Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

выделение треугольников и многосторонних полигонов

» Сообщения

Как выбрать треугольники и многосторонние полигоны (5 и больше сторон) в одном объекте. В Maya есть функция select using constraits, в XSI тоже что-то подобное, а вот в максе ничего похожего я не нашел. При создании LOD'ов такая функция была б очень кстати.

Дата сообщения: 10.03.2011 13:48 [#] [@]

Несколько корявый вопрос. Попробуй при модифере Editeble Mesh стили редактирования фейсов и полигонов. Наверное это то, о чем ты говоришь.

Дата сообщения: 10.03.2011 14:22 [#] [@]

если я правильно понял) то это здесь Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 330 Кб)
tri.jpg
Дата сообщения: 10.03.2011 14:32 [#] [@]

to marat-ars



спасибо, скорее всего это оно я использую 2009 макс там еще нет этих функций но есть в polyBoost

Дата сообщения: 10.03.2011 14:48 [#] [@]

ах вот о чем речь Smile

Дата сообщения: 10.03.2011 14:55 [#] [@]

чтоб закрыть тему - для выбора нужных полигонов в полибуст следует написать количество сторон выбрать больше, меньше или равно и нажать на sides.


Прикрепленное изображение (вес файла 59.6 Кб)
PB_select.jpg
Дата сообщения: 10.03.2011 14:58 [#] [@]

marat-ars



а где в максе 10-11 эта менюшка вкл? Surprised

Дата сообщения: 10.03.2011 16:30 [#] [@]

Вот эта кнопка вкл/выкл[/img]


Прикрепленное изображение (вес файла 81.5 Кб)
111.jpg
Дата сообщения: 10.03.2011 17:22 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3703.

← Предыдущая тема: восстановление текстуры из памяти макса

Случайные работы 3D

District 10
333
Бессонная ночь рокнрольшика
Домовой Анчутка
Old Cop
Dodge Chellendger Concept

Случайные работы 2D

Молотоголовый
Безумный Хротгар
No Matter
внутреннее пространство (вечер)
Паучиха
Bookworms Village
Наверх