Технология "Vector Displacement"
Автор: kesha3d | Да и кстати судя по плагу и настройкам в видео, карта специально подготавливаеться с учотом уровней в пакетах типа mudbox, тоесьт не линейное расположение пекселей по UV а с варпингом для будущего дисплейса, тоже похоже многоуровневого. А вот многоуровневый дисплейс в рендермане был ещё в 90х годах.
Автору за плаг респект.
Главное что теперь есть нормальный поайп для нас с вами. | ||
Автор: Chehova | Это не какая то там специфическая карта для плага, это обычная карта vector displacment. Сгенерированная, как я понимаю, в послдней версии mudbox. Т.е. стандарт. Такой же стандарт как и карты bump, normal, reflection и прочие. И если вы утверждаете Что в ментале для этих задач служит шейдер 3D displacement (3dsmax) и вы знаете как им пользоваться, покажите.
Иначе я не вижу смысла гнуть здесь пальцы мол вы, школота, паситесь я на этой теме уже 7 лет езжу, вам нечего мне нового сказать. Ваш тон именно так и воспринимается. | ||
Автор: kesha3d | Вы мне что пытаетесь доказать? что я гну пальцы а это новая технология что ли? И по поводу пальцев, не гните вы, не буду гнуть и я. технология старая как мир.
Читайте тему, у нас всё так на форумах, один скажет что эот не ново, и сразу 10 зерлингов врубают автоатаку. И не успокаиваються пока не перейдут на личности. Слиедите за собой пожалуйста. За мной не надо. Я показал что можно работать в векторном режиме, с изменением вектора выдавливанияи всё вопрос закрыт. Технология старая. Ещё один плаг, ещё одна реализация. По поводу того что нормал рядом не стоит, это ересь потому что разрешение карты не поменялось, а значит и смысл прежный. А направление управляеться World Space normal map который отварпили в пакете именуемом мадбокс, и школоте подали под новыи именем ( ВЕКТОР МАП ) | ||
Автор: SAT | kesha3d Ты не можешь скинуть какую-нибудь Worldspace normal map, с MTD хочу опробовать, там режим Vector World Space имеется. | ||
Автор: kesha3d | К сожалению немогу. нету
Но ты можешь сделать такую в Zbrush. Порсто отключи tangent space.
+ новой фишки мадбокса и собственно плага в варпе текстуры для получения равномерной детализации при нелинейном выдавливании, и автоматизация пороцесса. Что экономит время. Но уверяю вас, такие решения уже есть и работают в крупных студиях, только не продаются. Кстати посты в которых говориться о vector map датируються как минимум серединой или даже насалом прошлого года. Точно не могу сказать когда формат поступил в широкие сети, но даже год, это уже слошком много для нового
Извините что испортил вам настроение. Просто не надо было меня задевать, или пытаться проверяьт меня на синдром незнайки | ||
Автор: SAT | С Збрашем пока не дружу.
Вот так работает MTD в finalrender, просто grayscale карта при режиме Intensity Centered. Рендер при Subdivision Level 5. Хотелось бы вот посмотреть с vector map как будет, в списке имеется также Vector Local Space, Vector Camera Space, Vector World Space. | ||
Автор: Teku | kesha3d Нигде нет таких возможностей что бы из такой болванки сделать детальную голову | ||
Автор: kesha3d | Откуда знаешь? Или ещё один желающий со мной поспорить? | ||
Автор: kesha3d | Люди в WETA digital дисплейсили деревья для аватара из реальных кубов. Информация из первых рук. От работающих там. Информация получена ещё полтора года назад. Хоть до посинения слюной можно брызгать, обвинять в пустёбрёхстве, или желании выпятиться. Только новость эта должна оформаляться более корректно. Не мега дисплейс нового поколения, а плагин для 3х пакетов и кнопочка в мадбоксе. | ||
Автор: Teku | Ой Е мое тут технологию красивую показали мне поравилась очень а ты придираться начал я спорить и не хотел... | ||
Автор: beetledig | Кеша прав, технология не новая, но сейчас она стала доступней и оказалась в центре внимания. Просто Кеша часто общается с людьми свысока, чем и провоцирует ответную агрессию | ||
Автор: vadozzer |
ыыы что тут еще сказать.
мда, новые инструменты в массы выходят спустя огромное количество времени. таже программа Mari, красили модели для фильма аватар. ну так что, покрасили ? работает ? так чего держать ? чтобы запас новинок всегда был ? | ||
Автор: charlyxxx | Народ, я в Вирее это возможно? Ну в Mudbox допустим сделать карту "векторного дисплейса" и потом что дальше делать? Через Vray Displacement Mod ее подгружать или как? Просто в ментале расшарился, а вот в вирее? | ||
Автор: JTX91Delta | объясните как делать такую текстуру. или это формат файла.. получается в мумбоксе или Браше делаете лепку потом как то переводите в какой то формат и потом в максе в ментале добавляете карту 3д дисплейсмент и готово ?? | ||
Автор: charlyxxx | JTX91Delta В 2011 Mudboxе есть такая карта. Заходишь в Maps => Extract Texture Maps => New Operation и ставишь галку напротив Vector Displacement. Настраиваешь размер текстурки и экспортишь ее OpenEXR. Потом качаешь скрипт Wayna Robsona
P.S. Там и к мае, и к максу тутор... Как все ставить, настраивать, напримере болванки головы. |
Количество просмотров у этой темы: 23006.
← Предыдущая тема: Выход TexTools 3.0