Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Решил изучить 3D на основе xsi

» Сообщения (страница 1)

Добрый всем день))) в свободное от работы время решил всетаки изучить 3D прогу, выбор пал на xsi.

Дата сообщения: 11.07.2010 20:01 [#] [@]

Как только будут 1е результаты и вопрсы, так значится буду выкладывать ))) Заранее благодарен тем, кто будет помогать советом и ссылочками!

Дата сообщения: 11.07.2010 20:05 [#] [@]

хороший выбор ! Laughing ну видеоуроки вродь на торрентах есть http://rutracker.org/forum/tracker.php



он Булгаров в ксюхе жгёт! http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2023103



rock

Дата сообщения: 11.07.2010 22:13 [#] [@]

Да. В xsi ментал реализован хорошо. Гораздо быстрее, чем в максе. Smile

Дата сообщения: 12.07.2010 06:28 [#] [@]

Так ну коли тему создал, то нужно и предмет моделировавия представить. Сразу хочу отметить, что тема будит довольно долгой, в связи с крайней занятостью автора)))(работа зараза съедает все время)



Решил попытаться(как-нибудь)своять одного из своих старых персонажей.



Что касается уроков, изучаю урок по созданию бмв модельки в xsi.


Прикрепленное изображение (вес файла 175.1 Кб)
2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 201.5 Кб)
1.jpg
Дата сообщения: 16.07.2010 12:50 [#] [@]

Хорошее начало, только меня в КСИ отпугнуло то что он както криво экструдирует и абсолютно неудобно моделить, хотя смотрел урок от гномонов, там показывают что все шикарно )))



Но в целом возможности программы колоссальны...





Delor



А почему ты не сделаешь центральную симметричную грань? Да и в целом симметрично моделить и проще и быстрей...

Дата сообщения: 16.07.2010 09:18 [#] [@]

урок про БМВ выкинь в топку! Ищи Булгарова Гномоновский урок и не флудь, а давай конструктивнее подходить к вопросу.



Виктор - отпугивает лень, в XSI — для персонажки море наворотов, к примеру выделение граней или назначение группирования выделенных полигонов, которым возможно назначить степень смуса отличную от соседних ( и это всё без детача от общей поверхности).



В максе к примеру тоже есть такое решение но на стыке группы и общей поверхности происходит коллапс а среднего значения в сглаживании (есть 1,2,3 и так далее) нет.



В ксюхе есть свободное (пространственное назначение/определение вершин) — задал новую вершину поверх сущ. плоскости - и в сплошном перпендикуляре погнал слай.



Тоже но в максе возможно при условии, что две ближайшие образующие (вызываем зажав хоткей двойку — "эдге") являются параллельными при мат.порг. не более 3 пунктов от всей длинны.



так что не стоит говорить "ОТПУГНУЛО". просто лень искать и изучать уроки коих не так много как по автодоске.



ps извиняюсь за лист флуда в чужой теме Wink



2ps nockyda - всё там в ксюхе есть, Булгарова на тощах пересмотрите и увидете - называется только по другому.

Дата сообщения: 16.07.2010 11:45 [#] [@]

в кси все чудесно с хардсурфейс моделированием!



что касается лоуполи для гейм дева есть только 1 "-" в кси отсутсвие смув груп)



я хотел в своем время перейти на кси но вечные заказы по архивизу отбили все желание)

Дата сообщения: 17.07.2010 00:14 [#] [@]

211



Лень говоришь, я и так знаю 3дмакс, майку и блендер неплохо, изучить какой либо новый редактор для меня не составляет трудностей, но те минусы которые я отписал действительно существуют...

Дата сообщения: 16.07.2010 22:34 [#] [@]

Viktor



А я знаю или в азах знаком с кучей рендеров. ) Но это не останавливает меня и я колупаю всё новые и новые. ) щас вот жду нормального плага Люкса под бленд 2.5. Smile Да и яфы. Smile У бранча конечно хорошая скорость просчёта ГИ, но на отражениях он зверски тупит. Походу считает их тупо через брут-форс. Что, естественно, долго. Интересно ,что используют при просчёте синтела? Слышал, что там используются специальные новые маты нодовые. ))

Дата сообщения: 16.07.2010 22:41 [#] [@]

Спасибо всем за ответы в теме!!!



