Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
W.I.P. Weapon: FN FNP-9 High Poly Model.
Автор: Lex45 | W.I.P. Weapon: FN FNP-9 High Poly Model.
Всем привет.
Сегодня я хочу показать вам High-Poly модель FNP-9 пистоле который является новой разработкой оружейной компании FN.
Всем приятного просмотра надуюсь вам понравится. Коментарии и критика приветствуются...
Для просмотра картинки в полном размере нажмите на картинку
GRID
REFS | ||||||||
Автор: big-green-frog | Sam Fisher Люблю разглядывать хай-поли модельки. Только картинки надо грузить на этот ресурс - на ArtTalk.ru Внизу Обзор -> Вставить вложение | ||||||||
Автор: microsan | Вкусная Хай полька | ||||||||
Автор: h_3d | ням ням фкусняфка МОЛОДЦА! Чисто чтоб придраться хорошо бы увидеть сетку с рефом и слегка напрягают два "бугорка" на выступе над рукояткой за предокранителем. | ||||||||
Автор: Lex45 |
Выкладываю сетку с рефом...
если не сложно выложи картинку с выделенными местами ) | ||||||||
Автор: NightWong | Классные стволы Удивило что на глушителе шестигранные полигоны возле углублений, и при смузе нету никаких дефектов, поверхность гладкая... магия? | ||||||||
Автор: h_3d | На превью сеточка порадовала, чёт у меня она не грузится, заливай всё таки на этот ресурс и народу удобнее будет и сайту уважение. Выложил как и просил, опять же чисто чтоб придраться) | ||||||||
Автор: Lex45 |
Спасибо
Нет ни какой магии =) всё видно как сделано можешь попробовать раставить сетку также и получится тот же результат ...
Да действительно, там должна быть плавная линия, видать просмотрел когда делал финальные поправки...
Пытаюсь заливать с помощю месного файлообменника, но ограничение слишком велико всего 360kb, мои картинки красиво оформлены и их размер получается в 2 раза больше а если впихнуть их в 360kb они весьма маленькие и уже теряется призентабельность... То что я могу залить через месный файлообменник я заливаю | ||||||||
Автор: be_hip | на глушителе шестиугольники? в остальном весьма | ||||||||
Автор: Earanak |
Да.
Вроде бы все должно быть нормально... Вот были бы 5-ти гранные полигоны, скорее всего были бы проблемы.
ps(Просто интересуюсь) Это Hardware Real-Time рендер в игровом движке ? Или Софтверный рендер в каком то из 3D пакетов ? | ||||||||
Автор: Kurg | Sam Fisher Когда сохраняешь картинку указывай для jpeg качество не 12 а чуть ниже пока не впишешься в предел 350, обычно он находиться где-то на 10-ти) разница минимальная, а картинки будут вечно тут храниться)
IntelXeon это High-Poly модель))) | ||||||||
Автор: Earanak |
Ну и что ?
Ведь видео карта среднего ценового сегмента (например GTX550) может держать в кадре до 5кк трисов и выдавать на SM3.0 в разрешении (1680х1050) - 60-100FPS, это с учетом кучи текстур, шейдеров и объектов (В игре, в Crysis 2).
[Конечно можно вгрузить и 10кк трисов (5кк квад-полигонов) но будет выдавать наверное до 30FPS]
К примеру моя GTX570 скорее всего держит около 10-15кк трисов на SM5.0, 16Кх16К текстуры, в 1680x1050... Так что для предметки (так сказать) не важно LowPoly/HighPoly может быть как софтовый рендер так и хардверный рендер...
[На данный момент говорю конкретно за CryEngine 3] | ||||||||
Автор: Lex45 | Спасибо вам за коментарии.
Да 6-ти гранники ну а разве есть проблемы при смузе ?? результат хорош, без всяких искажений всё ровненько, значит всё так как нужно ))) или хотите сказать что если добавить грани будет лучше ?
Да это софтварный рендер, это 3ds max.
К сожелению качество картинки снижается она становится не такой чёткой и поевляются артифакты так что я переживу если картинка исчезнет через год да и через столько времени о теме даже и не вспомнят
Не понимаю, к чему эта дискусия )) нет смысла делать вюпортные снимка если прирендереные смотрятся куда лучше ... | ||||||||
Автор: Earanak |
Я то понимаю что все же лучше выглядят Но некоторые люди используюсь HW рендеры на HighPoly модельках...
Я просто хотел сказать Kurg-у — если моделька High-Poly (вплоть до 5кк квад-полигонов) это не значит что такую модель рендрят только в 3D пакетах софтверными рендерами.
ps Хоть я и считаю это странным но все же в таком раскладе можно крутить постэффекты без использования софта для композитинга и дальнейшей обработки изображения.
Да и в большинстве движков можно захватить изображение вплоть до 5120×2880 всего за 1-2 секунды. | ||||||||
Автор: Lex45 | Ну эт да, но даже не знаю, кто так делает )) сам и мои знакомые, все прирендер рендерят. Хатя вюпорт можно использовать например для мэйкин офов, чтобы показывать этапы работы и т.д. но для призентации это не варик ... |
Количество просмотров у этой темы: 9847.
← Предыдущая тема: Архитектура