Список разделов » Аудитория практических занятий (Уроки) » С чего начать?
Урок 1 - Простые формы
Автор: RIDDICK | Долго думал с чего начать и понял что начинать нужно сначала. Если кто-то считает себя профи и не захочет опускаться до рисования простых форм, то я очень попрошу выполнить это задание. Будет очень интересно посмотреть на результат) Как говорится повторение - мать учения.
Итак, на этой неделе рисуем, лепим , пишем простую геометрию. Если у кого-то есть возможность поставить подобную композицию дома - просто прекрасно. Если нет, я тут в максе набросал картинку, которой можно пользоваться для выполнения задания.
Так же ниже несколько полезных референсов.
Задачи
Рисунок
Построить, найти воздушную перспективу, и проработать штриховкой данную композицию. Оптимальный формат - полватмана, в крайнем случае А3. На А4 пусть в садике рисуют, это не серьезно. Для удобства лучше изготовить себе планшет на полватмана, и выполнять это и последующие задания на нем. Планшет представляет собой обычную раму, как для картины, только вместо холста - лист двп. Изготовляется минут за 7)))
Живопись
Здесь не все так просто как с рисунком. Нужно не только построить композицию, но и найти колорит. В этом задании не бойтесь преувеличивать с цветом. Позже это очень пригодится и научит видеть определенные цвета там, где другие видят только серое.
Скульптура Скульпторы лепят рельеф данной композиции. К сожалению примеров у меня нет, но выглядеть это должно так, как будто эту композицию сжали в 3 раза в глубину. Тоесть все предметы имеют не натуральные обьемы а 1/3 от натуральных, если смотреть на лепку сбоку. В то же время нужно показать правильные высоты обьектов и пропорции относительно друг друга. Для облегчения понимания задания привожу вид сверху композиции.
Для выполнения нам понадобится жесткая картонка / двп / лист пластмассы / стекла размером приблизительно А4, стеки пластилин скульптурный (есть в любых канцтоварах)
На рабочей поверхности создаем небольшой пластелиновый плинт (3-5 мм), выравниваем (без фанатизма). Очень хорошо для выравнивания подходит обычная линейка. И уже на этом плинте создаем нашу композицию.
Ну вроде все рассказал) Можно приступать. И не забываем показывать промежуточные этапы работы! | ||
Автор: DE3MOHD | Как раз недавно в художку решил всетаки записаться, но там аудитория обсолютно разная, и тему перспективы объясняли наверно целый час или больше, потому что старушки никак не могли въехать сегодня вечерком попробую выполнить этот урок в любом случае будет полезно,тем более графика, а то живопись обсолютно не вставляет )) | ||
Автор: Alexen |
Может тоже поучаствую.. сейчас как раз повторяю перспективу... | ||
Автор: dzya | ха, классная тема!!!! надеюсь поучаствовать! | ||
Автор: DE3MOHD | К сожалени не получиться пока нарисовать это задание,потому что рисую совсем другое, но там канешна не простые формы совсем )) могу потом сюда кинуть как дорисую,если кому интересно )) | ||
Автор: Pekareff | На А3 врядли, но на А4 поучаствую точно. Считайте, я из яслей | ||
Автор: Semooran | Вопрос к преподавателю. А можно ли вместо красок всё тот же планшет юзать? Нет возможности размещать у себя артмастерскую. ( Карандашек хорошо, но опять же большые форматы не айс для меня да и ни фотика нет, ни сканера чтоб запечетливать свои творения. | ||
Автор: RIDDICK |
Попробуй)) Главное качественный результат | ||
Автор: RIDDICK | Не говорю что это оконченная работа, просто набросал поверх за 10 мин как примерно должна выглядеть живопись | ||
Автор: Pekareff | Для тех, кто совсем без спец. образования: рисунок - простые карандаши или цветные? | ||
Автор: RIDDICK | Pekareff Рисунок-простые Желательно активно пользоваться урезаной резинкой. На ровне с карандашом. Очень интересные еффекты дает. | ||
Автор: Alex Wer Graf | Я не начинающий но без образований, а зачем нужно образование если применять его совсем не хочется.
Пойду книжку открою месяц потренируюсь, может чего нарисую, эдакое.
Спасибо за тему, буду следить внимательно, интересно всё так или иначе.
Думаю начальный рисунок можно любыми карандашами делать, какой под руку попадётся, только не белыми, желательно тёмными, а не светлыми. И не обязательно карандашами, а всем что пишет тоже можно. Результат правда сильно будет отличатся. Всё зависит от того, на чём изображение наносить получится. | ||
Автор: lipumbr | Очень хорошая затея с практическими занятиями, спасибо за нее. Укажите на ошибки, пожалуйста, кто не начинающий. | ||
Автор: RIDDICK | lipumbr над шаром правильно работаешь. Но не забывай что рефлекс на нем от куба не может быть такой же как свет по яркости. Плоскость шилиндра куда-то уехала. на начальном этапе построил правильно, потом уехала. И старайся что б в штрихах небыло "сетки-рабицы" Следи за линией. Чем ближе к тебе, тем линия активнее | ||
Автор: dzya | вот мои потуги. сто лет не держал в руках карандашь... |
Количество просмотров у этой темы: 47535.
← Предыдущая тема: Урок 2 - Линия в пространстве