Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Рендер Гоблина

» Сообщения (страница 1)

Недавно предложили вот такую любопытную работу, красиво затекстурить и отрендерить это существо.



Файл изначально был предоставлен в виде скана с бронзовой модели. Что предполагало массу трудностей с переносом модели в макс, но этот этап успешно пройден...



Меш порезал на сабтулы и оптимизировал в Decimation Master





В этой теме буду вести работу, буду рад Вашим советам Wink


Прикрепленное изображение (вес файла 59.2 Кб)
bssnailmaker.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 140.9 Кб)
001.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 205.2 Кб)
002.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 269.2 Кб)
006.jpg
Дата сообщения: 24.12.2010 18:26 [#] [@]

Очень предварительный рендер. Набросал примерно шейдер кожи и свет.


Прикрепленное изображение (вес файла 389.5 Кб)
007.jpg
Дата сообщения: 24.12.2010 18:26 [#] [@]

Ммм, прикольно! Интересно получается.

Дата сообщения: 24.12.2010 18:41 [#] [@]

RIDDICK Крута) уже такой живой) а что же дальше будет!?) smile

Дата сообщения: 24.12.2010 19:22 [#] [@]

Напоминает мне одного знакомого из параллельного класса школы, прям копия, особенно после армии он такойже лысый был Smile





Шейдер нравится, может бамп поразнообразней можно)

Дата сообщения: 24.12.2010 19:30 [#] [@]

да интересная работа, интересно какого размера оригинал бронзовый

Дата сообщения: 25.12.2010 12:33 [#] [@]

Laughing сеточку бы глянуть после оптимизатора Cool или она неважна?

Дата сообщения: 25.12.2010 18:44 [#] [@]

живенько получается!)



для ссс шейдера только одна мапа используется(текстура)?

Дата сообщения: 25.12.2010 19:20 [#] [@]

Спасибо камрады!





omegavegas писал(а):
какого размера оригинал бронзовый



80 см





Zerdem писал(а):
сеточку бы глянуть после оптимизатора



Ну там выше есть скрин... Собственно все очень густо.





Rj, нет... в планах 3 карты





Вот пока первую рисую


Прикрепленное изображение (вес файла 255.8 Кб)
009.jpg
Дата сообщения: 28.12.2010 12:20 [#] [@]

Вай, какой классныыый!!! Скоро совсем живой будет!

Дата сообщения: 28.12.2010 12:26 [#] [@]

Аааааааа! Супер!

Дата сообщения: 28.12.2010 12:27 [#] [@]

Круто RIDDICK взялся за дело!!! долго что-то ((отдыхал))

Дата сообщения: 28.12.2010 12:37 [#] [@]

RIDDICK



Какой хорошенький!!!Характер передал отлично-такой лукавый взгляд и хитрющая улыбочка!



Думаю все мы встречаем в жизни людей с похожим выражением лица,от этого наверно даже мне кажется лицо гоблина очень знакомым )))



Рид-ты жжешь! Понравилось очень.Особенно вводит в шок фраза о том,что изначально была фотка статуэтки...и еще смею предположить только в одном ракурсе....бррр страшно представить как по ней можно модель создать...Я как то пробовала моделить в 3Д,но за сложностью и отсутствием времени-забросила это занятие,так что для меня ,непосвященной в высшие ступени 3Д,твоя работа кажется титанической )))) ROFL

Дата сообщения: 28.12.2010 06:26 [#] [@]

Спасибо камрады! Стараемся )





marimerabi, саму модель я не лепил, это все 3Д сканер =)





Окончил работу над текстурами, в т.ч и эпидермальным мясом.





Впереди бубенные танцы с приплясом, прихлопом, переносом текстур в макс и возможными нецензурными выражениями в пустоту... самый ужасный этап работы


Прикрепленное изображение (вес файла 577.1 Кб)
010.jpg
Дата сообщения: 29.12.2010 18:56 [#] [@]

Рид а рендерить все менталом будешь???



просто к чему вопрос, интересно посмотреть как ты освещаешь это все)))

Дата сообщения: 29.12.2010 21:00 [#] [@]

Страницы: 12345

Количество просмотров у этой темы: 32451.

← Предыдущая тема: W.I.P. Oxygen Mask Low Poly With Textures

Случайные работы 3D

Архитектурная подсветка
The Last Robot
Reception
Дочкина кукла
Italian Court
Греческий солдат

Случайные работы 2D

замок: атмосферный скетч
Город под атакой
Pilferer
снег
Mini Dw5 -  Machine Domination
Ignis
Наверх