Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Технология создания модели

» Сообщения

Поискал в поиске - не нашел, гугл молчит.





Цель - создание модели для игры, от кубика до анимации.





Интересует процесс создания модели от и до, и в каких программах их лучше всего делать и в каких категорически не рекомендуется.



На форуме находил темы про промежуточные стадии и общая картина перед глазами бегает, но красивой систематизации действий не вижу. Прошу у знающих людей помощи в составлении красивой и наглядной схеме, которым данный процесс знаком по личному опыту.





Хотя бы на уровне по пунктам: шаг - программы рекомендуемые и нерекомендуемые, а далее думаю гугл поможет.

Дата сообщения: 07.05.2011 14:24 [#] [@]

1 - Берём Maya, делаем лоуполи модель с ЮВ, отправляем её в Zbrush



2 - Детализируем в зибраше, снимаем карты нормалей



3 - Разрисовываем в браше или в фотошопе, каму как.







Всё, модель есть, текстуры есть. Анимируем в Maya, экспортируем в движок. Как экспортировать зависит от движка. Собираем игру, издаём, срубаем бабла и летим на Мальдивы. Всё оч просто Smile





А если серьзно, вопрос из разряда "Научите меня 3d". Про выбор софта на подобных ресурсах только ленивый не холиварил, гугл не может молчать, плохой запрос или лень.

Дата сообщения: 07.05.2011 15:32 [#] [@]

http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=52070

Дата сообщения: 07.05.2011 15:37 [#] [@]

Про выбор софта я имел в виду, написать вариации где есть резон их делать. Понятно что 3д макс и мая стоят почти на одном уровне, а делать все эти процессы в блендере - разряда садомаза.





Ссылка ушла в закладки :3

Дата сообщения: 07.05.2011 15:49 [#] [@]

Начни с Maya Smile Не прогадаешь точно Smile

Дата сообщения: 07.05.2011 16:03 [#] [@]

у меня по порядку как то так:



3dsmax - болванка



ZBrush - скульпт, детализация



3D-Coat - ретопо, мапинг, снятие карт



Photoshop + 3D-Coat - текстурки





а вообще всё больше склоняюсь к майке (вместо макса)... там рендерман ) к геймдеву правда отношения не имеет )





3D-coat изначально создавался для геймдева, так что советую обратить внимание.

Дата сообщения: 07.05.2011 16:24 [#] [@]

В 3dcoat ретопология борзая, тоже её юзаю. И крашу последнее время.





Карты снимаю в xNormal.

Дата сообщения: 07.05.2011 16:40 [#] [@]

Для болванки и хайполи использую Maya



Ретопо делаю в TopoGun



Развертка проходит в Maya или Unfold3D с доработкой в Майе.



Бейк делаю в Майе.



Текстурю в фотошопе.



Тестирую модель в Мармосете.

Дата сообщения: 07.05.2011 17:05 [#] [@]

Кстати кто второй топоган юзал? Что скажета? Первый был ужасно тормозной

Дата сообщения: 07.05.2011 17:12 [#] [@]

По этому поводу было немало туторов. У дигитал туторс есть целый комплект, начиная с создания концепта и заканчивая моделингом, текстуригом, ригом и анимацией.

Дата сообщения: 07.05.2011 18:59 [#] [@]

Smile для геймдева Eat3D выпустили целый ряд туторов, от создания модели до импорта модели в игровой движок (Unreal Engine 3). Какая софтина при этом лучшая или худшая никто сейчас толком не скажет. Главное конечный результат, используй то ПО в котором тебе удобно работать.

Дата сообщения: 07.05.2011 19:27 [#] [@]

Про уроки "от и до" заинтриговали. Спасибо за наводку.

Дата сообщения: 07.05.2011 19:39 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6721.

← Предыдущая тема: Помогите найти крогана из Mass Effect

Случайные работы 3D

Воробей
Греческий солдат
Старая мельница
Warhammer40k Fan Art
Охотник
Пантера

Случайные работы 2D

Ночь у водопадов
Pipes
иллюстрация к "Мастер и маргарита"
Tell Me Again Which Way The Ocean Is
космические пираты
Ангел-хранитель
Наверх