Список разделов » Новости Hardware » Помощь по железу

Тест нового железа

» Сообщения (страница 1)

Подскажите, есть ли какая нибудь универсальная 3Д сцена что б потестить новое железо draw

Дата сообщения: 23.01.2010 17:55 [#] [@]

чем тебе 3д марк плох, хотя я не знаю когда там он обновлял свои версии последний раз

Дата сообщения: 23.01.2010 18:42 [#] [@]

jonik, что такое 3дмарк?





Ну и все же хочется попробовать, так сказать, на живом примере

Дата сообщения: 23.01.2010 18:43 [#] [@]

RIDDICK писал(а):
что такое 3дмарк?



Почти все железо тестится 3ДэМарком. Не даром он "3D"Марк - когда тест проходит, там 3Dсцены и анимация проигрываются.





Вот из Вики Cool





«3DMark06», является шестым поколением 3DMark.





«3DMark Vantage», на данный момент последний из серии 3DMark. Является первой версией, которая использует Microsoft DirectX 10. Из-за этого для запуска бенчмарка необходима операционная система Microsoft Windows Vista с пакетом обновлений Service Pack 1 и видеокарта, аппаратно поддерживающая Direct3D10. Также, в отличие от всех предыдущих бенчмарков из серии, 3DMark Vantage не имеет полноценной бесплатной версии. Тем не менее, пользователи имеют возможность единоразово запустить программу без лицензии.



---





Как ни странно, данные о железе, полученные с помощью этих двух программ, сильно разнятся. Но удобно то, что в итоге ты получишь процентное соотношение производительности и скорости, etc. Еще сравнение проходит на разных операционных системах. Иногда, конечно.





Почти все железо перед релизом тестится этими прогами.





Я скачал, установил, протестил свой комп - скажу честно, нифига не разобрался. Много данных. Но мультик при тесте на тему "солдаты будущего" понравился. Smile



Лучше просто поищи уже готовые данные по своим железякам. В Инете наверняка уже все есть, в том числе и сравнения с продукцией конкурирующих фирм, плюс советы по разгону (максимум возможностей и какими прогами пользоваться)





А что за железо-то у тебя?

Дата сообщения: 23.01.2010 19:10 [#] [@]

Прога такая, тестирует видеокарту, фпс смотрит, прогоняя ролики 3д-ные, но она в основном правда для видео и сделана была, не знаю как новые версии. Если у тебя винда 7-я стоит, то она в принципе корректно тестит всю систему. На счет потестить в реальной сцене - не могу посоветовать что-то конкретное Pardon

Дата сообщения: 23.01.2010 19:13 [#] [@]

Собственно вот:





На 18 000 000 начал чувствительно подвисать, догнал до 21 500 000 поликов. Не знаю много это или мало





windows 7



3d max 2009 64bit



GeForce GTX295



Core i7-920



OCZ Platinum Edition DDR3 3x2


Прикрепленное изображение (вес файла 239.7 Кб)
komp.jpg
Дата сообщения: 25.01.2010 01:46 [#] [@]

Ого Рид да у тя клевая система! у меня с трудом держит около 1 500 000 поликов ... ты еще попробуй потести со сложными материалами на подобных обьектах и начни с 1 цветка.





Мм.. может мне тоже стоит оперативы добавить и стока же держать смогу поликов.



Intel Core 2 Quad 2600 (Q6700)



4 Гб оперативы



ATI Radeon HD 4800, 512 мб

Дата сообщения: 25.01.2010 02:31 [#] [@]

RIDDICK



Нифига! это ведь круто! 18 000 000! У меня на трех миллионах макс копыта отбросил (Intel Core 2 Duo E8400, 3,25 оперы, GeForce 9800 GT 512мб, ХР sp3 x32)





А вот вопрос - если для рэндера требуется хороший процессор, для поддержки больших сцен - много оперативки, то для чего видюха нужна? Где вообще DirectX в Максе используется? При первом запуске помню выбор предлагали - DirectX или OpenGL или аппаратное ускорение. Получается тоже быстродействие? В частности, работа с материалами?

Дата сообщения: 25.01.2010 04:54 [#] [@]

RIDDICK



Ого, ты решил себе компьютер обновить?





Ihtiandr



Однозначно не сможешь... И винду тебе надо будет х64 поставить...У рида процессор куда удачней. Вот обзор сравнения:



http://www.ixbt.com/cpu/intel-ci7-920.shtml





Надо будет вечерком протестировать сколько у меня тянет поликов...

Дата сообщения: 25.01.2010 08:11 [#] [@]

RIDDICK не кислый у тебя комп Wink



У меня до 4,5 милиончиков дотягивал, но тяжко было очень тяжко

Дата сообщения: 25.01.2010 19:40 [#] [@]

Провел тест своего железа:



процессор q6600 - 4 ядра



и оперативки 6Гб



Вин ХР





Blender сумел 33 000 000 полигонов(это 32 разрядная версия) проверял режимом мультирезолюшн(предназначен в основном для скульпта) обычный режим дивайда дошел до 10ого лвла, это несколько милионов поликов, потом просто сам отказался дивайдить... видимо стоит какое-то ограничение.



3ds max же до 10 милионов не дотянулSad



браш в режиме HD тянет примерно 130 милионов и мудбокс примерно столькоже, это если с единственным сабтулом...



Остальные редакторы не проверял.



Все проверки делал дивайдом, т.е. умножением полигона на 4.





Если даже разработческая версия блендера тянет больше чем остальные редакторы, что же будет в версии 2.6?

Дата сообщения: 25.01.2010 21:28 [#] [@]

ну вы монстры)))у мну при 300 000 макс вешается окончательно))) Crying or Very sad ...



эх...когдаж я выкину эту железку и куплю ченить получше Embarassed

Дата сообщения: 25.01.2010 21:39 [#] [@]

Спасибо камрады))) Сам рад очень такому зверю на столе))





Ihtiandr писал(а):
ты еще попробуй потести со сложными материалами на подобных обьектах и начни с 1 цветка.



Ок, обязательно Smile





X-Art-X писал(а):
А вот вопрос - если для рэндера требуется хороший процессор, для поддержки больших сцен - много оперативки, то для чего видюха нужна? Где вообще DirectX в Максе используется?



Для риалтайм рендера... Обычно это проги МОДО и ему подобные

Дата сообщения: 26.01.2010 02:50 [#] [@]

народ, вы чего? 3Д Марк - тестер ИГРОВОЙ графики но никак не проф 3Д... у НВИДИЯ есть тесты специально заточены под тестирование железа.



ядра макса, мауа, солид воркса юзаются в качестве основ тестирования. (не обязательно чтоб эти проги были установлены.)



в свое время Димсон 3Д (журналист рендер ру, пишет восновном про железо от нвидии) занимался тестированием этих систем на моем раб компе, на компе для рендера и на своих...

Дата сообщения: 26.01.2010 05:49 [#] [@]

Попробуй cinebench - прога специально для тестирования скорости рендера на базе синьки 4Д.

Дата сообщения: 26.01.2010 06:33 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 11987.

← Предыдущая тема: Новая железяка

Случайные работы 3D

God Of Chaos
Ford Mustang 2005
Набор мебели "Морская детская"
Спальня 2эт 08a
вызов
Gustov Bust (corridor Keeper)

Случайные работы 2D

утопленик )))
Dream
Долина Храмов
Urban Sun
Пират
Seek And Destroy 1
Наверх