Список разделов » Арена » Стенка на стенку

Клуб полуночников. Заседание 5 (Спор с учителем)

» Сообщения (страница 3, вернуться на первую страницу)

есть два основных направления - школа смерти и ш... жизнь...



в реальности - все смешано... иногда учитель - это голос смерти, а ученик - голос жизни...

Дата сообщения: 27.06.2010 13:44 [#] [@]

igotm ты чертовски прав! ))) как в русских народных сказаках, полей мёртвой водой а потом живой)) както так выходит что на практике и во всём, всё является синтезом жизни и смерти

Дата сообщения: 27.06.2010 13:50 [#] [@]

ну смотря какойпрепод -да и не спор скорее уточнение нюансофф ))и рассуждения вслух)



а каже тогда развиваться ежели ток под указку выполнять Laughing может полезно иногда сделать неправильно чтоб потом чётко понять как нужно Smile да и направления в искустве и филусофыы возникали разные ток изза разных восприятий Twisted Evil спорить не значит ругаться . а чтоб авторитет не подрывать если ученик уже переплюнул учителя ,то можно и один на один после уроков Laughing

Дата сообщения: 27.06.2010 13:57 [#] [@]

Я также считаю что не только от преподавателя зависит, но также и от того что он преподает, если говорить о живописи то её основы разработаны глубоко в истории и используются всеми художниками повсеместно, а если говорить о более новых науках, таких как информационные технологии то здесь уже развитие шагает непосредственно в наши дни и происходят чутьли не каждый день инновации...

Дата сообщения: 27.06.2010 14:07 [#] [@]

Человек сам для себя в праве решать, кто для него является Учителем, а кто нет!



Есть плохой учитель, но если ты понимаешь, что только он может дать тебе необходимые знания смирись с этим и прими как есть. А не нравится тебя ни кто не держит. Ты вправе решать.





На днях я увидел как некие люди решили навязать себя в Учителя одному человеку без его на то согласие, не будем конкретизировать всем и так всё понятно). На что и получили соответствующую реакцию.





Человек сам для себя вправе решать кто для него является учителем, а кто нет!

Дата сообщения: 27.06.2010 14:10 [#] [@]

Zerdem Тихо, не спорь, ш, цыть - а то будешь наказан! Wink Складно сказал Wink



Вообще если учитель профи, то он твой спор разрешит за минуту своими знаниями. А если учитель не авторитетен и как бы так себе, тем более еще закостенелый, как тут уже упоминали, то..каждый сам решает, кто для него учителем явл, flikcer +1

Дата сообщения: 27.06.2010 14:20 [#] [@]

flicker писал(а):
Учитель всего лишь носитель "накопленной информации" с уже сложившейся и отработанной системой обучения



очень примитивное понимание функции учителя.



flicker писал(а):
Задача Учителя только передать накопленную веками информацию, а не донести истину!



Из этих вывернутых на изнанку понятий вытекает ошибочность всех твоих дальнейших рассуждений. И попробуй не воспринимать мои слова как что-то личное.





flicker писал(а):
наши педагоги говорили пока вы учитесь у нас, делайте что мы требуем, когда выйдете за стены этого заведения делайте там что хотите и как хотите.
- гнать таких учителей Smile





Есть хороший фильм "общество мертвых поэтов" про Преподавателя и "преподавателей"

Дата сообщения: 27.06.2010 14:58 [#] [@]

flicker писал(а):
Человек сам для себя в праве решать, кто для него является Учителем, а кто нет!
так можно сказать, что человек сам вправе решать кто для него является учеником, а кто нет



flicker писал(а):
На что и получили соответствующую реакцию.
штука в том что те "учителя" ничего не потеряли в этом споре, а "ученик" потерял возможность взглянуть на себя со стороны и благодаря поддержке доброжелателей еще больше погряз в своих заблуждениях ((

Дата сообщения: 27.06.2010 15:07 [#] [@]

BopoH



Это его выбор, также как и твой не соглашаться со мной.

Дата сообщения: 27.06.2010 15:41 [#] [@]

BopoH Жаль, это твое дело так считать, что погряз где то, я ни о чем не желаю, это того стоило, научило меня зато, что некоторых людей надо сразу отправлять в игнор и не спорить, себе дороже будет..

Дата сообщения: 27.06.2010 15:56 [#] [@]

Мне кажется, что дискутировать вполне можно, однако всегда следует помнить свое положение ученика.

Дата сообщения: 27.06.2010 18:32 [#] [@]

В споре рождается истина. Многие преподы склонны показывать только внешнюю сторону предмета, чтоб понять суть вопроса, приходится дискутировать, часто препод говорит ученику сделать так, а ученик хочет иначе, только обсудив все нюансы можно сделать то что понравится обоим, разумеется ученик получит больше опыта, знаний, удовлетворения, уверенности, если будет знать как сделать лучше самому, а не просто как сделал бы учитель.





Есть правда ученики, которые вообще преподов не уважают, никогда не слушают, то что им говорят, и спорят по любому поводу, таких вообще не уважаю, если препод ниче не знает не понмает, нафиг у него учиться, и темболее спорить...

Дата сообщения: 27.06.2010 19:44 [#] [@]

VampireD писал(а):
в игнор и не спорить



ну так в игнор - это проще всего. А кроме "в игнор" и "спорить" есть еще много вариантов.

Дата сообщения: 27.06.2010 20:49 [#] [@]

Тут все зависит от того какой ученик и какой учитель, и если ученик спорит на равных с своим учителем, это уже не совсем ученик я так считаю.

Дата сообщения: 27.06.2010 20:54 [#] [@]

2 FedDark:





клево, шо тебя "учителя" не упарили в нежном возрасте... а теперь - поздно уже наверное)))... - в твоих работах такая мощщщь несгибаемая)))... и шо дико нравится... - запах настоящей реальности... человеческая полоса - еще не весь мир, и тот что за... - ты изображаешь просто... - запредельно!!!!!!!

Дата сообщения: 27.06.2010 20:59 [#] [@]

Страницы: 1234

Количество просмотров у этой темы: 28998.

← Предыдущая тема: Инферно как персонаж

Случайные работы 3D

Pontiac Bonneville 1958 года
Mq-9 Reaper (predator Ii)
Музыкальный сюрреализм или создание музыки
Бойня в полдень
Fma
Девушка с рогом изобилия

Случайные работы 2D

Клод Орн
Павловск
полет ВАЛЬКИрий :))
Indigo stars
Девочка
Серена
Наверх