Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

LOD в Mental Ray

» Сообщения

Всем привет! У меня такой вопрос:





Можно ли как-то в Mental Ray сделать так, чтобы во время рендера, отдаленные объекты оптимизировались? =)) То есть не самому оптимизировать, а рендер как бы понимает, что если моделька в 3000 полигонов находится далеко от камеры, то она оптимизируется.

Дата сообщения: 30.06.2011 22:59 [#] [@]

Если великие гуру, так же упомянут где такая галка в Vray, я буду бесконечно счастлив и благодарен...

Дата сообщения: 01.07.2011 11:53 [#] [@]

Utilities -> More -> Level of Detail



В хелпе подробнее как им пользоваться - Level of Detail Utility



В кратце - групируешь объекты. Выделяешь группу и в Level of Detail жмахаешь на Create New Set. Дальше с настройками разберешься.





Работает в сканлайне и ментале.





P.S.: Vray игнорирует и такой галки в нём не видел и не знаю.

Дата сообщения: 13.09.2011 10:38 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3745.

← Предыдущая тема: Particles Logo

Случайные работы 3D

God Of Chaos
Дикий кот из ТОГО мира
полисмент
Bot
Время любить
Сталкерша

Случайные работы 2D

Pre-dominance War V
Реквием по мечте
Entc
Абориген
Эсминцы
Tomb
Наверх