Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Коллектор
Автор: jonik | Делал для конкурса Unearthly challenge но под конец навалилось, сдулся, не хватило опыта, но обещал себе доковырять ее. Буду тут с вашей и божьей помощью чего то пробовать. |
Автор: Viktor | Есть какой-либо сюжет? Расскажи поподробнее о идее самой работы, и побольше скринов |
Автор: jonik | Сюжет был нарисовать финальную сцену игрового уровня, под движок. Тут я пытался изобразить выход из подземной лаборатории, или типа того. Скрины будут позже. Сейчас есть задумка добавить каких нибудь растений типа пробивающихся из бетонного пола и вьющихся по стенам. |
Автор: Vinsentai | jonik мне кажется тут растения будут лишними (ivy?)... Вообще в сцене очень много темных углов, вернее черноты, получается картинка в которой мало что понятно. Обскорлупленная штукатурка на стенах какая то неубедительная. Детализация местами зашкаливает (аппарат справа), а где то ее нехватает. Да, Viktor прав, в картинке нет смысловой нагрузки. Если это игровой уровень, то момент показанный на картинке скорее проходной, например в шутере в таких углах лежит какая нибудь аптечка или амо, но на финальную сцену не тянет. Интересно было бы посмотреть на другие ракурсы. |
Автор: jonik | С освещением согласен полностью да и с композицией, с начала начинал моделить не имея четкой идеи, вернее идея была, но концептов почти не было, боялся что времени не хватит на моделинг, да и так не хватило , за то теперь вагон. Позже покажу более развернуто сцену, есть кое какие задумки, нужно накидать |
Автор: jonik | есть такая идея, что-то в стиле катакомб с элементами метро (ЖД) |
Автор: Ded Ay | Я не советчик, но чтоб людям было понятно: 1. В первом скриншоте камера слишком низко. Вон там бочки есть, а мы(зрители) будто под ней. 2. Если уже есть готовая сцена как в скетче, то давайте сюда и именно с такого же угла обзора. |
Автор: jonik | Пока что нет, только в таком виде, в фотошопе пририсовал оверлейном. Как раз хотел спросить что думаете по поводу такой идеи. |
Автор: jonik | Понемножку достраиваю платформу для поезда, текстурю и запекаю стены, пол, потолок. За более сложные объекты возьмусь уже после новогодних. |
Автор: jonik | продолжаю чего то ковырять... |
Автор: jonik | Продолжаю осваивать премудрости |
Автор: jonik | Друзья, может кто нибудь подскажет как лучше добиться плановости, типа чем дальше тем больше дымки. Fog и Volum Fog что-то не совсем подходят или я не знаю как правильно их готовить. |
Автор: jonik | Задам и тут такой вопрос по VRay-кому двухстороннему материалу. Вот не получается сделать листву с применением прозрачности, чтобы ненужная часть поверхности была скрыта, вроде все делал по урокам... PS: Хотелось бы помощи и критики, а не немотивированной агрессии в виде двойки или кола под темой ))) |
Автор: Aeroslon | А че там может не получаться, просто не ту де сайдед материал делай а обычный виреевский и черно белую карту либо в опасити, либо в рефракт кидай, в рефракт быстрее будет рендерится. |
Автор: jonik | ок, попробую такой вариант, спасибо я просто пытался делать по этой методике, но чет никак |
Количество просмотров у этой темы: 11112.
← Предыдущая тема: Вопрос по разрушению объекта