Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Системы рендеринга

DGS и анизотропия

» Сообщения (страница 1)

У меня тут назрел вопрос друзья возможно ли какнить в максе организовать анизотропию для DGS шейдера? потому что шейдер сам по себе отличный а вот то что нет анизотропии меня сильно угнетает =)) миб глосси рефлекшн не предлагать =))) он глючный зараза

Дата сообщения: 16.12.2009 19:58 [#] [@]

А что ты хочешь сделать? Какой материал? Smile

Дата сообщения: 16.12.2009 21:19 [#] [@]

хочу сделать мат дерева лакированного именно DGS =) да и ваще метал можно клевый было бы сделать

Дата сообщения: 16.12.2009 21:22 [#] [@]

Метал лучше делай через Metal(Lume) там и качество можно отрегулировать. А вообще, в максе 2010, когда рендеришь на окне рендера есть бегунки качества. Как захочешь, так и поставишь, НО глобально, тоесть для всех матов. Тоесть в мате DGS бегунка качества нет специально. ибо потом всё один гхыр под один знаменатель становится. Smile



Оцени, кстати модельку. Посмотрел мульт, захотелось смоделить героя. Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 77.8 Кб)
222.jpg
Дата сообщения: 16.12.2009 21:43 [#] [@]

ыыыыыыыыыыыыыыыыы ацкая схожесть! =)) да про качество то я знаю мну анизотропия волнует... а я тут фоторил интерьер делаю домашний такой =))) без понтов просто чтоб реалистично очень было, пока что все круто =)) потом мож покажу

Дата сообщения: 16.12.2009 21:46 [#] [@]

Хм. Поправка. бегунки эти на шейдерные составные материалы не действуют. Проверил толькочто. а ты пробовал воспользоваться таки деволтовым матом дерева из Pro Materials? Smile

Дата сообщения: 16.12.2009 21:53 [#] [@]

Кстати. По наблюдениям моим Metal (lume) рендерится быстрее остальных. Smile

Дата сообщения: 16.12.2009 21:56 [#] [@]

да я пробовал это имхо отстойное дерево выходит =))) да и все эти про маты они для ленивых и тольк портят ментал =))) разве что cтекло там рабочее. Диэлектрик тоже быстрый кстати

Дата сообщения: 16.12.2009 21:58 [#] [@]

Я вообще обычно менталовским архитектурным пользуюсь, без особых заморочек. А если нужно сделать что-то эдакое, тогда уж в шейдеры лезу. Или если эффект не устраивает. Smile

Дата сообщения: 16.12.2009 22:02 [#] [@]

насам деле у меня тут назрела одна сценка которую я хочу сделать но там много моделинга и она фантастическая вот щас разберусь с матами некоторыми и начну моделить... вип мне в лом вести и эскиза у меня тож нету =)))

Дата сообщения: 16.12.2009 22:05 [#] [@]

Ясно, из головы значит. Smile А у мен так не выходит. Мне сперва эскиз нужен. Иначе я обламываюсь просто выдумывать что-то. Ну или веский довод в виде хрустящей наличности и конкретное задание. Smile



А вот рисовать из головы у меня получается. Ех, нужно планшет покупать, да только денег нема щас. Буду ждать. Smile

Дата сообщения: 16.12.2009 22:09 [#] [@]

а у меня тольк из головы выходит делать =))) эскизы никогда не делаю потому что влом... тольк щас я хочу действительно чето стоящее заделать и поэтому моделинга будет оч много... и рендерить менталом буду и мат метала мне оч нужно сделать.. ну это будет крашенный метал или пошарпанный серый так что я щас думаю над ним тоже.

Дата сообщения: 16.12.2009 22:11 [#] [@]

Не мог бы прислать фото какое-нить с премеро как металл выглдеть должен? Smile

Дата сообщения: 16.12.2009 22:18 [#] [@]

попробую поискать но ваще как у маринца из старкрафта 2 заставочного либо как обычный потертый метал

Дата сообщения: 16.12.2009 22:23 [#] [@]

Хм. щас попробую изобразить. Smile

Дата сообщения: 16.12.2009 22:25 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 11627.

← Предыдущая тема: нужны советы...

Случайные работы 3D

Human Bio Armor / Type : Predator
Пиастры
Shell By Paz
Покинутая колония
The Champion.
Маска

Случайные работы 2D

John Frusciante Wip
Вульфгар
Octopus
Caster2
Dr. Zoidberg
Полдень на Вуркире
Наверх