Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Техника создания высококачественных текстур для 3D-программ
Автор: big-green-frog | Всем привет! Тут у меня встала необходимость изучить технику текстурирования объектов, как в играх. Особенно vehicles и characters. Примеры готовых работ нашел у наших азиатских друзей
А вообще отличным примером являются 3D-работы мирового конкурса Dominance War? И конечно же наш с вами любимый раздел в 3D-галерее Game Low Polly
Вот, кстати и те работы с game798
В данной теме предлагаю выкладывать названия уроков (желательно с ссыками на источники) и эскизы-превьюшки. Может даже и ссылки на скачивание (если это видео) и просмотр (текст и рисунки)
Просто одного желания мало. Надо и знаний кучу. | ||
Автор: big-green-frog | Вот очень полезный и интересный урок How to Hand Paint Convincing Metal Textures:
Скачать: | ||
Автор: NorthernChild | чота этот второй солдат - прям копия с молотовского концепта О_О это прикол такой? или это молотов так ее перефигачил (не в лучшую сторону? вряд ли | ||
Автор: hron | NorthernChild +1 я тоже посмотрел снацала и подумал что это его работа но пресмотревшись понял что нет | ||
Автор: NorthernChild | я слышала что у азиатов такое копирование - типа очень почетно, проявление уважения ) но слух неточен, да и отсылки на работу Молотова нет. Хм. Загадка | ||
Автор: hron | видно это у них в крови все подлелывать | ||
Автор: big-green-frog | hron NorthernChild Они думают, что если китайский мы не знаем, то и не зайдем к ним на сайты... Ан нет
__________________________________________________________________________
Еще есть знаменитые видео-туторы от Eat3D. Там по текстурированию замечательные материалы
Вот официальный сайт
А вот туторы, скачать которые можно на любом торренте:
Eat3d - Next-Gen Texturing Techniques [2008 г.]
Eat3D - Old Pillar [2008 г.]
Eat3D - Unreal Materials - An Introduction [2009 г.]
Eat3D - UnrealVFX - Material Transitions | ||
Автор: SAT | Ну китайцы, ну и копировальные аппараты, второй раз уже встречаю по мотивам молотова, но эта модель прямо как по методичке заделана
X-Art-X Хорошую тему завел, полезную. | ||
Автор: Duke | в видео уроке Eat3D - Old Pillar есть все, что нужно для текстуринга.
А вообще - берешь лайт-мэп, и фигачишь по нему, пока не получится а-ля MF2 ^^ | ||
Автор: First Keeper | По-моему оригинальная работа Молотова в качестве референса была бы более уместной, чем китайская учебная подделка
Video -wip:
Video-tutor по hand-paint текстурингу просто для кучи:
| ||
Автор: hron | First Keeper кстате у меня назрел такой вопрос по текстуренгу так как ты у нас профессиональная текстурщица. вот например увишка с модели из Алодов (темболее что с ними ты работала) и развертка на ней сделана так что если наложить квадраты то видно что она потянута. понятно что это делаоется для того чтобы легче было текстурить и экономичного использования текстурных координат но на модельке этих потяжек нет, засчет чего это добивается причем это практически в каждой второй игровой модели из других игр. и еще может ты в курсе как для всех моделей делалась одна и таже uvw карта | ||
Автор: SAT |
Характеризуется отчасти верно, но есть в них некое трудолюбие и усердие по копированию. Молотов бронебойный мегамолоток без вопросов. А вот над китайцами то-ли смеяться, то-ли плакать, наши разработки ВПК тоже копируют - и Сушки, и танки, и системы ПРО и прочее, эффектно положив на лиценз, получается пока кривовато, но как усердно проявляют стремление догнать и перегнать, нам бы так по всем отраслям. | ||
Автор: First Keeper |
За счет того, что текструриться это руками в Deep Paint по проекции модели. В сложенном состоянии сама текстура может выглядеть потянуто и криво в некоторых местах, но на модели она будет смотреться так, как это рисовалось. Берется исходная образцовая модель и к ее развертке подтягиваются и и разбиваются развертки последующих.
SAT - мнение человека, видевшего аутсорсеров Китая в "деле" :
Вообщем, забавные они И все-таки если учится, то явно по превосходящему копию оригиналу, я это имела ввиду. | ||
Автор: big-green-frog | Хорошее начало. Так держать! Давайте еще туторы и советы!
First Keeper По поводу китайцев - страшная картина вырисовывается... Не думал, что они и здесь (в CG-индустрии) так себя ведут. Я уже привык, что они через речку живут и уузкие глаза их уже привычны для меня. К тому же дома новые строят у нас весьма хорошнго качества и быстро, диктуют моду для "бедного и среднего класса населения" - естественно на рынке все на манер Abibas, Tafel, Eriksan (не в магазинах). Хотя это мы им сами позволяем... На таможне че угодно провезти можно. А теперь узнаю и про CG. Фильмы небось так же снимают. В главные роли Терминатора Сяо Шунь, в роли Рэмбо Дзян Дзэ Минь Без слез сквозь смех не взглянешь
Кстати, я не знал про то, что этот Soldier - работа Молотова. Точнее, я видел ее на DW, порадовался за русских, и увидев ее на китайском сайте не сразу обратил внимания на подпись TONI А, еще на 9GC.com есть упоминание об оригинальных работах RIDDIC'a ("Сон" и "Вестница Атлантиды")и Булгарова ("Angel"). Не суррогат, на этот раз | ||
Автор: valdic | Молотов МОЛОТОК, тут даж разговора нет))) я у себя более мение развил моделинг, скульптинг, но вот текстуры мне так как хотелось бы не даются, как до них доходит аж руки дрожать начинают))) тема суперская и нужная |
Количество просмотров у этой темы: 19277.
← Предыдущая тема: Проблемы с импортом меша в TopoGun