу | ||||
Автор: anti-82 | спасибо NightWong выручил,поставил галку и все решилось. Aleks_T и Tony_Step вам тоже спасибо | ||||
Автор: voronartcom |
сдается мне что это не совсем правильно | ||||
Автор: Aleks_T | Вообще неплохо бы саму модельку пощупать. Да и где нормал снимали? | ||||
Автор: anti-82 |
ну раз сработало и истправило ошибку значит правильно, или я чото не понял?
я снимал нормал в XNormal | ||||
Автор: voronartcom | сколько источников света можно создать в триале? есть ограничение? у меня третий источник почему то не освещает модель | ||||
Автор: NightWong | BopoH, вроде неограниченное.. я в триале до 5 выставлял. | ||||
Автор: Alexe!4 | Всем привет, cтолкнулся с проблемой, рендер на выходе получается темный, а видео нормально. Я даже винду переустановил, но все равно темно. Может кто знает в чем причина, подскажите. Драйвер обновил, карта 5770, win7. | ||||
Автор: voronartcom | NightWong, спасибо, разобрался. Дело не светильниках, а в нормалке. Из-за неё и освещалась модель неправильно. Всетаки для тангентсейс-нормалки (та что синего цвета) включать галку "Object space normals" -это не выход. В прмерах идущих вместе с мармосетом используется Обжектспейс-нормалка (см картинку) и в них эта галка включена и освещается правильно. Как в мармосете ипользовать Тангентспейс-нормалку сгенеренную в максе чтоб небыло разывов и освещалась модель правильно? или это невозможно. |
Количество просмотров у этой темы: 36250.
← Предыдущая тема: Как ZTL перевести в stl?