Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Закрученый ремень
Автор: Barre_Nick | Всех приветствую. Делаю сценку с автоматом АК. Все самое сложное сделано, а вот на ремне запоролся. Дело в том что хочу ремень этот интересно закрутить, чтоб он переворачивался, ну в общем очень реалистично сделать, а вот как не знаю. Побывал делать лайном, но там не знаю как делать повороты, что б ремень переворачивался. Подскажите пожалуйста как это сделать правильно и быстро. | ||
Автор: RIDDICK | Barre_Nick, может лофтом попробовать? Ну или вручную полигоны потаскать =) | ||
Автор: Barre_Nick | Пробывал делать лофтом, и там в деформации твистом поворачивать, но оно глючно получаеться. Полигоны тоскать очень неохото, я думаю должен быть какой-то более удобный способ. | ||
Автор: Eugene K. | а что мешает сразу его NURBS- линиями красиво завернуть, залофтить поверхность, а потом екструдить ее или офсетить на сколько надо по толщине? две направляющих создаешь а потом можешь по ним профайл екструдить... | ||
Автор: Barre_Nick | А можно урок на эту тему, я так не разберусь, с нурбсами не работал. | ||
Автор: Barre_Nick | Я делал лайн направляющую и лайн типо плена, лофтил, но как вот перекрутить не знаю. | ||
Автор: Barre_Nick | Вот мне надо с лайном такое сделать. Это возможно? | ||
Автор: Eugene K. | Ну, две линии проведи, считай их сторонами твоего ремня, и vertеx'ы тягай, закручуй как ты хочешь, я просто не могу сказать подробней, т. к. я в 3ds max незнаю, .... а потом соедини их лофтом, получишь ленту, а потом выделишь полигоны и эктруд сделаешь, чтоб толщина была... | ||
Автор: Barre_Nick | Ага, я понял, типо как 2 рельсы. Но там наверно напряжно будет между ними расстояние держать всегда одинаковое, и опять же все вручную крутить. Хочеться чтоб мона было просто типо как ротейтом в некоторых местах перекрутить и что б оно равномерно повернулось)) Но если даш какой-то урок по максу на эту тему нурбсов я попробую, я просто в них не шарю. | ||
Автор: Eugene K. | Не, урока не знаю где достать, но пару советов дать могу, принципы то общие, а ты как с инглишом дружишь? я просто когда Макс учил, то чисто по хелпу его, там все написано, как и что....Лучче прогугли или на других CG ресурсах посмотри, где-то должно быть...
Когда у тя есть две одинаковые кривые, с одинаковы количеством точек, то при выбооре пары точек ( одна на одной, другая на другой кривой соответственно) , центр вращения у них будет посередине, поетому выделяешь, включаешь плавное выделение (soft selection) и вращаещь их на необходимый угол (смотря по референсу), а в некоторых местах можно и применить модификатор на вершины....
теоретически проблем быть не должно... )) | ||
Автор: Barre_Nick | Ага, спасибо, я пон. У меня 2 вопроса: 1) линии направляющие обязательно должны быть нурбсовые или можно обычный лайн? 2) как в лофте соеденить эти 2 направляющие, что б их соеденил плен? | ||
Автор: gd6 | Первый способ кот пришел на ум, просто line рисуешь то что хочешь, затем копируешь свой line на ширину ремня, при атачиваешь их к друг другу далее CrossSection (он соединяет твои линии), затем Surface (только одна хитрость threshold до 0) ну а дальше толщину через shell! Ну конечно сплайн покрутить придется что бы форму придать Хотя можно и поликами | ||
Автор: Eugene K. | Нурбс-сплайн должен быть с углом сглаживания 3, линии (прямые с углом сглаживания 1) не пойдут...
что такое плен, непонятно... ) | ||
Автор: Barre_Nick | В общем мне тут подсказали с другого CG один метод удобный с костями. Я наверно на нем остановлюсь. Но здесь мне ответили больше всего. спасибо всем за внимание и помощь)) Вот скрин того что получаеться. Там один лоу дрогой с турбосмузом. Если у кому-то надо будет делать что-то подобное - всем советую делать именно так)) То есть к каждому сегменту модификатором skin привязать кость и за них двигать. | ||
Автор: Eugene K. | Можно и так... Удачи!!! |
Количество просмотров у этой темы: 9730.
← Предыдущая тема: Дипломный проект.