Список разделов » 2D редакторы - общие вопросы » Adobe Photoshop

Приборная панель сов. истребителей

» Сообщения

Здравствуйте.



Я рисую кабины советских истребителей -- участников ВоВ...



В настоящий момент делаю кабину легендарного И-16... Сделал борта и пол:





http://i108.photobucket.com/albums/n26/Mangas_Rus/I-16-WIP.j...





Мне нужна помощь. Дело в том, что у меня ну никак не получается сделать такой муар (антибликовое покрытие) на приборной панели! Вот фото настояшей приборной панели И-16 в музее на родине В. Чкалова:



http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/polikarpov/i-16/vf_i...





Я уже что только не пробовал: и паттерны разные слою назначал, и просто текстуры (в основном кожаные) накладывал -- фигня получается:





http://i108.photobucket.com/albums/n26/Mangas_Rus/I-16-WIP_2...





Вобщем, работа встала... Можете помочь? :unsure:







С уважением,



mangas.

Дата сообщения: 24.05.2010 16:10 [#] [@]

если я правильно понял, то в настройках материала ответ на твой вопрос (level specular поюзай)

Дата сообщения: 24.05.2010 16:46 [#] [@]

vAp писал(а):
если я правильно понял, то в настройках материала ответ на твой вопрос (level specular поюзай)





Увы! Никакого 3DSMax-a... Для редактирования доступны только графические (.tga) файлы...



Поэтому, исключительно Фотошоп! Surprised

Дата сообщения: 24.05.2010 17:18 [#] [@]

Mangas



Попробуй тогда в фотошопе сымитировать такой эффект, копируешь текстуру на новый слой, делаешь её чб, регулируешь контраст и смешиваешь с основной методом overlay, soft light и т.д. что подойдет.

Дата сообщения: 24.05.2010 17:28 [#] [@]

SAT писал(а):
Попробуй тогда в фотошопе сымитировать такой эффект, копируешь текстуру на новый слой, делаешь её чб, регулируешь контраст и смешиваешь с основной методом overlay, soft light и т.д. что подойдет.





Все уже перепробовал... Вот мой psd-файл:



http://www.mediafire.com/?kofgkyvnyzq





Все осложняется тем, что на этом фото хорошо видно, что структура муара на панели неоднородная:





http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/polikarpov/i-16/vf_i...





Т.е. в одном месте "чашуйки" больше, а в другом -- меньше -- т.е. все очень рандомно... Т.е. даже применяя какой-нибудь фильтр в PS все равно структура получается равномерная, и это все портит! Crying or Very sad

Дата сообщения: 24.05.2010 18:01 [#] [@]

Mangas



Для неоднородности засветки можешь с фильтром render-> lighting effects поиграться на нескольких слоях.



В любом такое получается при падении света под определеным углом, что в кокпите при разных ракурсах не естественно будет выглядеть. Это ты для Ил-2 делаешь?

Дата сообщения: 24.05.2010 20:22 [#] [@]

SAT писал(а):
Mangas





Для неоднородности засветки можешь с фильтром render-> lighting effects поиграться на нескольких слоях.





Да нет, SAT... Пес с ней, с засветкой...



У меня не получается самое главное: на приведенных мной фото хорошо видно, что приборные панели в одноместных истребителях КБ Поликарпова были покрыты муаром (от фр. moire) -- хаотично расположенными т. наз. "чашуйками", выполняющими антибликовую функцию (чтобы свет солнца не отражался и не слепил пилота)... Вот у меня и не получается сделать как на этих фото:





http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/polikarpov/i-16/vf_i...





http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/polikarpov/i-16/vf_i...





У меня получается как на торпедах современных авто, а это даже не смешно:





http://i108.photobucket.com/albums/n26/Mangas_Rus/I-16-WIP_2...





Понимаете, ребята?



Вот... Embarassed





SAT писал(а):



Это ты для Ил-2 делаешь?





Так точно!



http://www.allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=12961...



http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=12481&...

Дата сообщения: 24.05.2010 22:46 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7620.

← Предыдущая тема: настойки цвета

Случайные работы 3D

Landscape Xxi
"kozel"
ЗиЛ 164 Hot Rod
Некоторые ОСы
Летник. Детали
Вавилонская башня

Случайные работы 2D

Идеал
Frogs'' Stories
Чумидэн вон? Чахо!
The Flow
Корабель
Убежище
Наверх