Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Технология создания модели
Автор: JLivy | Поискал в поиске - не нашел, гугл молчит.
Цель - создание модели для игры, от кубика до анимации.
Интересует процесс создания модели от и до, и в каких программах их лучше всего делать и в каких категорически не рекомендуется. На форуме находил темы про промежуточные стадии и общая картина перед глазами бегает, но красивой систематизации действий не вижу. Прошу у знающих людей помощи в составлении красивой и наглядной схеме, которым данный процесс знаком по личному опыту.
Хотя бы на уровне по пунктам: шаг - программы рекомендуемые и нерекомендуемые, а далее думаю гугл поможет. |
Автор: Gorrum | 1 - Берём Maya, делаем лоуполи модель с ЮВ, отправляем её в Zbrush 2 - Детализируем в зибраше, снимаем карты нормалей 3 - Разрисовываем в браше или в фотошопе, каму как.
Всё, модель есть, текстуры есть. Анимируем в Maya, экспортируем в движок. Как экспортировать зависит от движка. Собираем игру, издаём, срубаем бабла и летим на Мальдивы. Всё оч просто
А если серьзно, вопрос из разряда "Научите меня 3d". Про выбор софта на подобных ресурсах только ленивый не холиварил, гугл не может молчать, плохой запрос или лень. |
Автор: Gorrum | |
Автор: JLivy | Про выбор софта я имел в виду, написать вариации где есть резон их делать. Понятно что 3д макс и мая стоят почти на одном уровне, а делать все эти процессы в блендере - разряда садомаза.
Ссылка ушла в закладки :3 |
Автор: Gorrum | Начни с Maya Не прогадаешь точно |
Автор: OnePixel | у меня по порядку как то так: 3dsmax - болванка ZBrush - скульпт, детализация 3D-Coat - ретопо, мапинг, снятие карт Photoshop + 3D-Coat - текстурки
а вообще всё больше склоняюсь к майке (вместо макса)... там рендерман ) к геймдеву правда отношения не имеет )
3D-coat изначально создавался для геймдева, так что советую обратить внимание. |
Автор: Gorrum | В 3dcoat ретопология борзая, тоже её юзаю. И крашу последнее время.
Карты снимаю в xNormal. |
Автор: NightWong | Для болванки и хайполи использую Maya Ретопо делаю в TopoGun Развертка проходит в Maya или Unfold3D с доработкой в Майе. Бейк делаю в Майе. Текстурю в фотошопе. Тестирую модель в Мармосете. |
Автор: Gorrum | Кстати кто второй топоган юзал? Что скажета? Первый был ужасно тормозной |
Автор: No1 | По этому поводу было немало туторов. У дигитал туторс есть целый комплект, начиная с создания концепта и заканчивая моделингом, текстуригом, ригом и анимацией. |
Автор: microsan | для геймдева Eat3D выпустили целый ряд туторов, от создания модели до импорта модели в игровой движок (Unreal Engine 3). Какая софтина при этом лучшая или худшая никто сейчас толком не скажет. Главное конечный результат, используй то ПО в котором тебе удобно работать. |
Автор: JLivy | Про уроки "от и до" заинтриговали. Спасибо за наводку. |
Количество просмотров у этой темы: 6721.
← Предыдущая тема: Помогите найти крогана из Mass Effect