Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Zbrush обучение.

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

Закончил хай поли, косяков тьма да и вообще каша получилась - первый блин комом как говорится. Следующий этап ретопология.


Прикрепленное изображение (вес файла 148.1 Кб)
.JPG

Прикрепленное изображение (вес файла 80.1 Кб)
.JPG
Дата сообщения: 07.06.2011 22:57 [#] [@]

Поиск формы верхнего слоя "одежды". Средний слой еще в проекте.


Прикрепленное изображение (вес файла 287.5 Кб)
.JPG
Дата сообщения: 08.06.2011 23:18 [#] [@]

Очень неплохо.





Я одно могу посоветовать , поставь его в более устойчивую позу.



В пояснице чутка прогни и ноги назад.





Вот например как этот дядько


Прикрепленное изображение (вес файла 345.1 Кб)
11111.jpg
Дата сообщения: 09.06.2011 12:08 [#] [@]

Спасибо за референс smile



Перегонять буду его в лоу поли, поза будет после.

Дата сообщения: 09.06.2011 12:34 [#] [@]

Сделал ему первый слой одежды - осталось альфы наложил и тут 3 вопроса.





1 - как сделать так чтобы зазор между одеждой и телом был минимальным, не сильно деформируя одежду? Клей, еластик и матчмакер не катит.



2- посоветуйте кисточку или настройки чтобы при рисовании альфы в режиме дотс(фрихэндс) рисунок альфы не перекрывал друг друга. Хотелось бы симитировать рисунок ткани или резины - наподобии как тут http://www.elite-games.ru/images/gametower/deadspace2.jpg



3 - есть у кого-нибудь альфа как у глав героя имитирующую резину, ну или как повторить?


Прикрепленное изображение (вес файла 121.1 Кб)
.JPG
Дата сообщения: 12.06.2011 02:05 [#] [@]

прикольный инопланетянин

Дата сообщения: 12.06.2011 09:07 [#] [@]

Перебрался в топоган - действительно в разы удобнее чем в браше. Но столкнулся с нижеследующей проблемой.



Комбинезон я делал методом екструда по маске - неоднократно проходился сглаживанием и не ставил в браше backface mask при создании рельефа - в итоге он считай в одну молекулу и вдобавок "воздушное пространство" между одеждой и телом почти повсеместно.





Нацепил я одежду через Деформацию-инсерт меш. В итоге меш единый, но есть скрытые полики. Топоган же я так понял целяет не только то что на поверхности, но еще и внутри, в итоге получается некая каша.





Резонный вопрос - как можно исправить ситуацию?


Прикрепленное изображение (вес файла 268.9 Кб)
.JPG
Дата сообщения: 21.06.2011 19:56 [#] [@]

Тема упала.


Прикрепленное изображение (вес файла 237.6 Кб)
ZBrush Document.JPG
Дата сообщения: 12.07.2011 07:45 [#] [@]

Моделька для гравировки в стекле.


Прикрепленное изображение (вес файла 362.7 Кб)
ZBrush Document.JPG
Дата сообщения: 25.08.2011 12:59 [#] [@]

Тема упала.





На роже 20к поликов от 3кк по модели, а на стопы тупо терпения не хватило, 8-9 часов скульпта. Есть явные косяки?





Дата сообщения: 18.09.2011 19:01 [#] [@]

4 часа


Прикрепленное изображение (вес файла 122.9 Кб)
ZBrush Document.JPG
Дата сообщения: 21.09.2011 23:37 [#] [@]

ОТ Пятки до икр не айс а так уже привольней

Дата сообщения: 22.09.2011 12:25 [#] [@]

GansGanz





Будем стараться.





А пока вот затекстурировал модельку. Если делать текстуру с полипейнта без слоя, то переносится все на ура, если слой запечь(или сразу снять текстуру с полипейнта вылазит вот это). Как исправить и за за чего это?


Прикрепленное изображение (вес файла 362.9 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 28.09.2011 17:40 [#] [@]

выглядит как будто другой материал, и кнопка "м" включена

Дата сообщения: 29.09.2011 01:37 [#] [@]

От такой вот дракончик, делал по эскизу. И да моя первая текстура.





А проблема выше была банальным подвисанием браша - вылечилось перезапуском.


Прикрепленное изображение (вес файла 149.5 Кб)
ZBrush Document.jpg
Дата сообщения: 29.09.2011 11:37 [#] [@]

Страницы: 1234567

Количество просмотров у этой темы: 61792.

← Предыдущая тема: Tikk Rider

Случайные работы 3D

Proletarian
Горгул. Создание
Jaguar Xf Dawn
Зарождение
The Gates Of Hell
Портрет орка

Случайные работы 2D

Ренли Баратеон
Молотоголовый
Sectorial Transport
светящийся демон
Абстрактный ландшафт
Девушка
Наверх