Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Решил изучить 3D на основе xsi

» Сообщения (страница 1)

Добрый всем день))) в свободное от работы время решил всетаки изучить 3D прогу, выбор пал на xsi.

Дата сообщения: 11.07.2010 20:01 [#] [@]

Как только будут 1е результаты и вопрсы, так значится буду выкладывать ))) Заранее благодарен тем, кто будет помогать советом и ссылочками!

Дата сообщения: 11.07.2010 20:05 [#] [@]

хороший выбор ! Laughing ну видеоуроки вродь на торрентах есть http://rutracker.org/forum/tracker.php



он Булгаров в ксюхе жгёт! http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2023103



rock

Дата сообщения: 11.07.2010 22:13 [#] [@]

Да. В xsi ментал реализован хорошо. Гораздо быстрее, чем в максе. Smile

Дата сообщения: 12.07.2010 06:28 [#] [@]

Так ну коли тему создал, то нужно и предмет моделировавия представить. Сразу хочу отметить, что тема будит довольно долгой, в связи с крайней занятостью автора)))(работа зараза съедает все время)



Решил попытаться(как-нибудь)своять одного из своих старых персонажей.



Что касается уроков, изучаю урок по созданию бмв модельки в xsi.


Прикрепленное изображение (вес файла 175.1 Кб)
2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 201.5 Кб)
1.jpg
Дата сообщения: 16.07.2010 12:50 [#] [@]

Хорошее начало, только меня в КСИ отпугнуло то что он както криво экструдирует и абсолютно неудобно моделить, хотя смотрел урок от гномонов, там показывают что все шикарно )))



Но в целом возможности программы колоссальны...





Delor



А почему ты не сделаешь центральную симметричную грань? Да и в целом симметрично моделить и проще и быстрей...

Дата сообщения: 16.07.2010 09:18 [#] [@]

урок про БМВ выкинь в топку! Ищи Булгарова Гномоновский урок и не флудь, а давай конструктивнее подходить к вопросу.



Виктор - отпугивает лень, в XSI — для персонажки море наворотов, к примеру выделение граней или назначение группирования выделенных полигонов, которым возможно назначить степень смуса отличную от соседних ( и это всё без детача от общей поверхности).



В максе к примеру тоже есть такое решение но на стыке группы и общей поверхности происходит коллапс а среднего значения в сглаживании (есть 1,2,3 и так далее) нет.



В ксюхе есть свободное (пространственное назначение/определение вершин) — задал новую вершину поверх сущ. плоскости - и в сплошном перпендикуляре погнал слай.



Тоже но в максе возможно при условии, что две ближайшие образующие (вызываем зажав хоткей двойку — "эдге") являются параллельными при мат.порг. не более 3 пунктов от всей длинны.



так что не стоит говорить "ОТПУГНУЛО". просто лень искать и изучать уроки коих не так много как по автодоске.



ps извиняюсь за лист флуда в чужой теме Wink



2ps nockyda - всё там в ксюхе есть, Булгарова на тощах пересмотрите и увидете - называется только по другому.

Дата сообщения: 16.07.2010 11:45 [#] [@]

в кси все чудесно с хардсурфейс моделированием!



что касается лоуполи для гейм дева есть только 1 "-" в кси отсутсвие смув груп)



я хотел в своем время перейти на кси но вечные заказы по архивизу отбили все желание)

Дата сообщения: 17.07.2010 00:14 [#] [@]

211



Лень говоришь, я и так знаю 3дмакс, майку и блендер неплохо, изучить какой либо новый редактор для меня не составляет трудностей, но те минусы которые я отписал действительно существуют...

Дата сообщения: 16.07.2010 22:34 [#] [@]

Viktor



А я знаю или в азах знаком с кучей рендеров. ) Но это не останавливает меня и я колупаю всё новые и новые. ) щас вот жду нормального плага Люкса под бленд 2.5. Smile Да и яфы. Smile У бранча конечно хорошая скорость просчёта ГИ, но на отражениях он зверски тупит. Походу считает их тупо через брут-форс. Что, естественно, долго. Интересно ,что используют при просчёте синтела? Слышал, что там используются специальные новые маты нодовые. ))

Дата сообщения: 16.07.2010 22:41 [#] [@]

Спасибо всем за ответы в теме!!!



