Список разделов » CG Новости

BonyFace 2.5 для 3DsMax

» Сообщения

BonyFace 2.5 - это последняя версия плагина для 3DsMax, призванного помочь при создании сложной лицевой анимации для ваших 3д моделей. Плагин строится на симмуляции движеннй лица так как если бы под кожей были настоящие мышцы.





Подробности: http://www.scriptattack.com/maxscripts/bonyface/index_eng.ht...









Дата сообщения: 12.02.2011 19:03 [#] [@]

Никак руки не дойдут потестить.





Плагин частично отечественного производства, что не может не радовать )





Если на самом деле всё так же радужно как в описании, то цена за него не так высока.

Дата сообщения: 12.02.2011 19:14 [#] [@]

OnePixel ну прежде чем покупать, все таки изучи повнимательней, я переводил описание от производителя, а они много что приукрасить могут



Smile

Дата сообщения: 12.02.2011 19:30 [#] [@]

Лично знаю одного разработчика.Офигенный скрипт.В предлагаемой лайт-версии некоторых фичей не хватает, а в целом крутая вещь!

Дата сообщения: 12.02.2011 22:26 [#] [@]

Вчера тестил, и сразу наткнулся на баг с адаптацией хэлп даммиков под единицы измерения. И было б всё нормально если б их все можно было кучей уменьшить (как это сделано для управляющих эл-тов и костей). Но единственный вменяемый вариант - это найти все хэлпдамми, запихать в один слой и спрятать.



Второй вариант - увеличить модель хотя бы в 50 раз. То есть перс должен быть не 2 метра а 100.



Этот вариант можно рассматривать только на начальных стадиях WIPа.



Так что будьте внимательны.



P.S.... Всё что мне нужно -это один глаз... (звучит песня "Учиха Мадара")

Дата сообщения: 15.02.2011 14:17 [#] [@]

Цитата:
P.S.... Всё что мне нужно -это один глаз... (звучит песня "Учиха Мадара")



И мангеку Шаринган в нем желательно Smile

Дата сообщения: 15.02.2011 16:29 [#] [@]

Я не шутил.



У меня правый глаз не видит.

Дата сообщения: 15.02.2011 18:03 [#] [@]

Slozhny



ох, прости тогда не знал...

Дата сообщения: 15.02.2011 20:19 [#] [@]

Мы купили такой скрипт на два кампа. Скрипт конечно нормуль, намного упрощает работу, се жти связки костей, настройка поинтов, взамиодействия и так дале., но всегда есть НО! Как бы не говорил создатель скрипта что он подходит для гуманоидных лиц, это не совсем так. Если лицо максимально не приближено к человеческому, например как на рисунке в этом топике, то сразу возникает много глюков, "подгуливание" костей, несоответствие поинтов управляющим кружочкам. и еще много всего. Создатель заботливый анешно и во всем стараеться помочь. НО продукт пока сырой. За 400 баксов хотелось бы конечно более стабильной работы. Я могу не разбираться в технических тонкосятях, и знаю про глюки макса, и возможно все что я описал это глюки не самого бонифейса а его модуля максскрипт.



НО в любом случае скрипт помогает нехило, хотя мой коллега уже скоро скальп сорвет от нервов при настройке сплайнов и костей... ))

Дата сообщения: 10.04.2011 11:07 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 8742.

← Предыдущая тема: V-Ray 2.0 для Maya Бета тест

Случайные работы 3D

Древние священные врата
деревяшка
Музыка леса
Nightmart
Быть человеком
столовая

Случайные работы 2D

Helga
Demon...
The Sun
Return Home
Star Wars
Починка
Наверх