Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Закрученый ремень

» Сообщения (страница 1)

Всех приветствую. Делаю сценку с автоматом АК. Все самое сложное сделано, а вот на ремне запоролся. Дело в том что хочу ремень этот интересно закрутить, чтоб он переворачивался, ну в общем очень реалистично сделать, а вот как не знаю. Побывал делать лайном, но там не знаю как делать повороты, что б ремень переворачивался. Подскажите пожалуйста как это сделать правильно и быстро.


Прикрепленное изображение (вес файла 159.3 Кб)
ak model22.jpg
Дата сообщения: 26.06.2010 17:35 [#] [@]

Barre_Nick, может лофтом попробовать? Ну или вручную полигоны потаскать =)

Дата сообщения: 26.06.2010 17:41 [#] [@]

Пробывал делать лофтом, и там в деформации твистом поворачивать, но оно глючно получаеться. Полигоны тоскать очень неохото, я думаю должен быть какой-то более удобный способ.

Дата сообщения: 26.06.2010 17:47 [#] [@]

а что мешает сразу его NURBS- линиями красиво завернуть, залофтить поверхность, а потом екструдить ее или офсетить на сколько надо по толщине? две направляющих создаешь а потом можешь по ним профайл екструдить...

Дата сообщения: 26.06.2010 18:00 [#] [@]

А можно урок на эту тему, я так не разберусь, с нурбсами не работал.

Дата сообщения: 26.06.2010 18:04 [#] [@]

Я делал лайн направляющую и лайн типо плена, лофтил, но как вот перекрутить не знаю.

Дата сообщения: 26.06.2010 18:07 [#] [@]

Вот мне надо с лайном такое сделать. Это возможно?


Прикрепленное изображение (вес файла 40.6 Кб)
sss.jpg
Дата сообщения: 26.06.2010 18:13 [#] [@]

Ну, две линии проведи, считай их сторонами твоего ремня, и vertеx'ы тягай, закручуй как ты хочешь, я просто не могу сказать подробней, т. к. я в 3ds max незнаю, .... а потом соедини их лофтом, получишь ленту, а потом выделишь полигоны и эктруд сделаешь, чтоб толщина была...

Дата сообщения: 26.06.2010 18:26 [#] [@]

Ага, я понял, типо как 2 рельсы. Но там наверно напряжно будет между ними расстояние держать всегда одинаковое, и опять же все вручную крутить. Хочеться чтоб мона было просто типо как ротейтом в некоторых местах перекрутить и что б оно равномерно повернулось)) Но если даш какой-то урок по максу на эту тему нурбсов я попробую, я просто в них не шарю.

Дата сообщения: 26.06.2010 18:39 [#] [@]

Не, урока не знаю где достать, но пару советов дать могу, принципы то общие, а ты как с инглишом дружишь? я просто когда Макс учил, то чисто по хелпу его, там все написано, как и что....Лучче прогугли или на других CG ресурсах посмотри, где-то должно быть...





Когда у тя есть две одинаковые кривые, с одинаковы количеством точек, то при выбооре пары точек ( одна на одной, другая на другой кривой соответственно) , центр вращения у них будет посередине, поетому выделяешь, включаешь плавное выделение (soft selection) и вращаещь их на необходимый угол (смотря по референсу), а в некоторых местах можно и применить модификатор на вершины....





теоретически проблем быть не должно... ))

Дата сообщения: 26.06.2010 18:53 [#] [@]

Ага, спасибо, я пон. У меня 2 вопроса:



1) линии направляющие обязательно должны быть нурбсовые или можно обычный лайн?



2) как в лофте соеденить эти 2 направляющие, что б их соеденил плен?

Дата сообщения: 26.06.2010 19:15 [#] [@]

Первый способ кот пришел на ум, просто line рисуешь то что хочешь, затем копируешь свой line на ширину ремня, при атачиваешь их к друг другу далее CrossSection (он соединяет твои линии), затем Surface (только одна хитрость threshold до 0) ну а дальше толщину через shell! Ну конечно сплайн покрутить придется что бы форму придать Smile Хотя можно и поликами Smile

Дата сообщения: 26.06.2010 19:38 [#] [@]

Нурбс-сплайн должен быть с углом сглаживания 3, линии (прямые с углом сглаживания 1) не пойдут...





Цитата:
2) как в лофте соеденить эти 2 направляющие, что б их соеденил плен?



что такое плен, непонятно... )

Дата сообщения: 26.06.2010 19:46 [#] [@]

В общем мне тут подсказали с другого CG один метод удобный с костями. Я наверно на нем остановлюсь. Но здесь мне ответили больше всего. спасибо всем за внимание и помощь)) Вот скрин того что получаеться. Там один лоу дрогой с турбосмузом. Если у кому-то надо будет делать что-то подобное - всем советую делать именно так))



То есть к каждому сегменту модификатором skin привязать кость и за них двигать.


Прикрепленное изображение (вес файла 124.3 Кб)
ssa.jpg
Дата сообщения: 26.06.2010 20:36 [#] [@]

Можно и так... Удачи!!!

Дата сообщения: 26.06.2010 21:17 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 9690.

← Предыдущая тема: Дипломный проект.

Случайные работы 3D

скажите,доктор,а ваш папа, не подрабатывал в гестапо?
эльф персонаж
Snakeman
Toyota 2000gt
Focus - Street Warrior
Тощий

Случайные работы 2D

конец пути
Mnogonog
"Ведьмак: Смерть всегда рядом"
лето
Mathael
заоблачная рыбалка
Наверх