Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Анимация частиц по пути

» Сообщения

Доброго времени суток. Такой вопрос. Как можно сделать, чтобы частицы рождались с определенной поверхности и двигались по заданному криволинейному пути, не цепочкой конечно, но чтобы прижерживались определенного направления. В общем мне нужно, чтобы частицы рождались на поверхности, потом летели, облетая препятствия и в конце влетали в трубу. Как это можно реализовать?

Дата сообщения: 19.12.2010 12:23 [#] [@]

Smile Никогда частицы не делал и интересно стало. Попробовал и у мя получилось с первого раза! Very Happy Это легко, надо тока потыкать чуток в Particle View. Задаешь положение,направление, скорость, ставишь дефлектор и ветер если надо.


Прикрепленное изображение (вес файла 473.8 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 19.12.2010 13:20 [#] [@]

Ладно, потыкаю этот Particle View, просто нет времени особо разбираться. Я об этом способе сразу подумал, но хотел посмотреть как еще можно сделать.

Дата сообщения: 19.12.2010 14:51 [#] [@]

А можно совместить оператор collision и оператор find target? по отдельности они работают, а вот как сделать чтобы вместе? Да и ветер одновременно с коллизией подключить не получается.

Дата сообщения: 22.12.2010 21:44 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4112.

← Предыдущая тема: Trajectories sub-object keys не работает

Случайные работы 3D

Helldoc
Живая улица
Sotoo
Too Old
Дитя Кронга
Crock

Случайные работы 2D

Некуда бежать
The Lost Civilization
Dinky Train
Воронесса
Хребты безумия
герань
Наверх