Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

Poly to Subd

» Сообщения

Не конвертится в сабдивы Razz



Нормали как положено



клинап сделал



историю удалил





сам объект имортирован в сцену obj.



что ещё ? Surprised

Дата сообщения: 11.08.2010 22:26 [#] [@]

можно вопрос? А ЗАЧЕМ?

Дата сообщения: 11.08.2010 23:13 [#] [@]

smooth ? Smile



нужно сгладить

Дата сообщения: 11.08.2010 23:16 [#] [@]

верно.. или клавиша 3...

Дата сообщения: 12.08.2010 23:59 [#] [@]

Peter Fogman



Клавиша 3 поможет, тем более в новой Майке в ментал рее оно сглаженно рендерит... А можно и Approximation Editor юзать, тогда вьюпорт нагружать не будешь...

Дата сообщения: 13.08.2010 14:35 [#] [@]

Хмм... так получается, что в ментале можно теперь рендерить низкополигональную модель с аппроксимацией и результат будет как от сабдивов? Или я что то не так понял? И попутный вопрос, где в ментал рей спрятаны настройки по увеличению выделяемой памяти для Аппроксимации?

Дата сообщения: 13.08.2010 21:10 [#] [@]

Эм, наверное я не понял вашей задачи. Просто апромиксимация позволяет оставлять лоу поли модель во вьюпорте, а на рендере уже сглаживать сколько хотите, ну пока память не закончиться. Я так например делал, когда мне для дисплейсмента вытянутого с мадбокса, надо было детализированная модель на 6 уровне. То есть N Polygons я поставил 6 и материал с дисплейсментом настроил. На рендере моделька, как в мадбоксе с очень большим кол-вом полигонов. То есть сглаженная до 6го уровня...





А вот на другой вопрос точно не знаю ответ, так как сам забыл. Где-то там в Outlinere, вроде, если правой кнопкой нажать и какую-то птичку убрать, то откроются дополнительные ноды и там можно увеличить количество памяти. Знаю, что точно галка называется Show DAG Objects Only, а нода, в которой настраивается количество памяти - mentallRayGlobals.

Дата сообщения: 13.08.2010 22:44 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3046.

← Предыдущая тема: проблема со снапом

Случайные работы 3D

Тихий уголок
Заброшенный храм...
Робот
КОНТАКТ
Парадный вход
Neon Fighter

Случайные работы 2D

Space Rogue
Hands Up! This Is Police!
Храмы древних
Старый дом
Sukkuba
Зайка моя!
Наверх