Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Path deform and AI splines trouble

» Сообщения

при работе со сплайнами, импортнутыми из АИ, обьект почему то оказывается в стороне от сплайна. Кнопка Move to path не помогает.



Если же сплайн нарисован в максе, то все работает.





Есть ли способ исправить этот лаг?



Как ведут себя сплайны из корала при импорте в макс?



Дата сообщения: 29.10.2010 11:50 [#] [@]

отлично работают,а через какой формат импортишь?

Дата сообщения: 30.10.2010 00:32 [#] [@]

АИ 8 версии

Дата сообщения: 30.10.2010 00:37 [#] [@]

Нашел способ обойти эту проблему.



Нужно использовать Reset selected!





Если импортировать ветора через Иморт, то утилита Reset selected не работает для сплайна.



Получаем следующий результат:







Импортируем через Мердж, делаем сплайну Reset selected, затем применяем Path Deform.



В результате бокс принимет масштаб сплайна(как правило импортнутые сплайны оч мелкие)







Импортируем через Мердж, применяем Path Deform, затем делаем сплайну Reset selected.



В результате бокс сохраняет свой истинный размер.







Reset selected не работает для объектов которые находятся в группе! Даже если группа открыта и вы работаете с одним из объектов.

Дата сообщения: 18.01.2012 13:22 [#] [@]

Подскажите в чем разница между модификатором X-form и утилитой Reset selected?

Дата сообщения: 18.01.2012 13:23 [#] [@]

Mondler писал(а):
Подскажите в чем разница между модификатором X-form и утилитой Reset selected?





Да вроде тоже самое только находятся в разных местах) после нажатия ресет селектед объекту автоматом применяется X-form.

Дата сообщения: 18.01.2012 13:36 [#] [@]

прОсто модификатор иксформ лишь добавляет этот модификатор. А Reset xform в утилитах устанавливает скейл модели на 100 100 100. Это надо делать перед скинингом или экспортом в игровой движок иначе будут проблемы с масштабом.



К примеру можно внутри эдит поли вытянуть по Z элемент и скейл при этом сохранится, а можно соскейлить модель по Z, а потом применить Reset xform и скейл снова станет нормальным а трансформации останутся.



Удалять модификтор после Reset xform не советую (лучше сразу сколапсить) ибо начинаются глюки с моделью. Перед применением лучше сохранить копию.

Дата сообщения: 18.01.2012 22:18 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5244.

← Предыдущая тема: LigtMap

Случайные работы 3D

Tramper Cruiser (concept)
Shelby Cobra Gt500
Technomage
Zombie Rabbits Level
Аграах
Мысли как рыбы.

Случайные работы 2D

Mountains
Шаман
Повелитель драконов тьмы
Dragon Lady
Steamcity
Японский городовой
Наверх