Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Проблема с открытием Макса
| Автор: Billy  | Добрый вечер! есть такая проблема: делаю интерьерчик небольшой комнотки, объектов не так много, но кавырял их достаточно долго. закрываю файл, предворительно все сохранив, на следующий день открываю его, а там некоторые объекты в разные стороны разбросаны по частям при том. опять востанавливаю, и даже групирую, но при повторном открытии опять такая байда. В чем трабла и как с ней бороться? подскажите кто может! 
 
 С уважением, я. | ||||||
| Автор: firetwister  | Атачить надо. а не группировать, превращая всё в один обьект | ||||||
| Автор: Billy  | так по идее не должны же в разные стороны разбрасываться предметы?! тоесть как сохранил сцену так и должна отображаться при повторном открытии, я имею в виду расположение объектов. или это глюк макса? | ||||||
| Автор: firetwister  | Это только по идее  Я дал тебе ответ на выход из положения  | ||||||
| Автор: Porcelana | Billy, используй X-form на самых прыгучих предметах, коллапсируй до эдитбл поли, группируй и сохрани выделенное (только геометрию) в другой файл. Скорее всего, некорректно наэкспортил чужих моделек. А возможно натыкал и сам что-нибудь невменяемое  | ||||||
| Автор: Billy  | firetwister потому как если зааттачу все в один объект, как же мне потом править нужные мне объекты? :sad: Porcelana интересная штука X-form =) вроде помогло, только так и не понял за что она отвечает  
 спасиб | ||||||
| Автор: Billy  | Porcelana сорри, я хотел уточнить: я действительно импортировал объекты с других сцен через File - Xref Objects. Может это не верный способ? извините за ламерство, "Я не 3-дешник, я только учусь"  | ||||||
| Автор: Porcelana | 
 
 Это вроде вытрезвителя в любых случаях. Если модель в себя не приходит, глючит и упирается. При наложении чудесным образом получается отмена всех предыдущих свойств, которые модель сохраняла с момента создания. Всегда люблю. Советую использовать: 1. при импорте чужих (диких!) моделей 2. после увеличения или уменьшения объекта до мапинга, если используете тайл 3. если пользовались стандартным панельным миррором - на самом деле нормали вывернуты! Не верь глазам своим! Пользуйся X-form! Уж он-то тебя не подведет! | ||||||
| Автор: Porcelana | 
 
 Объекты в формате макса добавляются командой Мердж в меню файла. Тот способ, которым сделал ты - как раз и возвращал их к тому состоянию, что и в файле-референсе. Редко извратился!  | ||||||
| Автор: firetwister  | 
 
 Родной мой, не нужно из всего делать проблему, ибо проблему существуют чтобы их решать  
 по теме: что тебе мешает  работать на уровне подобъектов?  | ||||||
| Автор: Porcelana | 
 
 Человек - новичек. По теме: в максе существует придел на количество полигонов одного объекта. Зависит это часто от железа, но аттачить все подряд в 1 объект не так уж и нужно. Например, некоторые рендереры не выносят пересечения геометрии внутри объекта (с самим собой). Иногда и Вирей от этого не в восторге. Точнее всегда. Степень просто по вариантам. | ||||||
| Автор: firetwister  | 
 
 да, знаю... я уже сам скоро превращусь в зазнайку, так что прошу прощения  
 
 никто и не просит все объекты сцены преврщать в один обьект  достаточно это делать по группам: ножки стола - к столешнице, листочки к веткам, ветки с листочками к стволу, лампочки к люстре, цветок к горшку  
 
 аха, вирей, фрай, максвел, индиго... менталу и сканлайну пофиг, про остальных не знаю  да и не важно заатачены подобьекты к главному обьекту или нет - если есть пересечение, то оно и без атача даст о себе знать  | ||||||
| Автор: Melentiev A  | Ух ты! Я и не знал про X-form. Круть. А я то думаю. почему у меня дисплейс враевский глючит.  
 Вообще я как то лет паяь назад столкнулся с такой же проблемой. Действительно в Xref Objects надо сделать мерейдж. Просто объекты, которые ты импортируешь созданы в разных единицах измерений. Я вот всегда со сценой сливаю. 
    А Xref Objects помогает в таких ситуациях, когда файл заглючил и не открывается. Вот тогда можно им импортировать этот битый файл. Мне часто помогает.  | ||||||
| Автор: wabbit | У меня такое постоянно)))))))) Просто сбиты единицы измерения и когда мерджишь в одной системе в другую, он обьекты на которых модификаторы разные начинает кидать по сцене)))))) | ||||||
| Автор: firetwister  | Вот поэтому все сцены надо делать в одних и тех же системных юнитах, чтобы не было проблем  | 
Количество просмотров у этой темы: 11111.
← Предыдущая тема: Экспорт из Мах-а в vue


 , но идеи не всегда бывают идеальны, а в цифровом мире это условие очень часто даёт о себе знать
, но идеи не всегда бывают идеальны, а в цифровом мире это условие очень часто даёт о себе знать 
 
 
 
 













 2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)
2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)