Что касается флуда))) я просто заранее обозначил, что тема будет долгой, во 1х из-за того ,что я вообще никогда не работал в 3D, а во 2х после работы остается часа 2 на изучение))))) а не потому ,что мне лень или что-то подобное. НАОБОРОТ!!! ЖЕЛАНИЯ МОРЕ)))))



Что касается видов персонажа(не знаю как правильно они называютя)для помощи в моделировании. Мне рни в принципе не нужны, я просто для более точного или просто как подсказку в работе и моделировании использовал профиль перса.Как он должен выглядеть, подскажет фантазия.



По совету 211-го скачал Булгаровский урок......ЭХ НУ И СКОРОСТЬ!! Разобраться в принципах можно, но у него огромный опыт моделера за плечами, а у меня и основных знаний нет)))) НО урок очень вдохновляет! Будем ваять)))





Да сразу вопрос, в уроке у Булгарова используется функция зеркального модклирования, где она находится? Симметричное расположение я нашёл, а вот зеркальное отображение модели ,как-то нет.!!!





Еще вдруг xsi стал выдовать ошибку при скоростном(я так его называю) рендере(кнопка Q), выдает ошибку и при пересохранении и изменении имя файла, так же не могу при этой ошибке сохранить в обж....РЕБЯТ подскажите чего можно сделать!!!!





Ну и то что в данный момент моделится:


Прикрепленное изображение (вес файла 271 Кб)
.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 258.5 Кб)
3.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 200.1 Кб)
4 ф.jpg
Дата сообщения: 17.07.2010 15:17 [#] [@]

На тему зеркального моделирования, есть куча способов, но самый простой и который работает во всех редакторах: удалить половину объекта, а второй половины сделать инстансовую(которая наследуюет изменения сделанные на исходном объекте) копию и зеркально её отразить...



А про ошибку даже и незнаю...

Дата сообщения: 17.07.2010 21:36 [#] [@]

дай плиз скриншот сайо ошибки я ничего немогу разобрать к сожалению



для начала у тебя все нормуль как для первого раза .

Дата сообщения: 18.07.2010 12:57 [#] [@]

Хорошо 211. Проблема в том, что после очередного сохранения сделав пробный рендер(обычный), картинка выдала в место маски просто куб, я закрыл прогу и перезапустил ее и рабочий фаил xsi, когда открыл, вместо изображения профиля в окне правого ракурса, на фоне стояла сетка юв(много квадратов разного цвета с координатами цифр и букв), а изображения не было. Я поставил снова то что нужно, и продолжил моделить. Вот только когда захотел проверить форму рендером(на скрине это видно) компьютер замолчал и выдал вот такую ошибку, после нажатия да или закрыть окошко, xsi автоматически закрывается и выдает системную ошибку.



Я уже думаю, может как-то скопировать объекты и поместить их в новую сцену, но как это сделать я не знаю.... потому как в новой сцене все работает с теме же референсами и рендер и итд.



Vicktor я знаю, выделение и размещение копии объекта симметрично исходнику, но в уроке у Булгарова, работа с половиной головы осущ-тся с зеркальным изображением, и все изменения в построении сетки отображаются на зеркальном изображении. А работа с копией подразумевает симметричное перемещение вершин, граней и поликов. А я не нашёл где это включается))))(имею в виду зеркальное изображение)


Прикрепленное изображение (вес файла 110.6 Кб)
1ц.jpg
Дата сообщения: 18.07.2010 01:47 [#] [@]

Правка> Дублировать / Создание экземпляра> Duplicate симметрии?



на рускоязычных ресурсах редко кто поможет (грамотно или вразумительно подскажет)



эту часть стёр по этическим соображениям (не хоцца рекламировать чужие сайты)

Дата сообщения: 18.07.2010 21:41 [#] [@]

Страницы: 1234

Количество просмотров у этой темы: 26464.

← Предыдущая тема: Монах

Случайные работы 3D

кухня
Зов Тьмы...
1929 Duesenberg Model J Dual Cowl Phaeton
Мастерская портного
Catwoman
Ароматный кофе

Случайные работы 2D

Dead Forest
Альянс
лис
Долина Храмов
Заперты
НАРОДНАЯ ИГРА
Наверх