Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

W.I.P. Weapon: FN FNP-9 High Poly Model.

» Сообщения (страница 1)

W.I.P. Weapon: FN FNP-9 High Poly Model.





Всем привет.





Сегодня я хочу показать вам High-Poly модель FNP-9 пистоле который является новой разработкой оружейной компании FN.





Всем приятного просмотра надуюсь вам понравится.



Коментарии и критика приветствуются...





Для просмотра картинки в полном размере нажмите на картинку









Cool





GRID







REFS


Прикрепленное изображение (вес файла 275.4 Кб)
refs.jpg
Дата сообщения: 08.04.2011 18:50 [#] [@]

Sam Fisher



Люблю разглядывать хай-поли модельки.



Только картинки надо грузить на этот ресурс - на ArtTalk.ru



Внизу Обзор -> Вставить вложение

Дата сообщения: 08.04.2011 19:33 [#] [@]

Вкусная Хай полька Wink

Дата сообщения: 08.04.2011 19:44 [#] [@]

ням ням фкусняфка Wink МОЛОДЦА!



Чисто чтоб придраться Smile хорошо бы увидеть сетку с рефом и слегка напрягают два "бугорка" на выступе над рукояткой за предокранителем.

Дата сообщения: 08.04.2011 21:40 [#] [@]

h_3d писал(а):
хорошо бы увидеть сетку





Выкладываю сетку с рефом...





h_3d писал(а):
слегка напрягают два "бугорка" на выступе над рукояткой за предокранителем.





если не сложно выложи картинку с выделенными местами )

Дата сообщения: 08.04.2011 23:13 [#] [@]

Классные стволы Wink



Удивило что на глушителе шестигранные полигоны возле углублений, и при смузе нету никаких дефектов, поверхность гладкая... магия?

Дата сообщения: 08.04.2011 23:57 [#] [@]

На превью сеточка порадовала, чёт у меня она не грузится, заливай всё таки на этот ресурс и народу удобнее будет и сайту уважение.Smile



Выложил как и просил, опять же чисто чтоб придраться)


Прикрепленное изображение (вес файла 451.6 Кб)
fb292fdb778f+.jpg
Дата сообщения: 09.04.2011 12:14 [#] [@]

h_3d писал(а):
Классные стволы



Спасибо Smile







NightWong писал(а):
Удивило что на глушителе шестигранные полигоны возле углублений, и при смузе нету никаких дефектов, поверхность гладкая... магия?





Нет ни какой магии =) всё видно как сделано можешь попробовать раставить сетку также и получится тот же результат ... Smile





h_3d писал(а):
На превью сеточка порадовала, чёт у меня она не грузится, заливай всё таки на этот ресурс и народу удобнее будет и сайту уважение.





Выложил как и просил, опять же чисто чтоб придраться)





Да действительно, там должна быть плавная линия, видать просмотрел когда делал финальные поправки... Smile





Пытаюсь заливать с помощю месного файлообменника, но ограничение слишком велико всего 360kb, мои картинки красиво оформлены и их размер получается в 2 раза больше а если впихнуть их в 360kb они весьма маленькие и уже теряется призентабельность...



То что я могу залить через месный файлообменник я заливаю Wink

Дата сообщения: 09.04.2011 12:29 [#] [@]

на глушителе шестиугольники? в остальном весьма clap

Дата сообщения: 09.04.2011 02:48 [#] [@]

Цитата:
на глушителе шестиугольники?



Да.





Цитата:
Удивило что на глушителе шестигранные полигоны возле углублений, и при смузе нету никаких дефектов, поверхность гладкая... магия?



Вроде бы все должно быть нормально... Вот были бы 5-ти гранные полигоны, скорее всего были бы проблемы.





ps(Просто интересуюсь)



Это Hardware Real-Time рендер в игровом движке ?



Или Софтверный рендер в каком то из 3D пакетов ?

Дата сообщения: 09.04.2011 04:14 [#] [@]

Sam Fisher Когда сохраняешь картинку указывай для jpeg качество не 12 а чуть ниже пока не впишешься в предел 350, обычно он находиться где-то на 10-ти) разница минимальная, а картинки будут вечно тут храниться) Smile





IntelXeon это High-Poly модель)))

Дата сообщения: 09.04.2011 06:11 [#] [@]

Цитата:
это High-Poly модель)))



Ну и что ?





