Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Анимация частиц по пути
| Автор: AlexFecit | Доброго времени суток. Такой вопрос. Как можно сделать, чтобы частицы рождались с определенной поверхности и двигались по заданному криволинейному пути, не цепочкой конечно, но чтобы прижерживались определенного направления. В общем мне нужно, чтобы частицы рождались на поверхности, потом летели, облетая препятствия и в конце влетали в трубу. Как это можно реализовать? | 
| Автор: Artisan | 
 | 
| Автор: AlexFecit | Ладно, потыкаю этот Particle View, просто нет времени особо разбираться. Я об этом способе сразу подумал, но хотел посмотреть как еще можно сделать. | 
| Автор: AlexFecit | А можно совместить оператор collision и оператор find target? по отдельности они работают, а вот как сделать чтобы вместе? Да и ветер одновременно с коллизией подключить не получается. | 
Количество просмотров у этой темы: 4252.
← Предыдущая тема: Trajectories sub-object keys не работает


 Никогда частицы не делал и интересно стало. Попробовал и у мя получилось с первого раза!
 Никогда частицы не делал и интересно стало. Попробовал и у мя получилось с первого раза!  Это легко, надо тока потыкать чуток в Particle View. Задаешь положение,направление, скорость, ставишь дефлектор и ветер если надо.
 Это легко, надо тока потыкать чуток в Particle View. Задаешь положение,направление, скорость, ставишь дефлектор и ветер если надо.
 2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)
2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)