Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Системы рендеринга

нужны советы...

» Сообщения (страница 1)

ребят,помогите пожалуйста,не могу добиться реалистичных изображений,вроде и в настройах врея немного секу,и в постановке света, и с материалами,моделирую не плохо...



выкладываю ссылку на портфолио,+настройки врея,физ камеры которыми в основном пользуюсь...что касается света,то обычно ставлю врей лайты(plane)в оконные проемы,



иногда ставлю врей сан,но по большей части он всегда какой-то выжигающий(вроде и озон кручу,и интенсивность)



может кто поделится советами по созданию материалов?



пожалуйста,если не сложно,поделитесь опытом.





http://freelance.ru/users/papertnaya/


Прикрепленное изображение (вес файла 195.8 Кб)
1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 183 Кб)
2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 80.7 Кб)
3.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 160.8 Кб)
4.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 81 Кб)
5.jpg
Дата сообщения: 14.12.2009 01:14 [#] [@]

Я почему-то всегда считал что для каждой сцены должны быть собственные настройки...



Вы не могли бы выложить ссылки на работы о которых идет речь?

Дата сообщения: 14.12.2009 05:26 [#] [@]

Viktor



Viktor писал(а):
Я почему-то всегда считал что для каждой сцены должны быть собственные настройки...



не совсем... ВИрей - универсальный рендер, и его универсальность заключается в том, что разные сцены можно рендерить одними и теми же настройками



То что ты сказал можно отнести к Ментал Рею - он куда более капризный.





tempera



Вирей сан ничего не будет выжигать, если правильно настроить физ. камеру... только её для интерьеров и экстерьеров придётся настраивать по разному



Да и реализм изображения зависит не от настроек - ни в коем случае! От них зависит только качество рендера и только. Реализм в первую очередь зависит от грамотно поставленного света, во вторую - от материалов, в третью - от качественного и детального моделирования, в четвёртых - от хорошей пост-обработки.



Настройками рендера вы только выберите качество финального изображения.

Дата сообщения: 15.12.2009 00:39 [#] [@]

Не нашел откуда качал, так что выложил у себя:





http://3dreamlab.com/studio_setup.wmv



это видео по настройке студии и Vray



Как firetwister сказал, реднер - дело последнее.



Материалы, текстуры, свет и тени - определяют степень реализма.





Надеюсь видео немного поможет.

Дата сообщения: 14.12.2009 13:22 [#] [@]

Viktor



я действительно почти всегда использую выработанные настройки,с небольшими изменениями



firetwister



что нужно исправить в насройках моей камеры?(интерьеры)



может есть уроки по созданию материалов?



я знаю только один





http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=432





Duke



спасибо за помощь,но все что там показывалось,все известно Embarassed



вот,когда-то смотрела подобный урок





http://3dland.ru/2007/06/12/osveshhenija_trekhmernojj_sceny_...

Дата сообщения: 14.12.2009 13:47 [#] [@]

tempera



tempera писал(а):
может есть уроки по созданию материалов?



я знаю только один





http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=432



да, весьма хороший урок



но там рассматриваются только базовые материалы, часто используемые





советую ещё один урок от мастера Leva Leva на том же рендер.ру



http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=542



хоть про огурец, но много полезного можно почерпнуть в уроке





tempera писал(а):
что нужно исправить в насройках моей камеры?(интерьеры)



Если оставить Vray Sun и Sky по умолчанию, то настройки вирей камеры я обычно ставлю таковыми:



F-number 8



vignetting off



White balance neutral



shutter speed 175 - 200



ISO 550 - 700





кстати, заметил в настройках... у тебя Color mapping Reinhard - это хорошо



но Burn Value равен 0,7, что ближе для Linear multiply



С таким значением BV у тебя получится слишком контрастный рендер, а свет (соответственно и солнце) будетт выжигать... получатся яркие засветы возле источников света и неравномерное распространение света



Совет:



для интерьеров BV надо ставить в пороге от 0,2 до 0,4



для экстерьеров - от 0,45 до 0,65

Дата сообщения: 14.12.2009 14:06 [#] [@]

firetwister



сегодня попробую с такими настройками камеры отрендерить комнату,без материалов



посмотрите пожалуйста потом,откомментите,что не так.



урок обязательно прочту,мне кажется что нужно просто выработать основные материалы для интерьеров,чтобы потом ими пользоваться(кожа,дерево,сталь,пластик)





большое всем спасибо,не нашла где в репутацию у вас добавлять...где волшебная кнопка?)))

