Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Флип
» Сообщения
| Автор: Mopo | такое дело..есть поверхность из автокада импортированная... проблема в том что у нее в шахматном порядке треугольники вывернуты... есть способ сделать так чтоб все стали смотреть в одну сторону? ручками выделять невариант..ибо их много...думаю решенье должно быть.. |
| Автор: Mopo |
немног поразмыслив я понял что можно выделить грани направленные в одну сторону при помоши галочки Ignore Backfacing.) |
| Автор: dienius | unify normal ! |
Количество просмотров у этой темы: 2940.
← Предыдущая тема: выделение треугольников и многосторонних полигонов


вопрос снят.

2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)