Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
LOD в Mental Ray
Автор: charlyxxx | Всем привет! У меня такой вопрос:
Можно ли как-то в Mental Ray сделать так, чтобы во время рендера, отдаленные объекты оптимизировались? =)) То есть не самому оптимизировать, а рендер как бы понимает, что если моделька в 3000 полигонов находится далеко от камеры, то она оптимизируется. |
Автор: dalailama | Если великие гуру, так же упомянут где такая галка в Vray, я буду бесконечно счастлив и благодарен... |
Автор: marenin | Utilities -> More -> Level of Detail В хелпе подробнее как им пользоваться - Level of Detail Utility В кратце - групируешь объекты. Выделяешь группу и в Level of Detail жмахаешь на Create New Set. Дальше с настройками разберешься.
Работает в сканлайне и ментале.
P.S.: Vray игнорирует и такой галки в нём не видел и не знаю. |
Количество просмотров у этой темы: 3768.
← Предыдущая тема: Particles Logo