Что касается флуда))) я просто заранее обозначил, что тема будет долгой, во 1х из-за того ,что я вообще никогда не работал в 3D, а во 2х после работы остается часа 2 на изучение))))) а не потому ,что мне лень или что-то подобное. НАОБОРОТ!!! ЖЕЛАНИЯ МОРЕ)))))



Что касается видов персонажа(не знаю как правильно они называютя)для помощи в моделировании. Мне рни в принципе не нужны, я просто для более точного или просто как подсказку в работе и моделировании использовал профиль перса.Как он должен выглядеть, подскажет фантазия.



По совету 211-го скачал Булгаровский урок......ЭХ НУ И СКОРОСТЬ!! Разобраться в принципах можно, но у него огромный опыт моделера за плечами, а у меня и основных знаний нет)))) НО урок очень вдохновляет! Будем ваять)))





Да сразу вопрос, в уроке у Булгарова используется функция зеркального модклирования, где она находится? Симметричное расположение я нашёл, а вот зеркальное отображение модели ,как-то нет.!!!





Еще вдруг xsi стал выдовать ошибку при скоростном(я так его называю) рендере(кнопка Q), выдает ошибку и при пересохранении и изменении имя файла, так же не могу при этой ошибке сохранить в обж....РЕБЯТ подскажите чего можно сделать!!!!





Ну и то что в данный момент моделится:


Прикрепленное изображение (вес файла 271 Кб)
.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 258.5 Кб)
3.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 200.1 Кб)
4 ф.jpg
Дата сообщения: 17.07.2010 15:17 [#] [@]

На тему зеркального моделирования, есть куча способов, но самый простой и который работает во всех редакторах: удалить половину объекта, а второй половины сделать инстансовую(которая наследуюет изменения сделанные на исходном объекте) копию и зеркально её отразить...



А про ошибку даже и незнаю...

Дата сообщения: 17.07.2010 21:36 [#] [@]

дай плиз скриншот сайо ошибки я ничего немогу разобрать к сожалению



для начала у тебя все нормуль как для первого раза .

Дата сообщения: 18.07.2010 12:57 [#] [@]

Хорошо 211. Проблема в том, что после очередного сохранения сделав пробный рендер(обычный), картинка выдала в место маски просто куб, я закрыл прогу и перезапустил ее и рабочий фаил xsi, когда открыл, вместо изображения профиля в окне правого ракурса, на фоне стояла сетка юв(много квадратов разного цвета с координатами цифр и букв), а изображения не было. Я поставил снова то что нужно, и продолжил моделить. Вот только когда захотел проверить форму рендером(на скрине это видно) компьютер замолчал и выдал вот такую ошибку, после нажатия да или закрыть окошко, xsi автоматически закрывается и выдает системную ошибку.



Я уже думаю, может как-то скопировать объекты и поместить их в новую сцену, но как это сделать я не знаю.... потому как в новой сцене все работает с теме же референсами и рендер и итд.



Vicktor я знаю, выделение и размещение копии объекта симметрично исходнику, но в уроке у Булгарова, работа с половиной головы осущ-тся с зеркальным изображением, и все изменения в построении сетки отображаются на зеркальном изображении. А работа с копией подразумевает симметричное перемещение вершин, граней и поликов. А я не нашёл где это включается))))(имею в виду зеркальное изображение)


Прикрепленное изображение (вес файла 110.6 Кб)
1ц.jpg
Дата сообщения: 18.07.2010 01:47 [#] [@]

Правка> Дублировать / Создание экземпляра> Duplicate симметрии?



на рускоязычных ресурсах редко кто поможет (грамотно или вразумительно подскажет)



эту часть стёр по этическим соображениям (не хоцца рекламировать чужие сайты)

Дата сообщения: 18.07.2010 21:41 [#] [@]

Страницы: 1234

Количество просмотров у этой темы: 27563.

← Предыдущая тема: Монах

Случайные работы 3D

Bony
гном
Заслуженная слава
Дом на окраине. Загадочные соседи.
Конкистадор
Chint

Случайные работы 2D

The Dream Of The Dolphin
Mouse Keeper
Закат Джаггернаута
Зеленоглазый
Последняя бездна
На страже времён
Наверх