Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Biped наоборот

» Сообщения

Такой вопрос . возможно ли сделать так что б поварачивая один из отделов позвонка поднималась "задница"?



Если нет то как можно поднять основную кость что б при этом позвоночник остался на месте?


Прикрепленное изображение (вес файла 72 Кб)
1380627.jpg
Дата сообщения: 15.08.2009 18:32 [#] [@]

В таких случаях лучше изначально сделать под нужды собственный скелет с необходимыми параметрами,а с бипедом можно дооолго воевать Smile

Дата сообщения: 15.08.2009 19:00 [#] [@]

та дали заскининеную модель с бипедом и как хош так и делай) так что никак?

Дата сообщения: 15.08.2009 19:02 [#] [@]

Ну бипед не так просто переделать,я бы даже сказал невозможно.Придется тебе ручками все кости ставить в нужное положение.

Дата сообщения: 15.08.2009 21:56 [#] [@]

да уж)) хреного . ладно будем пробовать

Дата сообщения: 15.08.2009 22:55 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3491.

← Предыдущая тема: Ошибка в 3д макс

Случайные работы 3D

просто вася
Трансформер
Старый гараж
Подставка
Loft
Летающий город Питер

Случайные работы 2D

вспомнить все
МЕЛОДИЯ
Дети, не играйте на кладбище!
Megapolis
Апостолы энтропии
Africa Vetus
Наверх