Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Системы рендеринга
нужны советы...
Автор: tempera | ребят,помогите пожалуйста,не могу добиться реалистичных изображений,вроде и в настройах врея немного секу,и в постановке света, и с материалами,моделирую не плохо... выкладываю ссылку на портфолио,+настройки врея,физ камеры которыми в основном пользуюсь...что касается света,то обычно ставлю врей лайты(plane)в оконные проемы, иногда ставлю врей сан,но по большей части он всегда какой-то выжигающий(вроде и озон кручу,и интенсивность) может кто поделится советами по созданию материалов? пожалуйста,если не сложно,поделитесь опытом.
| ||||
Автор: Viktor | Я почему-то всегда считал что для каждой сцены должны быть собственные настройки... Вы не могли бы выложить ссылки на работы о которых идет речь? | ||||
Автор: firetwister | Viktor
не совсем... ВИрей - универсальный рендер, и его универсальность заключается в том, что разные сцены можно рендерить одними и теми же настройками То что ты сказал можно отнести к Ментал Рею - он куда более капризный.
tempera Вирей сан ничего не будет выжигать, если правильно настроить физ. камеру... только её для интерьеров и экстерьеров придётся настраивать по разному Да и реализм изображения зависит не от настроек - ни в коем случае! От них зависит только качество рендера и только. Реализм в первую очередь зависит от грамотно поставленного света, во вторую - от материалов, в третью - от качественного и детального моделирования, в четвёртых - от хорошей пост-обработки. Настройками рендера вы только выберите качество финального изображения. | ||||
Автор: Duke | Не нашел откуда качал, так что выложил у себя:
это видео по настройке студии и Vray Как firetwister сказал, реднер - дело последнее. Материалы, текстуры, свет и тени - определяют степень реализма.
Надеюсь видео немного поможет. | ||||
Автор: tempera | Viktor я действительно почти всегда использую выработанные настройки,с небольшими изменениями firetwister что нужно исправить в насройках моей камеры?(интерьеры) может есть уроки по созданию материалов? я знаю только один
Duke спасибо за помощь,но все что там показывалось,все известно вот,когда-то смотрела подобный урок
| ||||
Автор: firetwister | tempera
да, весьма хороший урок но там рассматриваются только базовые материалы, часто используемые
советую ещё один урок от мастера Leva Leva на том же рендер.ру хоть про огурец, но много полезного можно почерпнуть в уроке
Если оставить Vray Sun и Sky по умолчанию, то настройки вирей камеры я обычно ставлю таковыми: F-number 8 vignetting off White balance neutral shutter speed 175 - 200 ISO 550 - 700
кстати, заметил в настройках... у тебя Color mapping Reinhard - это хорошо но Burn Value равен 0,7, что ближе для Linear multiply С таким значением BV у тебя получится слишком контрастный рендер, а свет (соответственно и солнце) будетт выжигать... получатся яркие засветы возле источников света и неравномерное распространение света Совет: для интерьеров BV надо ставить в пороге от 0,2 до 0,4 для экстерьеров - от 0,45 до 0,65 | ||||
Автор: tempera | firetwister сегодня попробую с такими настройками камеры отрендерить комнату,без материалов посмотрите пожалуйста потом,откомментите,что не так. урок обязательно прочту,мне кажется что нужно просто выработать основные материалы для интерьеров,чтобы потом ими пользоваться(кожа,дерево,сталь,пластик)
большое всем спасибо,не нашла где в репутацию у вас добавлять...где волшебная кнопка?))) | ||||
Автор: firetwister | tempera
посомтрю
ну... надо всего лишь правильно понимать свойства материалов и научится создавать их... а в этом случае, после того как научимся, можно смело использовать сборники Archshaders 1 и 2, а так же материалы с сайта Vray-materials.de ... Но только после того, как освоим свойства материалов... до этого ни ни | ||||
Автор: winter |
А вот я не согласен. В зависимости от используемых материалов или желаемого освещения помещения (которое может иметь совершенно разный обьем) иногда приходиться как минимум крутить/менять настройки color mapping. В моем текущем проекте, на одно и тоже помещение, для разных комнат, у меня настройки немного отличаются, потому что ну ни как не получался хороший вариант рендера разных комнат с одинаковыми настройками.
А вот тут полностью согласен тоже это сразу бросилось в глаза. | ||||
Автор: firetwister | winter
Колор мэппинг - это отдельная тема у меня лично он меняется только с разницей между интерьером или экстерьером а для разных интов или разных экстов колор мэппинг у меня одинаковый да и один параметр - это не показатель привередливости вирея если б для разных интов ир мапа или лайт кеш настраивались бы по разному, вот тогда да - согласился бы единственное, что приходится менять это настройки физ. камеры в зависимости от освещения интерьера или экстерьера | ||||
Автор: tempera | firetwister вот,отрендерила...без бэка правда за окном поршиво | ||||
Автор: marggob | firetwister С каких это пор ментал капризный? Это для еврейщиков он капризный, а если хотябы базово разобраться, то настройить свет в помещении не составит труда. В верей настраивать характеристики камеры нужно для каждой отедльно (что иногда правда хорошо), а в ментале настройки идут для всей сцены (опять таки ни кто не мешает тебе сохранить настройки сцены и переключаться между ними в процессе работы да и на бач рендер потом так ставить удобней, настроил отдельно дневные настройки и ночные и колупаешь их отдельно не создавая отдельный файл. ) Да и количество и качество шейдеров у менталов явно выше, чем Владо. Хотя верей часто берёт скоростью, с чем не спорю. Хотя и в ментале есть свои способы хитрости по ускорению рендеринга. Хотябы сохранение фотонных карт на диск. А это может в последствии сэкономить уйму времени. | ||||
Автор: marggob | tempera А можно сценку? Попробую тоже самое на ментале сделать. | ||||
Автор: tempera | marggob
не вопрос,вот ссылка на файл,удалила все лишнее,а то там целый дом был...
| ||||
Автор: marggob | Ок. Но рендер сделаю только завтра. Ибо к гхырам собачьим слиетела винда. Сиуж из под Live Диска Ubuntu пока качается образ с виндой. |
Количество просмотров у этой темы: 24260.
← Предыдущая тема: Сахар