Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Проблемы рендера Оклюжэна в макс 2009 и вышэ

» Сообщения

Народ, вот можэт кто нибудь сталкивался с подобным глюком и подскажэт как с ним бороться.Заделал я модэльку, ЮВ, ну и надо бы оклюжн снять.Прибил дублирующиеся полигоны, ресет ИксФорм зделал, выставил её настроил ментал(вроде все как всегда, в макс 9 после этой процэдуры надо было нажать "рендер"и расслабиться).А начиная гдето с макс 2009(и вышэ) на некоторых модэлях, абсолютно не закономерно начинает лезть глюк-ментал отказывается рендерить куски карты.Я прикреплю жпег, красным выделил те области где глюк проявился.



Подскажите как это побороть.


Прикрепленное изображение (вес файла 267.4 Кб)
Ao.jpg
Дата сообщения: 02.11.2010 18:56 [#] [@]

кстате да у меня в 2008 тоже был тако глюк пытался бороться с ним по разному и вдругую сцену кидал результатат 0.

Дата сообщения: 02.11.2010 19:04 [#] [@]

Я ао сколько ни пытался вкупе с нормалями запечь - не получалось.



Нормали выходили отличные, а ао просто белый или черный фон, так и не разобрался отчего.



Сейчас пеку их в xNormal. Попробуй там, процесс довольно-таки легкий.

Дата сообщения: 03.11.2010 12:07 [#] [@]

Хнормал нормальная тема но я не знаю как снять оклюжн на лов поли, без хай(в роботе иногда комбинирую АО лов и хай поли)

Дата сообщения: 04.11.2010 00:07 [#] [@]

Вместо хай поли выбераешь лов поли модельку и снимаешь оклюжн

Дата сообщения: 04.11.2010 00:43 [#] [@]

снимаю скайлайном. ставите дневной свет выставляете в нем семплов 15-20 и вперед, и быстро достаточно и просто, результат нормальный.

Дата сообщения: 03.11.2010 16:42 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3752.

← Предыдущая тема: Adaptive degradation в мах 2009

Случайные работы 3D

Zis 110
Zond
Пока горит огонь
The Robot Cleaner
Новогодний кролик
Lighter

Случайные работы 2D

Парадный вход
Septunia
Digger
Киборг
Сокол
Курить вредно
Наверх