Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Рендер в стиле жалюзи =)

» Сообщения (страница 1)

У меня довольно слабый компьютер, но хочу сделать изображение высокого разрешения. Знаю способ рендера по слоям, но слышал что-то о идеи рендера кусками, мол сначала рендрим голову, потом туловище, потом ноги, потом склеиваем. Есть ли способ точного установления камер друг над другом, чтобы сшивалось всё нормально. Надо мчаться с координатами или особо не парится, и просто накладывать в шопе куску друг на друга а потом редактировать и убирать лишнее.

Дата сообщения: 29.03.2010 02:20 [#] [@]

Смотря что тебе отрендерить нужно. Smile



Если это персонаж ,то можно и на слабой машине рендерить. В крайнем случае можешь попробовать отрендерить пассами. Как вариант считай каждый объект отдельно(тоесть прорендерить только выбранное) а потом своди это в фотошопе. Положение других объектов(которые не просчитываются) будет учитываться, такчто несуразиц с теням не должно выйти.

Дата сообщения: 29.03.2010 02:24 [#] [@]

Робот персонаж в окружении. Наложил материалы - уже не вытягивает. И так максимально пытаюсь заменить 3д маттепейтингом где это достаточно. =(

Дата сообщения: 29.03.2010 02:58 [#] [@]

В чём рендеришь? Можешь показать сцену?

Дата сообщения: 29.03.2010 04:19 [#] [@]

Вот без материалов. Окружение пока делаю. Там что-то вроде бара на космической станции. Рендер в вирэе, не вытягивает даже ужасное качество. Конечно большая часть проблемы заключается в 32 битной вместо 64 версии макса, но тут уж ничего не поделаешь =)


Прикрепленное изображение (вес файла 49.5 Кб)
7.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 55.9 Кб)
8.jpg
Дата сообщения: 29.03.2010 04:29 [#] [@]

Хм. Сколько у тебя здесь килополиков?

Дата сообщения: 29.03.2010 04:33 [#] [@]

Килополиков конечно много. В следующий раз буду обрезать и урезать как только можно. Учуся пока...900 штук поликов =(

Дата сообщения: 29.03.2010 04:46 [#] [@]

Хм... А сколько оперативы у тебя и какой проц?

Дата сообщения: 29.03.2010 04:54 [#] [@]

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651



читай

Дата сообщения: 29.03.2010 06:11 [#] [@]

Решил в прокси перегнать? Smile

Дата сообщения: 29.03.2010 06:13 [#] [@]

Спасибо всем. Прочёл урок - звучит крайне вдохновляющие. Попробуемс =)

Дата сообщения: 29.03.2010 20:20 [#] [@]

Попробовал - ничего не получилось =) Или я не понял что получилось =)



Квестион ван - добрые люди, скажите как в бакбанер мониторе просматривать процесс просчёта.



Квестион ту - добрые люди, если я сделаю подробный отчёт моей тормознутости в фотках, вы скажите в каком месте выполнения попытки просчёта я наиболее тормознул =)



Буду крайне рад. Заранее спасибо)

Дата сообщения: 30.03.2010 06:21 [#] [@]

Как вариант, можно рендерить в VRay RAW image file с отключенным Render to memmory frame buffer. При нехватке памяти мне раньше часто помогал пока не купил себе больше оперативки и винду х64 установил.


Прикрепленное изображение (вес файла 164.1 Кб)
1.jpg
Дата сообщения: 30.03.2010 13:56 [#] [@]

попробовал - всё равно выбрасывает.

Дата сообщения: 30.03.2010 16:37 [#] [@]

Magrit



разбирайся с уроком который я дал, бывают ошибки что небуть не работает причем иногда не понятно почему, пробуеш несколько раз повторяеш все действия с начала. только одно но время рендера увеличивается но зато рендерерит

Дата сообщения: 30.03.2010 16:43 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 11305.

← Предыдущая тема: Уменьшение контраста

Случайные работы 3D

Мишка в кресле
Winter Rose
Вирус заселения
Skaterboy
Shelby Cobra Gt500
Sofa

Случайные работы 2D

North Diamond
Dredd (comicon 2014)
Штормовой закат
Perfect World Spring
Скала-кошка. крымский блокнот.
Мир невиданных грез
Наверх