Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

Maya — карта свечения / glow

» Сообщения

Ранее всего один раз юзал свечение в Майе и то для всего объекта. Щас понадобилось накинуть текстуру свечения чтобы оно было не на всем объекте, а в нужных местах, приконнектил текстуру к материалу PhongE в Glow Intensity, но в итоге всё равно засвечен весь объект.



Подскажите как или куда привентить мою текстуру чтобы всё нормально заработало Confused

Дата сообщения: 24.12.2010 22:31 [#] [@]

Я давно не пользовался майкой, так что не гарантирую что способ единственно верный.



Glow Intensity требует на вход значение из одной компоненты (синий цвет стрелки), а текстура это три компонента (rgb). Короче нужно конвертировать.





Забыл дописать.



Тебе нужно out color текстуры закинуть в нод Luminance, а от туда в материал.


Прикрепленное изображение (вес файла 283.3 Кб)
Untitled1.jpg
Дата сообщения: 25.12.2010 12:18 [#] [@]

не проще ли в Incandescence закинуть?

Дата сообщения: 25.12.2010 12:56 [#] [@]

Alexey Grigoriev, Спасибо! Smile



А то искал инфу в нете, только про свечение всего объекта находил.



Я так понял коннект текстуры к Luminance работает и в остальных не классических случаях когда нужно прикрутить текстуру к значениям?





Цитата:
не проще ли в Incandescence закинуть?



Это даже не самосвечение, а высветливание объекта, что делает при низких параметрах канала дифузии его плоским =/



Это вообще не к месту, мне требовалось свечение (с лучами света от объекта или как это ещё объяснить), что собственно и было достигнуто способом который порекомендовал Alexey Grigoriev

Дата сообщения: 25.12.2010 12:57 [#] [@]

Я когда прочитал, сначала то же подумал, что про Incandescence идет речь.





NightWong писал(а):
Я так понял коннект текстуры к Luminance работает и в остальных не классических случаях когда нужно прикрутить текстуру к значениям?



В общем да, но иногда прокатывало просто присоединить rgb output (зависит от обстоятельств). Можно конечно просто выделить один канал (красный например), но по мне через, luminance идеологический правильно.

Дата сообщения: 25.12.2010 01:29 [#] [@]

ок, а вообще этот канал для Лоу-поли моделей используют, для свечения...

Дата сообщения: 25.12.2010 01:29 [#] [@]

Цитата:
В общем да, но иногда прокатывало просто присоединить rgb output (зависит от обстоятельств). Можно конечно просто выделить один канал (красный например), но по мне через, luminance идеологический правильно.



Класс на будущее пригодится Smile





Цитата:
ок, а вообще этот канал для Лоу-поли моделей используют, для свечения...



Я как раз это делал для игровой модельки меча =)

Дата сообщения: 25.12.2010 02:09 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4809.

← Предыдущая тема: Взрыв Мозга))

Случайные работы 3D

Коттедж в Индии
экстремальные гонки
MegaPassat
Chevrolet Lacetti
Грустный Конь-Капот
кухня

Случайные работы 2D

Лилия Инков (Альстромерия)
Кролик
Deer Look
Королева Клинков, Toon-версия)
Greed
The Cosmic Landscape: The Moon
Наверх