Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Техника создания высококачественных текстур для 3D-программ

» Сообщения (страница 1)

Всем привет!



Тут у меня встала необходимость изучить технику текстурирования объектов, как в играх. Особенно vehicles и characters. Примеры готовых работ нашел у наших азиатских друзей



http://game798.com/



http://bbs.game798.com/showforum-113.html - для тех, кто не в ладах с китайским (а китайский ли это?) Smile





А вообще отличным примером являются 3D-работы мирового конкурса Dominance War? И конечно же наш с вами любимый раздел в 3D-галерее Game Low Polly



http://arttalk.ru/forum/album_cat.php?cat_id=19





Вот, кстати и те работы с game798









В данной теме предлагаю выкладывать названия уроков (желательно с ссыками на источники) и эскизы-превьюшки. Может даже и ссылки на скачивание (если это видео) и просмотр (текст и рисунки)





Просто одного желания мало. Надо и знаний кучу.

Дата сообщения: 13.01.2010 13:06 [#] [@]

Вот очень полезный и интересный урок How to Hand Paint Convincing Metal Textures:



http://cg.tutsplus.com/tutorials/3d-art/how-to-hand-paint-co...





Скачать: http://blip.tv/file/get/Cgtuts-HandPaintRealisticLookingMeta...


Прикрепленное изображение (вес файла 101.2 Кб)
previewsmall.jpg
Дата сообщения: 13.01.2010 13:22 [#] [@]

чота этот второй солдат - прям копия с молотовского концепта О_О



это прикол такой? или это молотов так ее перефигачил (не в лучшую сторону? вряд ли

Дата сообщения: 13.01.2010 13:30 [#] [@]

NorthernChild



+1 я тоже посмотрел снацала и подумал что это его работа но пресмотревшись понял что нет

Дата сообщения: 13.01.2010 13:35 [#] [@]

я слышала что у азиатов такое копирование - типа очень почетно, проявление уважения ) но слух неточен, да и отсылки на работу Молотова нет.



Хм. Загадка Smile

Дата сообщения: 13.01.2010 13:40 [#] [@]

видно это у них в крови все подлелывать

Дата сообщения: 13.01.2010 13:48 [#] [@]

hron



NorthernChild



Они думают, что если китайский мы не знаем, то и не зайдем к ним на сайты... Ан нет Smile







__________________________________________________________________________





Еще есть знаменитые видео-туторы от Eat3D. Там по текстурированию замечательные материалы





Вот официальный сайт



http://eat3d.com/





А вот туторы, скачать которые можно на любом торренте:





Eat3d - Next-Gen Texturing Techniques [2008 г.]







Eat3D - Old Pillar [2008 г.]







Eat3D - Unreal Materials - An Introduction [2009 г.]







Eat3D - UnrealVFX - Material Transitions



Дата сообщения: 13.01.2010 14:01 [#] [@]

Ну китайцы, ну и копировальные аппараты, второй раз уже встречаю по мотивам молотова, но эта модель прямо как по методичке заделана Smile





X-Art-X



Хорошую тему завел, полезную.

Дата сообщения: 13.01.2010 18:51 [#] [@]

в видео уроке Eat3D - Old Pillar есть все, что нужно для текстуринга.





А вообще - берешь лайт-мэп, и фигачишь по нему, пока не получится а-ля MF2 ^^

Дата сообщения: 13.01.2010 19:33 [#] [@]

По-моему оригинальная работа Молотова в качестве референса была бы более уместной, чем китайская учебная подделка Smile





http://slipgatecentral.livejournal.com/23421.html?nc=152





Video -wip: http://slipgatecentral.livejournal.com/25838.html?nc=81





Video-tutor по hand-paint текстурингу просто для кучи:





http://slipgatecentral.livejournal.com/26118.html?nc=47

Дата сообщения: 13.01.2010 21:29 [#] [@]

First Keeper



кстате у меня назрел такой вопрос по текстуренгу так как ты у нас профессиональная текстурщица.



