Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
как стянуть ткань со стола?
Автор: Mondler | Как создать ткань , которую стягивают со стола? Точнее, какие действия для этого нужно выполнить?
допустим, у меня ткань покрывает стол, красиво покрывае со складочками. Мне нужно "взять ее рукой и стянуть" со стола. По типу как фокусник стягивает платок со шляпы с кроликом.
может урок кто видел? только не нужно уроков на тему того как покрыть тканью предмет. это я уже сделал. |
Автор: hron | через реактор сделать можно. |
Автор: Mondler | тыц. ну само собой через него. ну или др движок ставить. просто хочется конкетики в ответе))). |
Автор: XMMM | Попробуй еще такой вариант: 1. Нажимаешь на плюсик возле слова "Cloth" - выбираешь "Group". 2. Выделяешь точки, за которые будет держаться "рука", нажимаешь "Make Group", по желанию можешь переименовать. 3. Теперь нажимаешь "Node", и привязываешь Группу к "руке", которая уже должна быть санимирована. 4. Переходишь опять в Cloth, и жмешь "Simulate".
Вот, набросал быстрый вариант. В данном примере роль "руки" играет маленький кубик. |
Автор: Mondler | затык был в "Node" . спс за подсказку. |
Автор: Mondler | XMMM, на бублике прокатило. на сложной геометрии я сталкивюсь с проблемой " cloth has become over-stretched". где блин это натяжение, не могу понять. |
Автор: DmitriyDL | Поищи в нете плагин SimCloth , довольно таки неплох и настройками радует |
Автор: XMMM | Проверь, возможно ткань где-то зацепляется за острый угол? А еще обязательно ставь галочки в свитке "Cloth" / "Simulation Parameters" / "Self Collision" и "Check Intersections". Это не даст ткани въезжать "в саму себя". |
Автор: Mondler | да. все нужные галки стоят. у мну думик к которому я вяжу группу, движется по пути( path constrain). вот без этого сплайна, все путем. но если есть путь то появляется ошибка. хм. а как быть если мне нужно убрать думик именно по пути, чтобы сначала открыть край стола, тем самым поиграть с направлением стягивания. приду на работу сделаю снова.))) уже тупо на цилиндре пробывал с турбосмутом - ошибка и все. можер реально путь тут не приемлем? буду пробывать.
ток что потестил: да. баги из-за сплайна возникают((( до и после,соответсвенно |
Автор: XMMM | Фигня! Удали со "скатерти" Cloth, а потом сделай все сначала. Думик по пути должен быть заанимирован заранее. Короче смотри, опять по пунктам:
1. Создаешь думик, создаешь путь, привязываешь думик к пути, анимируешь. 2. Создаешь стол, пол, и прочие объекты, с которыми будет контактировать ткань. 3. Создаешь ткань, кидаешь Cloth на ткань, стол, пол и пр., настраиваешь все нужные настройки. 4. Simulate local - ткань ложится на стол. 5. Далее - описанные ранее процедуры: у ткани создаешь Group, Node к думику, Simulate. 6. Всё.
Если после этого захочешь изменить хоть какую-то настройку у ткани, или изменить путь, или добавить какой-то новый контактирующий объект - просто удаляешь Cloth с ткани, выбираешь допустим стол, на котором этот Cloth остался, аттачишь опять ткань - и всё по новой (см. пп.3-6). Пробуй. |
Автор: Mondler | проверил, все получилось. не скажу что прям во всех случаях, в некоторых все равно цеплялась ткань за что то( по большему счету сама за себя же) |
Автор: XMMM | Увы, ничто не совершенно в этом мире... |
Количество просмотров у этой темы: 7786.
← Предыдущая тема: Particle Flow как имитация толпы