Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Архитектура

» Сообщения (страница 1)

Привет всем. Помогите плз с поиском достойной литературы (Уроки, книги) по моделированию лоу поли окружения. В основном дома и улицы. Уровень владения максом у меня выше среднего, но давно не практиковался... Может кто-то читал, поделитесь.





Заранее благодарю тех кто поможет )





Хы. Всех с пятницей 13!

Дата сообщения: 12.11.2009 22:12 [#] [@]

126 просмотров, круто Smile В общем не стал я читать небольшие уроки, которые нашел т. к. там не описываются принципы моделирования и тонкости, а жаль =\ Решил пока не углубляться в лоу моделинг но расшириться до моделирования интерьеров и экстерьеров. После непродолжительных поисков наткнулся на книгу "Дизайн архитектуры и интерьеров в 3D Max" Ольги Миловской (http: //torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1462717). Кому интересно - в книге описываются самые часто используемые и необходимые инструменты для подобного моделирования. Например при моделировании органики, средст передвижения или других, более мелких объектов я практически никогда не пользовался массивами и булевыми операциями, не понимал зачем нужна привязка и точные координаты и уж точно не углублялся в их настройки и возможности.



Главное в моделировании - это построение последовательности... надо знать с чего начать. И в этой книге положены основы. Надеюсь как полностью ее изучу найду более углубленую литературу или попробую осилить Environment Creation For Production от Gnomon'a (http ://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=119047).





Раз уж никто не помог Smile буду сам разбираться. И большая просьба к модерам: Перенесите пожалуйста тему в ВИП.

Дата сообщения: 27.11.2009 13:51 [#] [@]

Могу подсобить книги по архитектуре вообще, а не по моделированию... да и то в личку Smile

Дата сообщения: 27.11.2009 17:25 [#] [@]

firetwister, кидай, буду благодарен. А то с малыми знаниями о основных принципах зданий, размеров, условных изображений тяжко =\





Решил я начать моделировать квартиру... под рендер или лоу поли, реалистичную или мультяшную пока не решил, впринципе все нужно. Вот чертеж:







Пол дня вычерчивал план в автокаде, точные размеры - такая нудная штука ( Но зато чем точнее сейчас, тем проще потом будет.



В максе стены уже возвел. Проблема только в том, что нет размеров в высоту.



Потолок сделал трехметровый, остальные проемы буду либо мерять дома, либо рассуждать логически подключая все участки памяти ))



Ни когда бы не подумал что столь небольшой объем работы мог занять так много времени.







Любителям наблюдать за ВИПами: не ждите здесь быстрых обновлений... большинство времени уходит на чтение литературы и проб на примитивных домиках )

Дата сообщения: 27.11.2009 17:50 [#] [@]

Обожаю точные размеры Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 144.9 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 27.11.2009 18:24 [#] [@]

ЧорД, где то накосячил, где не помню =\ Помогите ))





Видите картинку? ) Там Эдит сплайн, причем курсивом... к объекту нельзя применить любые Эдитабл модификаторы, и нельзя применить булевые операции. Попробывал еще раз экспортировать с Автокада - там все как обычно: Эдитабл Сплайн, значит это я чего то натворил. Можно все исправить?



Именно исправить, потому что после экспорта я еще сплайн правил и придется заного все делать, может есть решение?





Последствия кстати похожи на использование:



Код:
  Make Unique (сделать уникальным) (действие). Делает модификатор-экземпляр уникальным для данного объекта. Make Unique используется для уничтожения зависимости от других объектов, совместно использующих одинаковый модификатор - она разрывает связь с остальными объектами. Эта кнопка может вызвать некоторое замешательство, поскольку проверка, является ли в действительности модификатор экземпляром не делается, и данная кнопка всегда доступна. Не следует щелкать на Make Unique, если нет уверенности в том, что необходимо разорвать отношение разделения одного и того же модификатора с другими объектами, поскольку действие нельзя аннулировать.





Но я никак не мог ее нажать + еще и подтвердить.





Еще вопрос: зачем вообще нужна эта функция? Для чего ее используют.





Добавлено:



Ааа, я гений Very Happy я нашел как решить проблему Smile Просто создал объект и приаттачил к нему стену ) Всем спасибо.


Прикрепленное изображение (вес файла 24.7 Кб)
problem.jpg
Дата сообщения: 28.11.2009 12:13 [#] [@]

Мне кажется ты просто выбрал не один, а несколько сплайнов и применил к ним Edit Spline, и теперь у них у всех курсивом это написано. Попробуй удалить Экструд, объеденить все сплайны в один Атачем, а потом опять применить эдит сплайн и экструд. Или применять эдит сплайн к каждому сплайну в отдельности.

Дата сообщения: 28.11.2009 11:04 [#] [@]

"Пол дня вычерчивал план в автокаде". Учи ArchiCad. Сделал бы модель за полчаса со всеми окнами и дверями. Smile. Smile

Дата сообщения: 29.11.2009 17:40 [#] [@]

**Ааа, я гений Very Happy я нашел как решить проблему Smile Просто создал объект и приаттачил к нему стену ) Всем спасибо. ** Cool зямаПОКАбудешьРЕЧЬспасибо_ТЫнеГЕНИЙ!!

Дата сообщения: 29.11.2009 22:52 [#] [@]

salech, зямаМАЯтвая_совсемНИПАНИМАТЬ!





marggob, как знать, не думаю что в любой другой программе вычарчивание по размерам может быть намного быстрее.

Дата сообщения: 30.11.2009 04:17 [#] [@]

Dobrij"n смотря как инструментом владеешь, а мифы. что автокад - мега вешь уже давно развеены. Если уж не хочешь отходить от Автостолов, то попробуй юзать Revit Building. Тодже самое, что и арчик, только от Автодесков. Smile.

Дата сообщения: 30.11.2009 08:02 [#] [@]

marggob может когда нибудь и поюзаю, пока нет потребности... все таки больше макс интересует ) А в автокаде чертил - просто потому, что его немного знаю.

Дата сообщения: 30.11.2009 13:14 [#] [@]

Dobrij



Если в максе тебя интересует визуализация, то в Revit последних версий встроен ментал рэй кажется. Smile Да и предметы он из 3ds может дёргать. Smile



А если ты собрался работать исключительно в максе, то учись строить всё с нуля в нём. Меньше геииороя. Кстати, для построения болванки могу ещё посоветовать Google SketchUp - до предела простая прога, но для того, чтобы нарисовать основу для квартиры - хватит. Smile

Дата сообщения: 30.11.2009 16:12 [#] [@]

По моему связка Autocad & 3ds max проверена временем давно...В каде все кроме голой женщины и подобных ей форм можно отмоделировать в 3d)))ну практически любую архитектуру...а потом File link manager один чего стоит...ну это наверное кто как привык... Cool

Дата сообщения: 30.11.2009 16:23 [#] [@]

Эх. Автокад - это инжинерная программа, которая морально устарела уже много лет назад (В автодес её поддерживают только потому, что она приносит прибыль), иначе бы они не создавали Revit и другие программы. Smile

Дата сообщения: 30.11.2009 17:29 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 19577.

← Предыдущая тема: Цветы

Случайные работы 3D

Зверь
интерьер1
R.i.p.d. Gun3
Зарождение
Брелочки
Spartan

Случайные работы 2D

клад
Учителка-мучителка
Nerevarin
Musician-storyteller
Foxy
битва деда Гайвера
Наверх