Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Проблемы с 3dmax 2012 и marmoset toolbag
Автор: algo87 | В 3d max 2012 когда применяю Xoliulshader_1.6_noshadows к обьекту он становится прозрачным ( в 2011 и 2010 всё было нормально)
В marmoset toolbag постоянно какие то световые артефакты всегда разные с какими бы я параметрами не пытался из макса экспортировать... Подскажите как исправить ? | ||
Автор: Aleks_T![]() | 2012 макс конечно хорош, но сейчас он практически бесполезен до выхода первого сервис пака. | ||
Автор: zanuda3d![]() | в каком формате делаешь экспорт в мармосет? сделай Xreset или как там это в максе называется увеличь модель в 100 раз или уменьши, бывает помогает
у меня артефакты если засунуть модель после UVLayout из softimage нормально | ||
Автор: algo87 | спасибо Уменьшение в 100 раз помогло Reset Xform не помог формат obj | ||
Автор: charlyxxx![]() | Странно, что вы гоните на макс2012. Вполне стабильная версия, тьфу-тьфу-тьфу. Не разу не жаловался... Нужно будет потестить мармосет еще... Ментал там крут | ||
Автор: zanuda3d![]() |
никто и не гонит, читай внимательно тема про связку макса и мармосета проблема с масштабом, и это не только в мармосете но и в UDK, в юнити не помню, врать не буду.
Unfold3d не пользую, хватает UvLayout. закидываешь OBJ после сохранения в UvLayout и на тебе глюки, пересохраняю эту же модель в softimage - вуаля, все хорошо так что дровишки тут не причем | ||
Автор: charlyxxx![]() | Тогда выход: Hotfix1 для 3d max 2012. |
Количество просмотров у этой темы: 6490.
← Предыдущая тема: бумага по ветру