Дата сообщения: 14.12.2009 14:26 [#] [@]

tempera



tempera писал(а):
сегодня попробую с такими настройками камеры отрендерить комнату,без материалов



посмотрите пожалуйста потом,откомментите,что не так.



посомтрю Smile





tempera писал(а):
мне кажется что нужно просто выработать основные материалы для интерьеров,чтобы потом ими пользоваться(кожа,дерево,сталь,пластик)



ну... надо всего лишь правильно понимать свойства материалов и научится создавать их... а в этом случае, после того как научимся, можно смело использовать сборники Archshaders 1 и 2, а так же материалы с сайта Vray-materials.de ... Но только после того, как освоим свойства материалов... до этого ни ни Smile

Дата сообщения: 14.12.2009 15:04 [#] [@]

firetwister писал(а):
не совсем... ВИрей - универсальный рендер, и его универсальность заключается в том, что разные сцены можно рендерить одними и теми же настройками



А вот я не согласен. В зависимости от используемых материалов или желаемого освещения помещения (которое может иметь совершенно разный обьем) иногда приходиться как минимум крутить/менять настройки color mapping. В моем текущем проекте, на одно и тоже помещение, для разных комнат, у меня настройки немного отличаются, потому что ну ни как не получался хороший вариант рендера разных комнат с одинаковыми настройками.



firetwister писал(а):
кстати, заметил в настройках... у тебя Color mapping Reinhard - это хорошо



но Burn Value равен 0,7, что ближе для Linear multiply



С таким значением BV у тебя получится слишком контрастный рендер, а свет (соответственно и солнце) будетт выжигать...



А вот тут полностью согласен Smile тоже это сразу бросилось в глаза.

Дата сообщения: 14.12.2009 15:59 [#] [@]

winter



winter писал(а):
А вот я не согласен. В зависимости от используемых материалов или желаемого освещения помещения (которое может иметь совершенно разный обьем) иногда приходиться как минимум крутить/менять настройки color mapping. В моем текущем проекте, на одно и тоже помещение, для разных комнат, у меня настройки немного отличаются, потому что ну ни как не получался хороший вариант рендера разных комнат с одинаковыми настройками.



Колор мэппинг - это отдельная тема



у меня лично он меняется только с разницей между интерьером или экстерьером



а для разных интов или разных экстов колор мэппинг у меня одинаковый



да и один параметр - это не показатель привередливости вирея Smile



если б для разных интов ир мапа или лайт кеш настраивались бы по разному, вот тогда да - согласился бы Smile



единственное, что приходится менять это настройки физ. камеры в зависимости от освещения интерьера или экстерьера

Дата сообщения: 14.12.2009 17:06 [#] [@]

firetwister



вот,отрендерила...без бэка правда за окном поршиво


Прикрепленное изображение (вес файла 133.6 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 14.12.2009 22:11 [#] [@]

firetwister



С каких это пор ментал капризный? Smile Это для еврейщиков он капризный, а если хотябы базово разобраться, то настройить свет в помещении не составит труда. В верей настраивать характеристики камеры нужно для каждой отедльно (что иногда правда хорошо), а в ментале настройки идут для всей сцены (опять таки ни кто не мешает тебе сохранить настройки сцены и переключаться между ними в процессе работы да и на бач рендер потом так ставить удобней, настроил отдельно дневные настройки и ночные и колупаешь их отдельно не создавая отдельный файл. ) Да и количество и качество шейдеров у менталов явно выше, чем Владо. Хотя верей часто берёт скоростью, с чем не спорю. Хотя и в ментале есть свои способы хитрости по ускорению рендеринга. Хотябы сохранение фотонных карт на диск. Smile А это может в последствии сэкономить уйму времени. Smile

Дата сообщения: 14.12.2009 22:33 [#] [@]

tempera



А можно сценку? Smile Попробую тоже самое на ментале сделать. Smile

Дата сообщения: 14.12.2009 22:34 [#] [@]

marggob





не вопрос,вот ссылка на файл,удалила все лишнее,а то там целый дом был...







http://slil.ru/28344782

Дата сообщения: 14.12.2009 23:14 [#] [@]

Ок. Но рендер сделаю только завтра. Ибо к гхырам собачьим слиетела винда. Сиуж из под Live Диска Ubuntu пока качается образ с виндой. Smile

Дата сообщения: 14.12.2009 23:27 [#] [@]

Страницы: 1234

Количество просмотров у этой темы: 24213.

← Предыдущая тема: Сахар

Случайные работы 3D

Airship
Bass
Hunter
звезда шансона
Captain America
Узел

Случайные работы 2D

Walt Disney
Антрацитовый дракон
112
Клемент
The Middle Ages - Morning
Корабль летающий
Наверх