Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

На краю вселенной

» Сообщения (страница 8, вернуться на первую страницу)

Ааа... Да, если б не ты Very Happy

Дата сообщения: 30.04.2008 19:04 [#] [@]

как вариант

Дата сообщения: 01.05.2008 21:32 [#] [@]

а если и небо так же как и персов, разделить на стихии, я хотел сказать сделать перетекание цвета из синего в каричневый



Супер классная работа!!

Дата сообщения: 01.05.2008 23:15 [#] [@]

Потрясающе.... Crying or Very sad моэстро, я плачу Smile Класс! очень нравится!

Дата сообщения: 01.05.2008 23:50 [#] [@]

Похоже работа закончена... Выкладываю ссылки на галереиSmile





http://demiart.ru/forum/index.php?act=module&module=gall...





http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=46590&gal...

Дата сообщения: 03.05.2008 04:59 [#] [@]

оч работа нравится, а можно несколько тех вопросов по роцессу создания?



Моделька красилась в браше а потом пернесена с текстурой в макс и прорисована так?



И при этом разворачивать текстуру ей не понадобилось так как была зделана авторазвёртка в браше (хоть она и похожа на кашу там это не важно так как красишь по самой модели. верно всё я понимаю?





И тода смежный вопрос не к даной работе уже можно ли поверх этой брашевской раскрашеной хайполи модели на подобную лоу поли снять как нормаль мапу так и саму брашь покраску? (тоесть запеч на нормальную развёртку с этой) в максе.



упфу.. буду благодарен если ответишь.

Дата сообщения: 03.05.2008 16:05 [#] [@]

Ant3d писал(а):
оч работа нравится, а можно несколько тех вопросов по роцессу создания?



Пасиб, монаSmile





Ant3d писал(а):
Моделька красилась в браше а потом пернесена с текстурой в макс и прорисована так?



так





Ant3d писал(а):
И при этом разворачивать текстуру ей не понадобилось так как была зделана авторазвёртка в браше (хоть она и похожа на кашу там это не важно так как красишь по самой модели. верно всё я понимаю?



ИменноSmile





Ant3d писал(а):
можно ли поверх этой брашевской раскрашеной хайполи модели на подобную лоу поли снять как нормаль мапу так и саму брашь покраску?





Можно конечно! Я с макс-развертками не дружу...вернее воопще антипатия взаимная... Потому все делалось брашевскими. За помощь и науку в этом деле благодарен Скифу...незнаю что б я делал без его помощи.

Дата сообщения: 03.05.2008 17:47 [#] [@]

Вообще хочу сказать что весь этот процес разверток-переразверток, все эти мучения с технической стороны, убивает само течение творческого процесса...сам запал, что ни есть хорошо. Потому чем меньше думаеш о тех. стороне во время выполнения работы - тем более она живой получается... ИМХО

Дата сообщения: 03.05.2008 17:50 [#] [@]

Спасибо за информацию Smile



ага согласен, вот думаю красить в браше а потом запекать чтобы швы меньше виделись.



А насчёт долгих развёрток максовских сам не люблю вот щас начал юзать прогу для авторазвёртки влюбился, экономит много времени: Unfold3D.

Дата сообщения: 03.05.2008 18:04 [#] [@]

Ммм... попробую вставить словцо. Раскраска в браше идет по вертексам поэтому разрешение в конечном итоге зависит не только от размера текстуры, но и от количества полигонов. У меня комп поддерживает без тормозов до 2х лимонов, что довольно мало и приходится доводить в шопе (да вообще привычней) поэтому развертку я делаю. Но прерывание творческого процесса можно избегнуть: просто сделать развертку когда модель уже закончена в браше. Кидаем нужный уровень сабдива в там где делаем развертку, сохраняем с ней и кидаем снова в браш задавая ее целью морфинга - вуаля Smile





П.С. Работа - супер! Хотя надо признать ожидал немного другого финала, но и этот ого го Very Happy

Дата сообщения: 03.05.2008 18:35 [#] [@]

Не, я вот текстуры люблю в шопе риовать, по развертке, так результат намного реалистичнее выходит. Smile)





Рид, молодца, добил таки. Smile) Cool

Дата сообщения: 03.05.2008 19:58 [#] [@]

Мегаработа получилась!





Да, сам не так давно с unwrap'ом разобрался, дело муторное а порой и долгое конечно, но рисовать потом по развертке в шопе как-то удобней.

Дата сообщения: 04.05.2008 14:39 [#] [@]

Дата сообщения: 04.05.2008 23:04 [#] [@]

ПасибSmile

Дата сообщения: 05.05.2008 12:04 [#] [@]

Поздравляю с frontpage на cgtalk. По настроению напоминает немного работы Стивена Стахлберга (к примеру "Фея и Змея"), но все же немного иной, редкий стиль. Очень впечатляет.



По поводу маппинга, то, к примеру, я сначала в UVLayout Pro раскраиваю, а затем в Maya довожу до ума, там вроде не так проблемно с этим дело обстоит.

Дата сообщения: 05.05.2008 12:19 [#] [@]

Страницы: 123456789

Количество просмотров у этой темы: 57642.

← Предыдущая тема: Dominance War III =3D = Stalker

Случайные работы 3D

Бурый медведь
Vw Beetle
Кафешка
Caribbean Logan
God Of Dead Nature
Zombie Rabbits Level

Случайные работы 2D

Тайна Нереиды
Prof. Trelawney
Centaur
Маг Земли
Ведьма
Scary Woods
Наверх