Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

как стянуть ткань со стола?

» Сообщения

Как создать ткань , которую стягивают со стола?



Точнее, какие действия для этого нужно выполнить?





допустим, у меня ткань покрывает стол, красиво покрывае со складочками. Мне нужно "взять ее рукой и стянуть" со стола. По типу как фокусник стягивает платок со шляпы с кроликом.





может урок кто видел?



только не нужно уроков на тему того как покрыть тканью предмет. это я уже сделал.

Дата сообщения: 08.09.2010 19:41 [#] [@]

через реактор сделать можно.

Дата сообщения: 08.09.2010 21:18 [#] [@]

тыц. ну само собой через него. ну или др движок ставить. просто хочется конкетики в ответе))).

Дата сообщения: 08.09.2010 21:34 [#] [@]

Попробуй еще такой вариант:



1. Нажимаешь на плюсик возле слова "Cloth" - выбираешь "Group".



2. Выделяешь точки, за которые будет держаться "рука", нажимаешь "Make Group", по желанию можешь переименовать.



3. Теперь нажимаешь "Node", и привязываешь Группу к "руке", которая уже должна быть санимирована.



4. Переходишь опять в Cloth, и жмешь "Simulate".





Вот, набросал быстрый вариант. В данном примере роль "руки" играет маленький кубик.



http://red-gold-black.narod.ru/tkan.avi

Дата сообщения: 08.09.2010 21:42 [#] [@]

затык был в "Node" . спс за подсказку.

Дата сообщения: 08.09.2010 22:42 [#] [@]

XMMM, на бублике прокатило. на сложной геометрии я сталкивюсь с проблемой " cloth has become over-stretched". где блин это натяжение, не могу понять.

Дата сообщения: 09.09.2010 13:29 [#] [@]

Поищи в нете плагин SimCloth , довольно таки неплох и настройками радует

Дата сообщения: 09.09.2010 16:41 [#] [@]

Проверь, возможно ткань где-то зацепляется за острый угол?



А еще обязательно ставь галочки в свитке "Cloth" / "Simulation Parameters" / "Self Collision" и "Check Intersections". Это не даст ткани въезжать "в саму себя".

Дата сообщения: 09.09.2010 16:42 [#] [@]

да. все нужные галки стоят.



у мну думик к которому я вяжу группу, движется по пути( path constrain).



вот без этого сплайна, все путем. но если есть путь то появляется ошибка. хм. а как быть если мне нужно убрать думик именно по пути, чтобы сначала открыть край стола, тем самым поиграть с направлением стягивания. приду на работу сделаю снова.))) уже тупо на цилиндре пробывал с турбосмутом - ошибка и все. можер реально путь тут не приемлем? буду пробывать.





ток что потестил:



да. баги из-за сплайна возникают(((



до и после,соответсвенно


Прикрепленное изображение (вес файла 111 Кб)
at.jpg
Дата сообщения: 09.09.2010 22:35 [#] [@]

Фигня! Удали со "скатерти" Cloth, а потом сделай все сначала. Думик по пути должен быть заанимирован заранее. Короче смотри, опять по пунктам:





1. Создаешь думик, создаешь путь, привязываешь думик к пути, анимируешь.



2. Создаешь стол, пол, и прочие объекты, с которыми будет контактировать ткань.



3. Создаешь ткань, кидаешь Cloth на ткань, стол, пол и пр., настраиваешь все нужные настройки.



4. Simulate local - ткань ложится на стол.



5. Далее - описанные ранее процедуры: у ткани создаешь Group, Node к думику, Simulate.



6. Всё.





Если после этого захочешь изменить хоть какую-то настройку у ткани, или изменить путь, или добавить какой-то новый контактирующий объект - просто удаляешь Cloth с ткани, выбираешь допустим стол, на котором этот Cloth остался, аттачишь опять ткань - и всё по новой (см. пп.3-6). Пробуй.

Дата сообщения: 10.09.2010 09:56 [#] [@]

проверил, все получилось. не скажу что прям во всех случаях, в некоторых все равно цеплялась ткань за что то( по большему счету сама за себя же)

Дата сообщения: 11.09.2010 00:30 [#] [@]

Увы, ничто не совершенно в этом мире... Pardon

Дата сообщения: 11.09.2010 00:39 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7786.

← Предыдущая тема: Particle Flow как имитация толпы

Случайные работы 3D

Barmaley
Judge Dredd
2
Возвращение белого мага
Girl2
мой 1й интерьер

Случайные работы 2D

Final Preparations
Green-beazzz
Грязные воды
Flower
Азиатка
Охота на призрачного дракона.
Наверх