Ведь видео карта среднего ценового сегмента (например GTX550) может держать в кадре до 5кк трисов и выдавать на SM3.0 в разрешении (1680х1050) - 60-100FPS, это с учетом кучи текстур, шейдеров и объектов (В игре, в Crysis 2).





[Конечно можно вгрузить и 10кк трисов (5кк квад-полигонов) но будет выдавать наверное до 30FPS]





К примеру моя GTX570 скорее всего держит около 10-15кк трисов на SM5.0, 16Кх16К текстуры, в 1680x1050... Так что для предметки (так сказать) не важно LowPoly/HighPoly может быть как софтовый рендер так и хардверный рендер...





[На данный момент говорю конкретно за CryEngine 3]

Дата сообщения: 10.04.2011 00:10 [#] [@]

Спасибо вам за коментарии.







be_hip писал(а):
на глушителе шестиугольники? в остальном весьма





Да 6-ти гранники ну а разве есть проблемы при смузе ?? результат хорош, без всяких искажений всё ровненько, значит всё так как нужно ))) или хотите сказать что если добавить грани будет лучше ? Smile







IntelXeon писал(а):
ps(Просто интересуюсь)





Это Hardware Real-Time рендер в игровом движке ?





Или Софтверный рендер в каком то из 3D пакетов ?





Да это софтварный рендер, это 3ds max.





Kurg писал(а):
Sam Fisher Когда сохраняешь картинку указывай для jpeg качество не 12 а чуть ниже пока не впишешься в предел 350, обычно он находиться где-то на 10-ти) разница минимальная, а картинки будут вечно тут храниться)





К сожелению качество картинки снижается она становится не такой чёткой и поевляются артифакты так что я переживу если картинка исчезнет через год да и через столько времени о теме даже и не вспомнят Wink





IntelXeon писал(а):
Ведь видео карта среднего ценового сегмента (например GTX550) может держать в кадре до 5кк трисов и выдавать на SM3.0 в разрешении (1680х1050) - 60-100FPS (В зависимости от движка, и настроек HW рендера).





60-100FPS это с учетом кучи текстур, шейдеров, объектов.









К примеру моя GTX570 держит скорее всего держит около 10-15кк трисов на SM5.0...





Так что для предметки (так сказать) не важно LowPoly/HighPoly может быть как софтовый рендер так и хардверный рендер...





Не понимаю, к чему эта дискусия )) нет смысла делать вюпортные снимка если прирендереные смотрятся куда лучше ... Smile

Дата сообщения: 10.04.2011 00:28 [#] [@]

Цитата:
Не понимаю, к чему эта дискусия )) нет смысла делать вюпортные снимка если прирендереные смотрятся куда лучше ...



Я то понимаю что все же лучше выглядят Smile



Но некоторые люди используюсь HW рендеры на HighPoly модельках...





Я просто хотел сказать Kurg-у — если моделька High-Poly (вплоть до 5кк квад-полигонов) это не значит что такую модель рендрят только в 3D пакетах софтверными рендерами.





ps



Хоть я и считаю это странным но все же в таком раскладе можно крутить постэффекты без использования софта для композитинга и дальнейшей обработки изображения.





Да и в большинстве движков можно захватить изображение вплоть до 5120×2880 всего за 1-2 секунды.

Дата сообщения: 10.04.2011 00:32 [#] [@]

Ну эт да, но даже не знаю, кто так делает )) сам и мои знакомые, все прирендер рендерят. Хатя вюпорт можно использовать например для мэйкин офов, чтобы показывать этапы работы и т.д.



но для призентации это не варик ... Smile

Дата сообщения: 10.04.2011 00:41 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 9847.

← Предыдущая тема: Архитектура

Случайные работы 3D

детская
The Witcher
Орхидея...
Замок_тест
Загородный дом. Кухня
The Snailmaker

Случайные работы 2D

Level 819
Chief
В лесах планеты Обре
Прошлое
The Unnamable
Касиэль
Наверх