» Просмотр работы в галерее, автор samardac

Cinema 4D

Комментарии:

igotm

слишком бампово... мимо лекал линии пошли - как типичные растяжки текстуры...

25.01.2013 в 19:41 #
samardac

Что ты имееш ввиду не совсем понял?

25.01.2013 в 19:42 #
igotm

ну... раньше детали делали обычно бампом... но ленились настроить координаты текстурные, и был примерно тот же эффект - т.е. деталлизация слегка черте как...


а когда детали натуральные - их же вдоль лекал тянуть надо... что бы дуги не ломалисть в неравномерность искривлений...


дуга типа идет лекально, а уж потом поворачивает резко, с честным углом - и смотрится лучше и лучше соответствует самой инженерности темы... - техничней, реальней...


т.е. у картинки оттенок - этакой зари 3д, когда само 3д было настолько прикольно, что хоть и с бампом черте каким - катило весьма...

25.01.2013 в 22:16 #
samardac

Понятно, но бамп в этом рисунке используется только на воде, всё остальное это модель. Я текстуры вообще не использовал только ноиз на воде и всё. Корабль полностю смоделирован и просто покрыт цветом Smile

26.01.2013 в 01:19 #
MArk

Здорово! молодец!!! rock

26.01.2013 в 09:53 #

Последние работы

Ford Coupe 1932
Cyber Girl
T-3000
Squid
Tarantula
Green Rogue
Snaker

Случайные работы

Hazard Bastard
Apc-001
Ice Cube
Наверх