вот например увишка с модели из Алодов (темболее что с ними ты работала) и развертка на ней сделана так что если наложить квадраты то видно что она потянута. понятно что это делаоется для того чтобы легче было текстурить и экономичного использования текстурных координат но на модельке этих потяжек нет, засчет чего это добивается причем это практически в каждой второй игровой модели из других игр.



и еще может ты в курсе как для всех моделей делалась одна и таже uvw карта


Прикрепленное изображение (вес файла 64 Кб)
b51520b5.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 495 Кб)
88д.jpg
Дата сообщения: 13.01.2010 22:14 [#] [@]

First Keeper писал(а):
чем китайская учебная подделка



Характеризуется отчасти верно, но есть в них некое трудолюбие и усердие по копированию. Молотов бронебойный мегамолоток без вопросов. Wink



А вот над китайцами то-ли смеяться, то-ли плакать, наши разработки ВПК тоже копируют - и Сушки, и танки, и системы ПРО и прочее, эффектно положив на лиценз, получается пока кривовато, но как усердно проявляют стремление догнать и перегнать, нам бы так по всем отраслям.

Дата сообщения: 13.01.2010 23:01 [#] [@]

hron писал(а):



вот например увишка с модели из Алодов (темболее что с ними ты работала) и развертка на ней сделана так что если наложить квадраты то видно что она потянута. понятно что это делаоется для того чтобы легче было текстурить и экономичного использования текстурных координат но на модельке этих потяжек нет, засчет чего это добивается причем это практически в каждой второй игровой модели из других игр.



и еще может ты в курсе как для всех моделей делалась одна и таже uvw карта





За счет того, что текструриться это руками в Deep Paint по проекции модели. В сложенном состоянии сама текстура может выглядеть потянуто и криво в некоторых местах, но на модели она будет смотреться так, как это рисовалось.



Берется исходная образцовая модель и к ее развертке подтягиваются и и разбиваются развертки последующих.





SAT - мнение человека, видевшего аутсорсеров Китая в "деле" :





http://www.dtf.ru/blog/read.php?id=41136



http://www.dtf.ru/blog/read.php?id=41137





Вообщем, забавные они Smile И все-таки если учится, то явно по превосходящему копию оригиналу, я это имела ввиду.

Дата сообщения: 14.01.2010 01:43 [#] [@]

Хорошее начало. Так держать! Давайте еще туторы и советы!





First Keeper



По поводу китайцев - страшная картина вырисовывается... Не думал, что они и здесь (в CG-индустрии) так себя ведут. Я уже привык, что они через речку живут и уузкие глаза их уже привычны для меня. К тому же дома новые строят у нас весьма хорошнго качества и быстро, диктуют моду для "бедного и среднего класса населения" - естественно на рынке все на манер Abibas, Tafel, Eriksan (не в магазинах). Хотя это мы им сами позволяем... На таможне че угодно провезти можно.



А теперь узнаю и про CG. Фильмы небось так же снимают. В главные роли Терминатора Сяо Шунь, в роли Рэмбо Дзян Дзэ Минь Smile Без слез сквозь смех не взглянешь





Кстати, я не знал про то, что этот Soldier - работа Молотова. Точнее, я видел ее на DW, порадовался за русских, и увидев ее на китайском сайте не сразу обратил внимания на подпись TONI Embarassed



А, еще на 9GC.com есть упоминание об оригинальных работах RIDDIC'a ("Сон" и "Вестница Атлантиды")и Булгарова ("Angel"). Не суррогат, на этот раз

Дата сообщения: 14.01.2010 06:30 [#] [@]

Молотов МОЛОТОК, тут даж разговора нет))) я у себя более мение развил моделинг, скульптинг, но вот текстуры мне так как хотелось бы не даются, как до них доходит аж руки дрожать начинают))) тема суперская и нужная

Дата сообщения: 15.01.2010 02:11 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 19277.

← Предыдущая тема: Проблемы с импортом меша в TopoGun

Случайные работы 3D

Осеннее купе
Щукаstyle
Индустриальный город
Peterbilt 379
Комната. Состояние первое
Bridge

Случайные работы 2D

шаман
Космический бар
D1
8
Разбойница
01
Наверх