Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Анимация частиц по пути
Автор: AlexFecit | Доброго времени суток. Такой вопрос. Как можно сделать, чтобы частицы рождались с определенной поверхности и двигались по заданному криволинейному пути, не цепочкой конечно, но чтобы прижерживались определенного направления. В общем мне нужно, чтобы частицы рождались на поверхности, потом летели, облетая препятствия и в конце влетали в трубу. Как это можно реализовать? |
Автор: Artisan | Никогда частицы не делал и интересно стало. Попробовал и у мя получилось с первого раза! Это легко, надо тока потыкать чуток в Particle View. Задаешь положение,направление, скорость, ставишь дефлектор и ветер если надо. |
Автор: AlexFecit | Ладно, потыкаю этот Particle View, просто нет времени особо разбираться. Я об этом способе сразу подумал, но хотел посмотреть как еще можно сделать. |
Автор: AlexFecit | А можно совместить оператор collision и оператор find target? по отдельности они работают, а вот как сделать чтобы вместе? Да и ветер одновременно с коллизией подключить не получается. |
Количество просмотров у этой темы: 3993.
← Предыдущая тема: Trajectories sub-object keys не работает