Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender

branch render.

» Сообщения (страница 1)

Итак, кому интересно поколупать новый интернал с GI - добро пожаловать. Вот ссылочки на сборки:



Для винды



х32 - http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action...



х64 - http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action...



Для линукса



х32 - http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action...



х64 - http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action...



Для МАКоси (к сожалению только для интеловской версии)



х32 - http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action...



х64 - http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action...



Кто хочет пошукать сборки сам - просим сюда http://www.graphicall.org



Прошу выкладывать сюда результаты работ и тестов. Ибо по моим заключениям он вельма перспективный. Smile Только вот жутко не хватает интерполяции глосси, очень уж оно долго рендерится. Sad

Дата сообщения: 21.06.2010 17:10 [#] [@]

Мое мнение: рановато эту ветку создавать в связи с новым роадмапом BF.

Дата сообщения: 21.06.2010 18:38 [#] [@]

Хм. Уже известно, что этот рендер с ГИ скорее всего будет входить в состав 2.6. Только допиленный и обработанный как следует (хотя это как получится). Так почему бы не начать с ним разбираться уже сейчас? Это же сильно в итоге облегчит жизнь при переходе на 2.6. Smile



Ну а про то, что его качество рендеринга очень даже неплохое (хотя и нуждается в допилке напильником) уже ни раз говорилось. Smile

Дата сообщения: 21.06.2010 19:40 [#] [@]

Ты роадмап смотрел то? От туда вырезали релизы Modelling focus и Render focus. Т.е. в 2.6 не будет нового рендера, bmesh и допиленых нурбсов - это совершенно точная информация.

Дата сообщения: 21.06.2010 21:13 [#] [@]

ZORG



Не будет - прикрутят народные умельцы. Smile Ибо просто интернал уже всем поперёк горла, т.к нормального ГИ в нём нет. Только фэйковое, которое придумал Old Demon, а в нём ещё много чего недопридумано. А в яфе до сих пор не сделали нормальный коннект с родными блендеровскими матами, хотя рендер и отличный. Бум надяться, что это таки когда-нибудь сделают.



В любом случае, поколупать детище блендеровцев стоит хотябы для общего развития. Ну и вдруг они таки разродятся и прикрутят его к 2.6. Чем чёрт не шутит. Smile

Дата сообщения: 21.06.2010 22:19 [#] [@]

Первые пробы. Хм. При попытке сделать пол чуть-чуть отражающим рендерит зверски долго. Как уже говорил выше - зверски не хватает интерполяции глосси отражений. Зато ГИ считает быстро и чисто. Если добавить ещё немного качество, то получится совсем чисто. А сейчас видно небольшой шум на потолке. Как минус многие назовут то, что картинка изначально считается в гамме 1. Но это - плюс. Ибо даёт возможность нормально композить. А поправить гамму в композере - дело 10 секунд. Smile



Хм. Попробую смастерить что-нибудь посложнее на днях. Или перенесу из максовских сцен. Посмотрим, что получится.


Прикрепленное изображение (вес файла 218.8 Кб)
1.jpg
Дата сообщения: 21.06.2010 22:45 [#] [@]

Рендерить отражения невозможно, т.к. они не сглаживаются, а если поставить full oversimpling, то на объекте перестают работать тени.





Не знаю как сейчас, но ранее не хотели сглаживаться рейтрейс тени от ламп, и без рзницы сколько семплов там наложено.





PerTile Subdivision не учитывается при рейтрейсе (тени, отражения).





Для нового рендера разработаны новые шейдеры, т.е. материалы базированные на шейдерных нодах (как в ментале или майе), по этому я думаю пока в render25brunch не попадут новые шейдеры - ничего не заработает (за исключением того, что нужно для дуриана).





Поэтому народные умельцы здесь бесполезны.

Дата сообщения: 22.06.2010 11:27 [#] [@]

Некоторые стандартные хоткеи. http://www.katsbits.com/images/tools_utilities/blender-2.5-k...



От сюда: http://www.katsbits.com/tutorials/blender/useful-keyboard-sh...

Дата сообщения: 22.06.2010 22:25 [#] [@]

эмм dengess по моему этот топик смотрелся бы уместнее в ветке 2.5

Дата сообщения: 22.06.2010 22:43 [#] [@]

ага. случайно сюда кинул Embarassed хотел в 2.5

Дата сообщения: 23.06.2010 12:28 [#] [@]

попробовал тут поколупать по туторам травку в блендере. Ну ОЧЕНЬ мне понравилось. Правда, кажется, ГИ на неё влияния не оказывает, но эт ничего страшного. Хуже она от этого не становится. Вот прилагаю картинку. Время рендеринга при разрешении 2000х1600 2 минуты 10 секунд. Проц Q6600, разогнан до 3 Ггц.



http://s39.radikal.ru/i086/1007/47/a1d10d3fd1de.jpg

Дата сообщения: 12.07.2010 06:31 [#] [@]

Траве незачем ги (конкретно в этой сцене), т.к. ги чартовски ресурсоемкое удовольствие, фейк ги бедет куда уместнее.





А за основу травке лучше брать туторы не Kernon Dillon'a, а Andrew Price'a, там как раз подробно рассматривается фейк ги.

Дата сообщения: 12.07.2010 15:05 [#] [@]

ZORG



Я знаю, что здесь оно нафиг не нужно. Просто интересно было как долго будет считать. Да и семплов на нём мало. Smile Вполне хватает АО для имитации. ) Да плюс можно с нодами поиграть. Но это уже лишнее, ИМХО. )

Дата сообщения: 12.07.2010 16:27 [#] [@]

Тут и АО не к чему.

Дата сообщения: 12.07.2010 17:14 [#] [@]

ZORG



Лень с шейдерами колупаться. ) я знаю, что всё это вообще без ГИ можно просчитать. )

Дата сообщения: 12.07.2010 17:32 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 11267.

← Предыдущая тема: Альтернативные способы расчета непрямого освещения (GI)

Случайные работы 3D

Gerb
Zdzislaw Beksinski - Couple
утренний патруль
столовая
Perspective Of Past.
Двор заброшенного храма

Случайные работы 2D

Спаун
Dragon
1296398566581602 3
Дракон (дождь проходит стороной)
Пейзаж
Сyclone
Наверх