Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya
Poly to Subd
Автор: Peter Fogman | Не конвертится в сабдивы Нормали как положено клинап сделал историю удалил
сам объект имортирован в сцену obj. что ещё ? |
Автор: skif | можно вопрос? А ЗАЧЕМ? |
Автор: Peter Fogman | smooth ? нужно сгладить |
Автор: skif | верно.. или клавиша 3... |
Автор: charlyxxx | Peter Fogman Клавиша 3 поможет, тем более в новой Майке в ментал рее оно сглаженно рендерит... А можно и Approximation Editor юзать, тогда вьюпорт нагружать не будешь... |
Автор: Shaibanihan | Хмм... так получается, что в ментале можно теперь рендерить низкополигональную модель с аппроксимацией и результат будет как от сабдивов? Или я что то не так понял? И попутный вопрос, где в ментал рей спрятаны настройки по увеличению выделяемой памяти для Аппроксимации? |
Автор: charlyxxx | Эм, наверное я не понял вашей задачи. Просто апромиксимация позволяет оставлять лоу поли модель во вьюпорте, а на рендере уже сглаживать сколько хотите, ну пока память не закончиться. Я так например делал, когда мне для дисплейсмента вытянутого с мадбокса, надо было детализированная модель на 6 уровне. То есть N Polygons я поставил 6 и материал с дисплейсментом настроил. На рендере моделька, как в мадбоксе с очень большим кол-вом полигонов. То есть сглаженная до 6го уровня...
А вот на другой вопрос точно не знаю ответ, так как сам забыл. Где-то там в Outlinere, вроде, если правой кнопкой нажать и какую-то птичку убрать, то откроются дополнительные ноды и там можно увеличить количество памяти. Знаю, что точно галка называется Show DAG Objects Only, а нода, в которой настраивается количество памяти - mentallRayGlobals. |
Количество просмотров у этой темы: 2898.
← Предыдущая тема: проблема со снапом