Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Шерсть в Low-Poly
Автор: belogriviy![]() | всем привет! поставил перед собой задачу - замоделить лоупольную собаку, но не знаю каким образом можно отобразить шерсть в лоу-поли? скажем, с дальнейшей возможностью интеграции собаки в игру. заранее спасибо! | ||||
Автор: NorthernChild![]() | а текстурой не? отрисовать шерсть на текстуре | ||||
Автор: marggob![]() | Если хочешь сделать видимость торчащей шерсти, то советую сделать вот так. Создаёщь "торчащий в сторону полик и красишь его потом отдельно нужной текстуркой с прозрачнстью. Естесно полик нужен не один. ТОлько вот анимировать потом сложнее будет. | ||||
Автор: belogriviy![]() |
я думал, что рисовать, но как-то вяло слишком и неестесственно
тоже помышлял об этом, но это как собаку нужно всю гирляндой из поликов обвесить, со всех сторон под всеми углами...
эх, в общем, буду пробовать по-разному, спасибо! | ||||
Автор: marggob![]() | belogriviy Не обязательно со всех сторон. Собака ведь может быть гладкошёрстной. Добавь только в тех местах, где она выздыблена. Загривок, баки лап. | ||||
Автор: hron![]() | NorthernChild и marggob обсалютно правы именно так и делаеся. а остальное текстура | ||||
Автор: Duke![]() | в лоу-поли никогда не покрывается все существо полигольной шерстью. Большая часть - плоская текстура прямо на теле с нормал мапом. В 90% случаев этого хватает. То, что показал marggob - хороший способ сделать торчащие клочки где-то на загривке. Только одного полигона не достаточно. Нужно хотя бы три выгнутых дугой, что бы шерсть не становилась плоской если смотреть сбоку. |
Количество просмотров у этой темы: 4281.
← Предыдущая тема: Шейдер кожи